Отжимания: 700/1000
Приседания: 150
Книга: 4/12(глав)
Сообщение было изменено 23.09.2023 15:08
Силён )
Ты перерывчики не забывай брать на восстановление, день-два.
И старайся повышать число повторений, как чувствуешь, что легко даётся (раз в неделю-две).
Я вот на выхи решил отдохнуть от отжиманий, сегодня только бёрпи/брусья поделал, минут 30. Завтра, наверное чуть подтягиваний.
Отжимания: 550/1000.
Книга: 3/12 (главы).
Скучный день. Единственное, что в нем было интересно - практика осознанности и контроль своего движения.
Что я имею ввиду?
На фапе в течение многих лет я бежал, куда-то и очень быстро.
На нофапе меня начинает это раздражать, чем больше срок, тем более я нахожусь в моменте.
Замечаю, что спешу туда, куда можно идти расслабившись, после чего самостоятельно замедляю ходьбу.
Замечаю, что боюсь вещей, которые не опасны для меня, после чего страх пропадает.
Если говорить коротко, замедляю темп мозга, перестраивая его на удобный мне темп. Не хватает достойной практики медитации для замедления надоедливых мыслей или их полного уничтожения.
Я уже много раз искал различные медитации.
Либо это что-то общее, не конкретное, либо инфоцыганские курсы.
Добавлю к отжиманиям приседания для улучшения кровотока к паху
Сообщение удалено Мефисто
>На нофапе
Ты ещё не на нофапе.
Старшеклассник
Балалайка
13 дн.
22.09.2023 15:42
Реальный ноуфап наверное дней с 30 надо считать.
Хотя за 11 дней я отметил улучшение сна, но не могу это прямо с nofap связать. Может спорт влияет, может спокойнее становлюсь
Где-то после недельки-двух стартует нофап. Первые дни можно сочесть отходняками.
А со сном у нофапа связь определённо есть.
>А со сном у нофапа связь определённо есть.
Да. Как уже говорилось: на нофапе организму не приходится тратить много энергии на восстановление выдроченной спермы, отчего и сон становится лучше.
Отжимания: 400/1000.
Книга: 2/12 (главы). Забросил книгу, буду догонять
Я не знаю, что насчёт контрастного душа, но вот просто холодный дает понять одну вещь. Ты ощущаешь потерю чувств над телом (адреналин это или же что-то потустороннее, не буду говорить. Я уже упоминал много раз про свои походы в холодный душ, но только что был самый холодный раз). Начинаешь ощущать что-то вроде половинного выхода из него. В течение жизни мы привыкаем к оболочке, и стараемся снизить влияние на нее.
Наверное в этом отличие истинного мужчины, идеала маскулинности, от обычного мужчины. Первый выходит постоянно из зоны комфорта, становясьстановясь сильнее, крепче и опытнее.
Определился насчёт будущего. Учась на программиста год, я понял, что это не мое. Также я понял, что несмотря на легкость обучения при прикладываемых усилиях, мне не нравится математика. По крайней мере, высшая.
Сейчас есть задолжности по учебе. Вариантов развития два.
•Я сдаю задолжности, после чего начинаю искать работу и определяю дальнейшее направление подготовки. Сейчас я размышляю над экономикой или менеджмент, соответственно нужно будет готовиться к ЕГЭ по обществу для поступления на другое направление.
•Вариант два. Я не сдаю задолжности по учебе и беру академ на год. Дальше все также, как в первом пункте. Это даже лучше, так как нынешняя учеба не будет висеть как фоновая задача. Единственная проблема - придется скармливать ложь родителям. А если меня в армейку заберут в течение этого пункта, они вообще будут в шоке + появятся проблемы с транспортом вещей обратно в родной город на время службы.
Много всего, но у меня на душе спокойно. Уж лучше сейчас потерять два года, чем потом работать там, где тебе нет места
Сообщение было изменено 21.09.2023 05:13
Сообщение удалено Мефисто
Легкость обучения в том, что если я прикладываю усилия, учиться терпимо. Но мне не хочется, следовательно, я ничего не учу и получаю долги.
Это не противоречия, а недосказанность, которая очевидна для меня, поэтому я ее не сказал, и не подумал, что это может быть неочевидна для других.
Проблема социофобии здесь не имеет отношения. Сегодня как раз ходил в магазин и по дороге не испытывал никаких негативных эмоций. Люди казались мне равными, в глаза им смотрел и улыбался.
Насчёт родителей - они не поймут. И будут мне на мозги капать, зачем то зачем се. Единственное, с чем соглашусь, не стоит спешить. Если сдам долги, посмотрю что будет дальше и буду контролировать свое отношение, балансируя между вспыльчивостью и постоянством
Лёгкость обучения, потому что ты молод. Но мы так ленивы...
