Информация
Ник: Двухнедельный воин
Дней: 143
Срывов: 4
Не заходил более 7 дней
Регистрация: 19.11.2021 15:17
Действия
Награды
 Павший x3
 Пропавший без вести
 Дуэлянт
 Убийца VIII-й степени
короче парни я сейчас выскажу одну очень мудрую мысль не воспринимайте нофап слишком серьёзно не носитесь с ним как со святыней срывы на самом деле не так страшны и не делают из вас овоща можно делать кучу полезных дел полностью сдрочившись в ноль сдрочившись конечно на нофапе чуть больше мотивации и т д но лишь чуть просто знаю некоторых парней которые настолько уверовали в губительность дрочки что после срывов у них опускаются руки и они реально чувствуют себя очень плохо но это просто самооубеждение после дрочки никому на самом деле не становится настолько плохо
Это хорошо, что ты это понял. Я тоже частенько замечаю, что некоторые парни делают из этого какой-то культ, секту.
не согласен, я сдрочившись в ноль чувствую себя плохо и как овощ, меньше энергии, больше спать хочется + слабохарактерность
Сообщение было изменено 25.02.2024 21:42
>срывы на самом деле не так страшны и не делают из вас овоща, можно делать кучу полезных дел полностью сдрочившись в ноль сдрочившись, конечно на нофапе чуть, больше мотивации и т д но лишь чуть Ага) Успокаивай себя) Посмотрим на сколько хороших дел тебя хватит и сколько ты из них сделаешь. Поверь мне, если бы ты мог заняться полезными делами ты бы не дрочил и не тратил бы на это свое время.
Сообщение было изменено 26.02.2024 11:09
Полгода полезных дел с лета по январь (похудел, закрыл долги по учёбе, вкатился на новую работу), при этом дрочил почти всё время. Полёт нормальный. Сделал бы я больше на нофапе? Может быть и сделал бы. Но я говорю о том, что срыв - это не конец света и постоянная дрочка тоже не конец света. Ты вполне можешь нормально функционировать в таком состоянии, пускай и не на 100%. А я буквально из-за просмотра нофаперских роликов, чтения нофаперских статей и книг приобрёл себе убеждение, что без нофапа я овощ и ничего не могу.
Но дрочить конечно же не нужно, бро)
короче парни я решил не дрочить 2 две недели и посмотреть что будет а 9 марта запланированный срыв я думаю за две недели я не стану импотентом и рак жопы тоже не поймаю
Бля, парни, я вчера сдрочился, но вы не сдрачивайтесь. Хуйня это всё, не советую. К моей фоновой злости из-за диеты прибавилась ещё тоска из-за дрочки и хочется разбить кому-нибудь ебало, возможно даже себе.
Не сильно ты и сдрочился, друг. Но сейчас-то пришло осознание того, что не надо сдрачиваться. Вот и держись!
Да я с апреля сдрачиваюсь. Иногда только проблески сознания появляются, но слабые.
Эй, скуф, где твой светлый юный лик?
Просто не дрочишь и всё. Не трогаешь своего бильбо, тупа не теребишь фасольку и всё. Это легчайшее, простейшее. Бесплатно, и даже делать ничего не надо. Порнушку только не смотри и всё, ну и не сиди там куда девулек кидают и аниме. Всё нах, а дальше срок наберешь и будешь титаном, хотя титан это 2 года минимум не фапать надо, ну настоящая ремиссия так сказать, тому что люди зачем то дрочили после года, а это считай насмарку столько времени хотя похуй в целом и в общем принципе, что логично...
ОТВЕРГНИ МУЖЕСТВО - ПРИМИ СЛАБОСТЬ!
ОТВЕРГНИ ЭРЕКЦИЮ - ПРИМИ КАСТРАЦИЮ!
База. Мышление Сигмы 💪😎💪
Напишу сейчас крамольную для многих вещь. Выдрочиться в нулину реально помогает, чтобы начать новый срок. То есть подрочить 5+ раз за день через не хочу, чтобы тебе уже реально надоело. Думаю хотя бы месяц щас продержусь, хорошо пошло.
Да, реально рабочий метод
Не помогает, будь у вас одна капля семени вы бы смогли сопротивляться, но не имея вообще никакого семени вы просто находитесь в полумертвом состоянии работающем на резервных ресурсах. Совершать эякуляцию основа зависимости. Не в коем случае этого делать нельзя. Делайте что угодно, но не смывайте семя в унитаз, особенно если у вас нордические гены. Потом вы окрепните и сможете давать отпор чему угодно, потому что состояние вашего разума превзойдет всякий гормональный всплеск.
Если в вас осталась хоть капля семени, то вы и есть сопротивление! 🤡
Наконец дошёл до сотки! Но есть нюанс...
Ты нахуя дрочишь, клоун?