Сообщение удалено Мефисто
Отжимания: 250/1000.
Книга: без изменений (слаб).
Но есть и положительные моменты.
Благодаря Абрамелину я осознал, что на подсознательном уровне воспринимаю окружающих выше себя. Не знаю, с чем это связано и когда началось. Но обнаружение проблемы - важный шаг к ее устранению. Буду теперь следить за собой и стараться воспринимать окружающих себе равными.
Также сегодня наконец-то пропылесосил в комнате, так как пару дней назад пришел заказанный мной пылесос. До этого был веник с совком, но ими убираться нереально.
Попробывал сделать суши. Получилась шляпа, которую спас соус чили и сливочный плавленый сыр.
Шляпа потому, что лист нори резиновый, а рис - пресный от того, что я его варил без соли в воде. Так этот рис еще превратился в клейстер и его было неудобно распределять по листу.
Все же, хоть какое-то разнообразие.
Момент с депрессивными мыслями - глупости.
Нет ничего страшнее смерти. Все остальное, материальное - ненужные помои. Не все, но большинство. Пока смерть не настала, все исправимо. В нас есть внутренний источник энергии, который бьет ключем уже через неделю. Нужно лишь научиться использовать его по назначению
Сообщение удалено Мефисто
Срыв + я еблан.
Не осилил приток энергии, и привыкши к сидячему образу жизни, пососал у своей зависимости в триллионный раз, так еще и сорвался два раза.
Состояние нормальное, туманность в голове не такая большая. Начинаем снова, учитывая предыдущие ошибки.
Одна из главных причин срыва, как мне кажется, отсутствие желания спать в нужное время. Вчера я не смог во время заснуть, из-за чего мой сегодняшний план пошел по одному месту. Поэтому купил мелатонин (гормон сна) бад в таблетках. Завтра прийдет и начну пить.
Отжимания: 100/1000.
За один заход я осиливаю только 10 раз, поэтому пришлось делать много заходов. Это позор, и показатель того, что мне есть куда стремиться. Не становиться железным Арни, но достичь более менее нормального результата. Хотя бы 30 раз за заход. А вот мечта - 50 отжиманий за раз без напряга и тряски рук.
Чтение: 1/12 (главы).
Сложно вникнуть, как человеку, редко читающему. Но тема интересная, поэтому не особо в тягость.
Дальше больше
Сообщение удалено Мефисто
Первоклассник
CaptainV
1 дн.
17.09.2023 17:20
Главное сделать выводы и не делать так больше. Давай, мужик, не уходи в марафоны, ты сильнее чем думаешь 👍🏻
Верующий
Нереварин
26 дн.
17.09.2023 18:03
Получается в итоге у того, кто не сдается, рано или поздно ты справишься, Штурмовик
Хочется слить не потому, что я хочу посмотреть порно. Я конечно хочу посмотреть, но это желание легче контролировать.
Я хочу слить, так как много энергии. Тебе нравится это состояние, но ты не знаешь, что с ним делать. Ты привык к состоянию овоща, и это тот момент, когда ты начинаешь видить свою зону комфорта в ее истинном проявлении. Она тянет тебя в трясину. Ты понимаешь, что трясина хуже нынешнего состояния, но зона тянет, так как ты и твое тело привыкли.
На начальных этапах нужно выбрать несколько сфер вливания энергии, и постепенно развивать их.
Наверное идеальный баланс - физ упражнения и развитие в одной умственной сфере.
Я не могу пойти в зал, нет времени сейчас, поэтому двойная энергия идет на хаотичное поедание бессмысленных статей и потока информации.
Проблема глубже, чем кажется. Сегодня получилось на несколько часов выйти из этого потока и поизучать нечто действительно важное. Проблема заключается в отсутствии дисциплины, что в ближайшее время я буду взращивать.
Раньше я полагался на мотивацию, причём искусственную, взятую из соцсетей. Сейчас понимаю, что это работает лишь на некоторых людей и лишь на первое время.
Это процесс становления сверхчеловеком. Процесс подчинения тела, эмоций и мыслей себе, а не своему животному стержню.
Мне нравятся мои мысли. Я понимаю, что я инфантил телесно и психически. Но на нофапе мои мысли начинают естественным образом перестраиваться в нужное направление, я понимаю что нужно делать, как меняться.
И главное - у меня есть энергия
>Я хочу слить, так как много энергии
> Я не могу пойти в зал
Все ясно, "я хочу дальше дрочить попку, ээээ, порево, где порево!? "
В зал сходи. Я сегодня из него уже. Заебался нормально так.
Демон
your.gestalt
27 дн.
16.09.2023 14:17
> порево, где порево
Ну конечно, так зависимость и работает. Иначе бы мы тут не сидели.
Там сложный момент.
Пойти в зал не могу, так как есть проблемы с учебой.
А поток информации - это тот корень, который я выдираю, у меня нет желания сидеть и залипать, но так получается.
В остальном ты прав, сейчас главное не оступиться
Старшеклассник
Нофапер
10 дн.
16.09.2023 19:12
Да просто отжимайся и приседай до посинения, нахуя тебе зал? Как вариант ещё турник, но уже не лето и не очень приятно потеть на холоде.
Если закомплексованный фембой и ссышь пойти в зал, то ебашь отжимания и не будешь жаловаться на избыток энергии.
Сообщение удалено Мефисто
Тот, на кого вы обычно срываете нофап.
Искусственный интеллект может многое, но не всё. Например, говорить на эту тему я совсем не готова, чтобы никого не обидеть.
Уже думал над этим недавно. Завтра начну
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
16.09.2023 15:53
Если ты ещё работаешь физически, советую с самого раннего утра, делать растяжку тела в один день, а в другой отжимания, приседания. Попытайся улучшить количество своих отжимании до конца года в 2 раза
>Попытайся улучшить количество своих отжимании до конца года в 2 раза
Это с одного на два?
Сообщение удалено Мефисто
Ну, косарь не осилю, но попробую
Сообщение удалено Мефисто
Удалил тикток.
Мне все еще кажется, что я вырвал что-то важное и полезное. Но когда думаю критически, понимаю, что это не так.
Это не необходимо, значит это не нужно.
Теперь будет очень скучно
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 11:35
я вообще телефон в ломбард отнёс, я постоянно к нему тянулся, постоянно смотрел шорты/рилсы/тиктоки у меня голова гудела по 5 часов в день смотреть это, теперь чувствую себя лучше. Я вот когда отнёс телефон, стало грустно, но начал задавать вопросы, зачем он мне? по факту кроме банка, иногда что-то посмотреть в гугле и может пару приложений трекеров, а ещё и карту, вот, всё.
То есть ты почти на халяву отдал свой телефон ?
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 11:57
нет, я просто заложил за н-сумму
И нахуя ? Забирать все равно придется
Сменил борьбу с тиктоком на борьбу с желанием потратить деньги на орешки со сгущенкой
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 12:44
я сейчас не ем сладкое, проблемы с зубами, во вторник зуб мудрости вырвали, это даёт мне сил не сорваться и продолжать борьбу с сахаром
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 12:43
заберу, но не сейчас, он мне мешал, из за бездействия дома, я тратил просмотр видео на ютубе пол дня
Первоклассник
CaptainV
1 дн.
14.09.2023 16:59
Кастиил, что за наебки? У тебя же ПК дома стоит, какой смысл сдавать телефон, если ты всмотришь порно на ПК? Может попробовать ПК сдать? Или на время кому-то отдать?
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 19:38
не получиться отдать пк, он мне нужен для работы над собой. да я смотрю на нём 18+, но видео с тиктока, то нет
Сообщение удалено Мефисто
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.09.2023 20:20
удалю как с работой пойдет
Работа над собой - бесконечно смотреть видосы по типу
САХАР И МЯГКАЯ ПИЩА. Радикальное прощание.
ХОЛОД. Взлом биологического потенциала.
ВСЕГО ОДИН ЗУБЧИК В ДЕНЬ. Радикальное очищение твоего организма.
?
Сообщение удалено Мефисто
Купил соевый текстурат, так как слышал, что он - неплохая замена мясу.
И только спустя пару дней додумался почитать его свойства.
Самое критичное - подавляет выработку тестостерона и сильно напрягает поджелудочную железу, при постоянном употреблении может появиться панкреатит.
Уж лучше тогда шаву купить, или бутерброды сделать.
Печально, придется выбросить(
Верующий
Нереварин
26 дн.
13.09.2023 07:24
Это при избытке, да и то это больше гипотеза про негативное влияние сои на мужское здоровье. Есть много заменителей мяса, например, сейтан, фалафель или самому можно делать чечевичные котлеты, что более экономичный вариант. Ты мясо заменить по вкусу хочешь или другим белком, растительным?
Другим белком. Сою выбрал и потому, что ее можно не готовить, если сможешь ее так есть. Меня устраивало. Но после прочитанных свойств передумал, даже если это лишь гипотеза. Сейтан и фелафель имеют запредельную цену. А вот момент с чечевичными котлетами я сохранил, в будущем попробую
Сообщение удалено Мефисто
Сначала по этическим, мол "любое животное заслуживает жизни".
Потом пошел и загуглил вопрос относительно библии.
Там животных есть не запрещено, это стало одним из переломных моментов.