Так вышло, что я наркоман
Ну так и умрешь нарркоманом , тебя устраивает такой вариант? Клиника от дрочки вроде не лечит, так что все в твоих руках вобщем та. Хотя дрочи, всем так то по барабану наверное может
Cлабохарактерный что ли?Соберись давай, как мужчина!
Просто не дрочишь и всё. Не трогаешь своего бильбо, тупа не теребишь фасольку и всё. Это легчайшее, простейшее. Бесплатно, и даже делать ничего не надо. Порнушку только не смотри и всё, ну и не сиди там куда девулек кидают и аниме. Всё нах, а дальше срок наберешь и будешь титаном, хотя титан это 2 года минимум не фапать надо, ну настоящая ремиссия так сказать, тому что люди зачем то дрочили после года, а это считай насмарку столько времени хотя похуй в целом и в общем принципе, что логично...
Ладно, пора прекращать сдрачиваться.
А что же делать тогда?
Хороший был срок. Кроме двух-трёх последних дней очень чистый. Но колесо сансары дало очередной оборот. Чтож.
Не уходи в дроч запой. Вставай в строй. Подумай какие ошибки ты совершил. Я совершенно уверен, что самый первый позыв к срыву ты мог подавить легко(просмотр порно), а дальше это отравило твой майнд и было тяжело. Сам был в такой ситуации. Вообще рекомендую единственное правило - не спускать руки ниже пупка, если ты что-то эротичное встретил. Не теребонькать, никак не задевать свой орган. Если будешь придерживаться этого, никакое порно тебя не сокрушит.
>Если будешь придерживаться этого, никакое порно тебя не сокрушит. Мне главное как раз, чтобы я в принципе не смотрел его. То есть сразу выключал, если поймаю триггер. Я просто не считаю чем-то плохим спускать условно раз в месяц, если у тебя нет поллюций, но делать это надо без порнухи, без эротики, без внешнего возбуждения. Я на самом деле хотел нажать на срыв ещё позавчера, когда не дрочил, но по факту намеренно возбуждал себя прослушиванием асмр.
Ну хз, если у тебя зависимости нет, то это норм. Дрочи раз в месяц на здоровье хах. Многие люди фаппают, но у них нет такого негативного оттенка как у меня. У меня была зависимость и она очень сильно вредила мне.
Сегодня спал часа 4 и как-то всё из рук валилось и я на полуавтомате после одного видоса загуглил порнуху. Посмотрел минут 10, возбудился, потом посмотрел на эти рожи, мне так противно стало и я выключил. Короче первый раз на этом сроке посмотрел порнуху. Хоть и совсем чуть-чуть, но всё равно это проблемы с осознанностью. Надо нормально спать.
Да, это траблы из-за сна. Это норм. Хорошо, что остановился, когда контролировал себя. Следующие дни будут немного более едкими, потому что мозг запомнил эти картинки. Через дня 3-4 полностью выветрится. Главное - не фантазируй.
Спасибо за поддержку. Блин, на самом деле реально важно даже пару слов получить, когда борешься с такой химерой🙏
Да без проблем. Зависимость сильная, нужно всегда быть начеку и не держать в себе. Я вот рассказываю всем кентам, что бросаю эту херь. Такой элемент контроля со стороны.
ЭТАПЫ ВОЗДЕРЖАНИЯ от 0 до 545 дней | Изменения в организме | просвещенный Интересно, насколько правда? Надо попробовать хотя бы 120 продержаться.
не больше 50% правды. я лично поржал от "восстановлении семени" на 30 или 60 день. По смыслу речь о физическом востановлении видимо - это бред. Если бы была речь о психологии или о чем-то таком.. о привычке - это окей.
Сперматогенез происходит 72 дня, скорее всего, он в этом контексте имел ввиду.
Чекал, начиная с пятого этапа. Полный бред
В реальности у меня сейчас идёт очень хороший чистый нофап, но сегодня получилось себя одёрнуть от порнухи даже во сне. Как будто бы порнозависимость потихоньку сдаёт позиции, есть надежда на успех.
Давно не подкатывал к тяночкам, решил подкатить и меня отшили. Эх... Видать не заценила мощного месячного нофапера.
Да это норм. Сам факт того, что решился подкатить - уже успех. А далее дело случая или практики. В зависимости от того что ищешь.
Дело в том, что много людей, много разных индивидуальных личностей. Методом подбора из 100 парочку согласятся познакомиться и зафлитруют даже с тобой, а дальше что? Нужно об отношениях тоже думать, думать как ты будешь действовать и что намерен построить. Удачи 👍👍 месяц это очень хорошо.
В таких подходах, ты проверяешь, интересна ли тебе эта девушка, и есть ли у нее интерес к тебе. Если его не было, ну и ладно, на то могли быть разные причины. А то, что ты подошел, это уже выделило тебя среди остальных, тебе это как полезный опыт
Подкатывайте и да ответят вам, просите и будет дано вам. Стучите и да откроют вам. Не имеете ибо не просите, ах всё не имеете? Значит не так просите) Если вы будете идти пока не дойдёте, вы дойтёте) Если же вы будете просить до тех пор пока вам дадут, вам таки дадут :)
Да понятно, что брутфорсить надо, но я пока недостаточно мотивирован столько времени на это тратить.