Я хотел полностью отказаться, а сейчас понимаю, что в этом нет смысла, по крайней мере, на моем нынешнем духовном уровне.
В будущем буду чередовать, а как дальше - видно будет
Сообщение было изменено 13.09.2023 11:25
Сообщение удалено Мефисто
Я не исключаю, что такое возможно. Но надо запариться с балансос а диете. Набрать необходимые витамины и необходимые аминокислоты только из растительной пищи стоит многих напрягов
Верующий
Нереварин
26 дн.
13.09.2023 21:53
Сходят из-за незнания и плохой подготовки. В целом, растительное питание может быть полноценным. А Френк Медрано мужик, реальный пример для подражания. Стремлюсь к подобному телу
Первоклассник
CaptainV
1 дн.
13.09.2023 17:52
Если вы не будете кушать мясо, это не значит, что животных перестанут убивать.
Это тоже самое, что если бы вы начали ходить только пешком, никто бы не перестал ездить на транспорте😁
Сообщение удалено Мефисто
Верующий
Нереварин
26 дн.
13.09.2023 21:56
Не обязательно буддисткая. Во многих учениях и религиях не ели мясо. Даже философы, ученые и так далее
Верующий
Нереварин
26 дн.
13.09.2023 21:54
Тут дело в другом. Если хочешь изменить мир, то начинаю с себя. Не будешь есть ты один, картина не изменится. Возьмут с тебя пример 1000, ты уже внес хороший вклад
Верующий
Нереварин
26 дн.
13.09.2023 21:52
Чечевица, нут, маш имеют хорошее сочетание белка и недорогие. Плюс можно всегда использовать цельнозерновые. Они считаются углеводными, но там и белка хватает. Плюс семена орехи. Когда отказываешься от мяса, то надо использовать широкий набор продуктов растительных. А вообще, купи себе конопляный протеин. Хорошая замена животному белку по многим элементам. И процент белка хорош. Немного приучиться его использовать в смузи, каши супы.
Чувак, просто укроти кол-во употребляемого мяса. Мясо едят все и везде. По шавухе раз на выходные и норм.
Но от свинины откажись, перейди на птичье мясо.
Почему без свинины?
Ты верующий?
Нет пользы
@
Сильная нагрузка на ЖКТ
@
Больше всего склонна переносить различные бактерии
@
Выгоднее всего разводить, поскольку ест всё подряд и подвергается гормонам (касается и первого пункта)
Так что не даром ею брезговали различные народы.
>Так что не даром ею брезговали различные народы.
Евреи и арабы ей брезгуют вероятно из-за того что в условиях пустыни свинина быстро портилась.
Сообщение было изменено 15.09.2023 11:29
Е гештальт, мой срыв был следствием безделия.
В момент срыва я хоть и думал о прекращении, понимал, что пути назад нет.
Что-то вроде такого:
"Зачем ты это делаешь? Прекрати... Прекрати... А, уже поздно, даже если ты прекратишь, лишь навредишь здоровью, поэтому пути назад уже нет". Вообщем, ничего, что бы тебя удивило.
На нынешнем этапе своего существования я уже не испытываю ни сожаления, ни горя, принимая наказание от срыва как часть своей повседневной жизни. Ведь как я могу жаловаться, если имея возможность прекратить, я снова срываюсь, идя по легкому пути?
Сообщение было изменено 09.09.2023 12:59
Демон
your.gestalt
27 дн.
09.09.2023 15:45
Я наблюдал два типа срывов, которые были следствием безделия.
Первый тип - это когда тебе реально скучно, и ты идешь смотреть эротику как развлечение и ожидаемо срываешься.
Второй тип - когда из-за безделия ты реально хорошо отдохнул, физически восстановился, и возбуждение происходит бесконтрольно. То есть полдня, а то и день проходишь натурально со стояком, без единой мысли об эротике, и вечером тупо сдаешься потому что так жить невозможно.
Как ты в этот раз сорвался?
Мне не было скучно, поэтому это не первый тип.
Я не ходил со стояком весь день, ну или много времени - поэтому это не второй тип.
Я просто ни с того, ни с сего зашёл на сайт, как будто мне нужно было это сделать, после чего появилось возбуждение, и срыв
Демон
your.gestalt
27 дн.
10.09.2023 09:02
Жестко, когда на автомате заходишь
Чуть больше концентрации и все будет в порядке.
Это все можно исправить просто убрав соцсети.
Когда у тебя нет соцсетей, ты находишься в моменте в жизни. По крайней мере, у меня так.
А когда много сижу в тиктоках и ютубах, перестаю контролировать свои действия и перехожу в автономный режим управления посредством первобытных инстинктов
Сообщение удалено Мефисто
Демон
your.gestalt
27 дн.
10.09.2023 11:27
> тикток тож самое, что аккаунт на порнхабе
Яростно плюсую
Мне не попадается там разврат, но он меня немного мотивирует.
Мне там христианские эдиты попадаются, и мотивационные моменты из аниме.
Наивно и по детски, но немного это помогает
Главная моя проблема сейчас - прокрастинация и сидение в соцсетях. Но и от этого я избавлюсь, постепенно
Сообщение удалено Мефисто
Так удали всю хуйню и положи телефон )
Черт, роутер сгорел походу. Не включается даже после включения в розетку. И еще много разных дел.
В запое я бы это долго решал, боясь общения с людьми.
А сейчас что?
Да ниче. Пойду спать - время почти одиннадцать.
Завтра все начну решать. И главное - я не боюсь. Нофап явно не плацебо.
Я чувствую силы. И самое главное - я не чувствую тревоги.
Не боюсь людям в глаза смотреть. Не боюсь улюбаться. Не боюсь показаться дураком в чужих глазах. Не боюсь говорить громко. Ну, не то чтобы громко, скорее четко.
Хотя все таки голос действительно более твёрдым становится. Не сильно, но ты это чувствуешь. Хз, что влияет - энергия или повышение уверенности.
В общем, есть силы и есть чувство, что я все могу. А что не могу сейчас - смогу завтра. И так до бесконечности.
И самое главное - настроение просто невероятно хорошее.
Пообнимал бы всех, но люди зажатые вокруг
Старшеклассник
Нофапер
10 дн.
02.09.2023 01:33
Я тоже за собой это замечал. По-чаще бы об этом вспоминать, а то сегодня уже полез в гугл и был близок к срыву.
За 5 дней 3 поллюции в разные дни.
Жесть.
Но даже учитывая это, состояние все равно лучше, чем при фапе, хотя не сильно
Покатался на велике спустя лет 6-7.
Удивлен, что быстро вспомнил технику, освоился за час.
Сначала шатало в стороны и еле управлял транспортом, через час уже объезжал людей в считанных сантиметрах от себя, не задевая, с предельной точностью.
Ягодицы болят, а я сам устал.
Надеюсь, что хотя бы из-за этого засну лучше, так как последние дни засыпал очень сложно.
Нофап - легкий и безупречный. Три не соблюдаются
Сначала берем разбег, залетаем на квотер. Ветер шумит в ушах, разгон взят. парочка дабл бар на вылете, летим как ветер, влетаем трипл хиллвип на перила, гриндим. Слетаем делаем truckdriver на ванети. Помнишь как тогда молния маквин ебашил задом наперек, дак вот сам Мэтр готов отсосать тебе. На флайбоксе ебошишь фингервип, летишь как ураган. Обратный разгон на квотер - там ты делаешь брай. Иисус? Аллах? Кто эти ничтожества, ведь ты заебашил самый ахуенный лайн в этом городе... Тру стори...
Круто, я тоже уже лет 5 не катался на велике, но думаю техника не забыта))
Сегодня у меня был еще один сон.
Два дня подряд, я не помню такого. И мне это нравится.
Этот был не таким красочным.
Я сопровождаю чернокожего зоолога. Мы находимся в какой-то тропической стране. Он изучает флору и фауну, я его сопровождаю. Я не понимаю, кто я - охранник, фотограф или же просто спутник.
Я пытаюсь относиться к нему уважительно и с теплотой. Я чувствовал себя тогда как Иисус, проявляющий доброту ко всем, несмотря на различия в физическом плане.
Но эта мамба была насторожена по отношению ко мне.
Я не обращал на это внимания.
Через некоторое время - возможно прошли дни или недели - он находит странный цветок. Мы начали наблюдать за этим цветком.
Далее все смутно. Я помню лишь одно - этот цветок ужасен, и чернокожий друг назвал его "Антихрист".
В тетради, в которую я сделал замечания о сне, упоминаются голуби. Возможно, это растение съедало голубей целиком, как Венерина мухоловка съедает насекомых. Или же растение еще опаснее.
Далее сон переходит в другую плоскость - этот ученый разговаривает с советом ученых, убеждая их в существовании нового вида и в опасности данного растения, но они отрицают все. Несмотря на сухие факты, совет отбраковывает все, связанное с этим цветком. Было похоже на то, что мы связались с засекреченной информацией, которую нельзя было распространять.
В конце сна я вижу статью на википедии про растение "Антихрист", но я не помню, было ли там что-нибудь написано или она была пуста...