Парни, поздравьте меня. На 28 день вместо порнухи и фапа приснился настоящий секс. И в целом этот нофап самый чистый из всех, что у меня был. Не сглазить бы, но возможно хотя бы до конца войны продержусь, а может и дольше. И мне бы ещё откорректировать как-то ленту срывов, хз как. У меня там 115 дней есть, но у меня не было 115 дней, это я просто забрасывал сайт. Максимум было 101 в 20 году.
Очисти ленту срывов
Но я не хочу... Я правда ещё в приложении стату веду, но там только история, не показывает сколько именно раз я сорвался.
Увидел сейчас очень серьёзный для меня триггер, перешёл по ссылке, чтобы посмотреть чуть побольше, но сразу же закрыл и больше не возвращался. Сейчас чутка ломает, хочется ещё посмотреть, но я держусь. Пишу это чисто для того, чтобы зафиксировать ситуацию и выйти из неё. Главное просто не усугублять и всё нормально будет.
Главное помнить, что нельзя смотреть, ни в коем случае нельзя. Порно - главный враг, порно хуже дрочки.
Выше выше ёбкий флаг, порно это главный враг.
Пойду въебу кофеина и буду тренить.
Да, высвободи энергию. Тренировка помогает в целом убить этот триггер окончательно, иначе будет тяжелее.
У тебя такая ломка после легкого ожога будет пару дней. Будь бдителен ближайшее время, потому что оно не прекращает быть в твоем разуме, даже если ты закрыл вкладку сразу. У меня один раз так срыв и произошел. Сорвался через день после триггера.
Сегодня снилось, что я дрочил на порнуху. А потом типа во сне проснулся, начал искать ту порнуху и додрачивать. То есть вы понимаете? Два уровня сна и в обоих я фапал. Это насколько же я ёбнулся и насколько же я зависим? Мне даже немного не по себе от того, насколько это нездоровая хуйня.
Да, сильно.
Это самая забавная заметка на сегодня ахахахахаа От этого еще больше впечатление производит твой срок, молодец. Постарайся избегать мыслей о сексе.
Сейчас у меня идёт один из самых чистов нофапов за всё время, но сегодня словил поллюцифера. Бывает. Хреново то, что я даже во сне не трахался, а просто фапал на комиксы, настолько мой мозг сдрочился.
Примерно то же самое. Наверное, это проходит со временем
Разум очищается. Только вперëд😉
Две циферки в сроке, а значит я снова пытаюсь перестать дёргать пиструнатора. Очередной виток этого цикла. Буду надеяться он будет долгим.
Молодец! Главное, исключить из жизни любое искусственное порно! Мы же не куколды, у нас нет нужды смотреть, как какие-то мужики ебут каких-то красивых девушек и женщин!
> каких-то красивых девушек и женщин тут тоже ошибочка. Постоянный зритель считает считает что всех девушек в порно красивыми. Обман глаза. Кроме физической "заточки" этих девушек на секс-взгляд - макияж,прическа, качалка и тд.. есть еще и просто обман зрения, красивый план в камеру: и она уже очешуенная деваха с большими бидонами. А по факту для большинства такая девушка в жизни скорей всего будет "толстушкой", ибо в жизни нет красивой картинке, всё и везде натурально. За естественность! :)
Я выражаюсь простым и понятным языком, а начинаешь всех запутывать. Подожди, не торопись! То, что имеешь ввиду ты, придёт потом. Для начала надо очистить свой разум, а если выразиться глубже, то надо привести в нормальное состояние свой гормон и нейромедиатор ДОФАМИН!
Ты абсолютно прав. Это мерзко, это позорно.
Спасибо! Держись напарник! Мы все за одно! Все мы вместе!
Я тут уже не дни воздержания считаю, а просто считаю сколько раз я подрочил. Это печально.
Сообщение было изменено 19.01.2023 20:52
„Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают.“
Постараюсь максимально воспользоваться новогодним символизмом и продержаться хотя бы пару месяцев. Плюс смотрите какой у меня ник. Это моё пожелание себе в новом году. Правда ник должен быть ещё круче, но я менял его слишком часто и пока что там в конце штангист. Но завтра я поставлю в конце песочные часы. Знаете, что это значит? Это типа я помню о смерти и о том, что всё меняется, всё приходит и уходит и поэтому я буду ценить время, которое мне отведено. Как же глубоко я копнул в этот раз.....
Сообщение было изменено 01.01.2023 16:18
Да я тоже надеюсь на новый год. Чувствуется некое очищение. Хорошая дата чтобы начать держаться. Адонай !!!