Сообщение удалено Фаталист
на фильмис какой то похоже
сюжет классическиЙЙЙЙЙЙ
да там было типа что амер. студентики поехали отдыхать в мексике на какие то священные пирамиды мая или типа того... ну вот а там местное племя ебашит всех кто посмеет идти на священные пирамиды, потому что на пирамиде живет растение плотоядное, которое может в тебя пересилится и потихонечку жратЪ Ну вот студентики по съебам от племени и аккурат на пирамиду спрятались, так как папуасы боятся пирамиды. Ну а дальше эта ебучий борщевик мутант потихоньку лакомился ребятками несколько дней, по моему все сдохли
Руины (2008).
Смотрел его давно.
Сон взялся из пустоты, так как я уже давно целенаправленно фильмы не смотрел
Мексиканский или бразильский город. Пейзаж не впечатляющий - редкие дома, их дизайн напоминает дома в ковбойской Америке (как в тех фильмах о Диком Западе). Я зашел в какую-то тошниловку купить что-нибудь.
Несмотря на тусклый дизайн магазина с улицы, внутри он был достаточно современным.
Если попробовать описать его, это был бы среднестатистический магазинчик, в который главный герой заходит перед тем, как начнётся жесть.
Яркий пример - магазин рядом с заправкой, куда зашел гг из "Старикам тут не место". Те же полки с продукцией, но чуть поновее.
У продавцов был унылый и изнеможденный вид, который я поначалу не замечаю. Я также не замечаю отрезанную голову на прилавке и разбросанные от нее по бокам кисти рук и пальцы.
Ну как не замечаю... Я обратил на это внимание, но мне показалось это нормальным.
Я заказал какую-то еду, не помню что именно. И начал есть.
По мере приближения к концу трапезы, у меня начало появляться стойкое чувство, будто бы я ем человечину (никогда ее не пробовал, поэтому бы никогда не понял, но это сон). Вдруг в нос ударил сладкий запах гнили, исходивший от головы. У меня начали появляться позывы к рвоте. Добили меня лица продавцов, которые я наконец-то заметил. Продавцы-кассиры ничего не говорили, стояли как мумии и молчали, но я был уверен, что они навернули того же, что сейчас ем я. И я уверен, это блюдо из того несчастного мужчины, чьи остатки лежат на прилавке.
Позывы стало сложно контролировать, я начал искать запасной выход, так как выходить через главный и распугивать посетителей своим дурным видом не камильфо.
Я нашел дверь во внутренний двор, но открыть ее было сложно, и даже когда я открыл ее, было еще несколько.
Открывая последнюю дверь, позыв уже был на подходе, я выбежал на улицу и исторгнул только что съеденное содержимое на пустынную землю, по которой изредка перемещалось перекати-поле. Что самое удивительное, в момент начала извержения я наконец проснулся и вскочил с кровати, осознавая, что у меня по лицу течет слюна, будто-бы я действительно был готов совершить это. Во рту стоял горький вкус поднявшейся из желудка желчи
Сообщение было изменено 22.08.2023 03:12
Сообщение удалено Мефисто
Меньше в darkwebm сидеть надо
Горячая ванна - мой враг.
Я научился побеждать фантазии и желание посмотреть запрещенку.
Но всегда, когда я долго лежу в горячей ванне происходит срыв, фантазии заходят слишком далеко в этом месте и я не успеваю их пресечь.
Все мужчины хотят достичь райских условий. Но эти райские условия настоящих мужчин лишь размягчают, они перестают иметь стержень. Или это не так?
Успехов, братья.
Я проиграл, но ошибки проанализированы
Стремяга
Dragonborn
98 дн.
21.08.2023 06:11
Попробуй после горячей ванны сразу в холодный душ залезть. Может помочь(?).
Тоже проблема с горячей ванной. Переключусь на душ, и перестану брать телефон с собой.
Да, я теперь тоже его брать не буду с собой
Сообщение удалено Мефисто
Придет Эйнхерий с автоматом и отправит вас в райские условия рыть окопы и блиндажи. Как тебе такое, Адреналин Раш?
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Фаталист
Тяжелый день. Когда после тяжелого дня ложишься в мягкую кровать, невольно возникают мысли о срыве.
Но если ты действительно устал, лучше лечь спать и дать своему организму законный отдых.
В голове мелькают разные негативные мысли.
Кажется, будто я потерял много возможностей. Какие возможности я потерял, если мне только 19? Видимо, это просто влияние тяжелого дня на мою психику
Наверное после тяжелого дня ты хочешь расслабиться и подрочить, получить удовольствие, но разве в этом есть смысл? Лучше пойти спать
Я когда возвращался с спортзала желание дрочить было слишком сильным, наверное потому что тренировки не доставляют удовольствия, и поэтому приходилось дрочить
Мне тоже 19 и есть ощущение что много потерял, видно неплохо мозг обманывает нас
Тестостерон
Йерсобур
41 дн.
20.08.2023 20:07
Сообщение удалено Йерсобур
Йерсобур, да было дело
Сообщение было изменено 20.08.2023 21:56
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Фаталист
Тестостерон
Йерсобур
41 дн.
20.08.2023 20:09
Сообщение удалено Йерсобур
Хистел, а ты чё меня забанил? Мыж с тобой даже вроде нигде не взаимодействовали? Прям интересно, что я такого натворил.
Сообщение удалено Фаталист
Штурмавикккк, а ты чё меня забанил? Мыж с тобой даже вроде нигде не взаимодействовали? Прям интересно, что я такого натворил.
Раскачали своими разговорами про фей и про 16-летних мою лодку. Пытаюсь книгу почитать, а тут мысли через каждые пол часа лезут.
Нашли место, ей-богу.
Благо моя воля крепка, как никогда, а стремление стать лучше слишком сильно в этот раз.
И оно становится лишь сильнее по мере того, как я развиваюсь
Сообщение удалено Мефисто
Начал изучать религию.
Хотел начать с Ветхого Завета, с самого начала.
Но обнаружил себя, изучающего какие-то отдельные части - как например, Эксперимент Люцифера и уничтожение Содома и Гоморры.
Если на сайте остались верующие, что подскажите для облегчения понимания?
Почитай Новый Завет
Сообщение было изменено 14.08.2023 15:35
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Ремесленник
Кастиил
8 дн.
14.08.2023 16:20
Ты же миллионер, куда ещё больше
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
кредит и ипотека + накопления нескольких людей.
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Миллионер наверное тот, кто в месяц от миллиона доход имеет
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Придумал себе должность Руководитель некого центра, где по штату 1 человек - ты?
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Вот кстати интересная штука.
Вся менеджерская литература говорит - не замыкайте всю работу на 1 человеке, сделайте команду, где все взаимозаменяемы, пусть опытные делятся своими знаниями. Чтобы при его уходе все не рухнуло.
Тут либо ты хитро себя поставил, либо ваши менеджеры прошляпили это.
А стать незаменимым - это один из подходов хорошо устроиться со стороны работяги - не сократят, можно продвигать повышение, уважение и почет.
У нас например за этим следят, и меня тоже этому учили.
Даже если уйдет пиздец какой умный самородок, ничего не рухнет, нагрузка просто распределится, со временем нового найдут или кто-то подрастет в компетенциях
Сообщение было изменено 14.08.2023 21:54
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Мефисто
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Ну над тобой же кто-то есть. Или ты "партнер" фирмы
Сообщение удалено Стулвгслыьаисовдктмочлцьпрсовдутсосладутмосгуостс
Сообщение удалено Инженер
Сообщение удалено Мефисто
Сначала читай, потом подумай что прочитал, в начале там особо тяжёлого ничего нет. Не считая пророчеств(но все они типа скрытых отсылок к самой же библии).
Нет нужды углубляться в мифы пустынных народов. Лучше займись чем-то более практически полезным.
На мой взгляд есть. Если мы все умрём какой смысл особо стараться что-то обрести материальное, когда есть обещание об избавления от смерти и страданий.
С одно стороны смешно, а с другой стороны тоже смешно.
Сообщение было изменено 14.08.2023 16:23
Сообщение удалено Мефисто
Ты размышляешь в материальном плане о духовных вещах(это про сидение на 50, 100, 10M лет и т.д.). К тому же в библии написано "будет проповедана благая весть по всей обитаемой земле и тогда придёт конец", значит безучастным не останется ни один человек. Даже если взять гипотетически о согрешении Адама с Евой, то они были бессмертны и безгрешны, и хрен мы поймём как им жилось тогда и если посмотреть сколько они прожили видимо скучно им не было(так бы они вздёрнулись самостоятельно). Ну и тебя никто никого не заставляет верить, у нас есть свобода воли делать с собой, что угодно, значит вера это выбор.
>обещание об избавления от смерти и страданий
Ага, как говорил один философ: "Опиум для народа". Утешение...
Кто чем хочет тем и утешает себя, вера в бога, науку, власть, удовольствия. Филосов просто мысль сам завёл в тупик.
И я как верящий в то что верю не могу представить той пустоты, которая у людей в мыслях по поводу смерти. Это ж основополагающий вопрос, от него зависит как ты проживёшь жизнь. И на мой взгляд об этом не задумывается только слабоумный.
И хоть жизнь на мой взгляд так же бессмысленна я хотя бы знаю, что мне делать с этим отрезком времени, который у меня есть.
Сообщение было изменено 14.08.2023 22:12
Все правильно, в Ветхом завете 39 книг, разные авторы и временные рамки, но в целом повествование плавное. В чем именно у тебя сложности?
Я боюсь неправильно понять или понять частично.
Поэтому попросил советов, для более легкого чтение
Ветхий и Новый завет сложно понять до конца без контекста.
Проще всего прочитать Новый сначала, там понятная история. В Ветхом еще больше отсылок, переносного смысла, локального контекста.
Для меня наиболее удобный ресурс -
https://bible.by/ Там есть удобный сервис -
План чтения Библии
Ежедневный план чтения Библии — простой способ прочитать Библию за один год. https://bible.by/every-day/
Я по нему изучал. Неторопливо за год всё прочитал по 2 раза. Но год уже начался, поэтому просто иди на Новый завет.
Если настроен серьезно и хочешь разбираться, а не просто прочитать - открывай Новый Завет и параллельно
https://bible.by/barclay/ комментарии Баркли (шотландский теолог и лингвист). Там всё объясняется досконально, каждый фразеологизм, каждая аллегория и каждое действие.
И обязательно выбирай в переводе Новый русский перевод. От церковославянского бросишь читать быстро, либо прочтешь и не поймешь всего, что нужно.
Сообщение было изменено 14.08.2023 16:33
Сообщение удалено Мефисто
))
Ну я ему 3 способа написал:
- простой способ - Новый в русском прочитать потом Ветхий
- продвинутый с комментариями
- мега продвинутый - еще с лекциями
Пусть идет как нравится) Может хоть до НГ ждать и читать понемногу каждый день (занимает минут 10).
Я лично лекции не смог до конца посмотреть.
Сообщение удалено Мефисто
Тебе точно никто не скажет.
Я понимаю так - все правила даны, всё что нужно, установлено Новым Заветом.
Дальше вмешиваться нет смысла. Проходим испытание (жизнь), ждем суда.
Он сейчас является, говорит, но только либо к святым, либо к тем, у кого есть предназначение.
Чтобы обращаться и получать ответ и руководство, нужно вести праведную жизнь, верить на 100%. Я не такой, потому что несовершенен, не такие и абсолютное большинство людей, даже верующих
Соломон в частности был очень набожным (поначалу) и исполнял божественную волю. Потом пошел на поводу бабы и всё проебал. За что народ и род Соломона был наказан.
Ну и если являться посреди неба каждый раз как нянька человечеству и уберегать его от очередного пиздеца - какая тут проверка веры? Тогда бы все обсирались со страху и вели "праведную жизнь" чисто из-за страха
Сообщение было изменено 14.08.2023 21:34
Сообщение удалено Мефисто
Ты слишком всё исказил и упростил, всё не так вообще. какие-то куски из данде вообще взял или из какого-то течения христианства радикального(но скорее из "Константина")))))), а бога выставил психопатом. будто всё подстроено чтоб побольше людей в ад отправить.
Сообщение было изменено 14.08.2023 22:21
Сообщение удалено Мефисто
Там в целом определяется по намерениям и поступкам, каким ты был человеком с точки зрения христианской морали. Понятно что все совершают плохие поступки, но люди еще по-разному к этому относятся и принимают разные меры по исправлению этого.
Ну и тут комплексное несовершенство: смотрел порнуху. Сожалеешь? Или гордишься? Раскаиваешься или угараешь? Что остальным говорил? Что это заебись? Совращал других, значит. Кому-то в интернете написал, что это заебись, микрочелик увидел и дрочить стал, потом дурь употреблять стал, а мог бы нормально пожить полезно для общества. Ну и дальше раскручивается.
А мог бы очень много дрочить на все виды порно, позже раскаяться, встать на путь твердой борьбы с этим. Общаться с людьми, поддерживать их, выслушивать, давать советы. Проводить время - короче спасать остальных от этого. Такой человек гораздо лучше будет оценен, чем чел который особо порнуху не смотрел, но и хер на всех клал.
> Я бы точно на таком "суде" просто истерически ржал бы
Хорошо, что у тебя есть план) Я не знаю, как реагировать.
> А типа, если ты ещё и другой конфессии и вообще тебя не интересовала эта Библия
Считается, что у людей есть совесть, судить их будут по совести, как и наших предков, которые жили в дохристианские времена. Опять же с понятий человечности, помощи другим людям, самопожертвования
Сообщение было изменено 14.08.2023 22:27
Сообщение удалено Мефисто
>Вот ты предстал перед богом, и что бы ты у него спросил?
"Оказавшись перед Путиным, что ты ему скажешь?"
Сообщение удалено Мефисто
Это все потому, что ты смотришь на это, как на физическое.
Для тебя все должно быть логичным и ясным, но с таким подходом религию не понять.
У тебя в сердце должно что-то мелькнуть, чтобы тебя туда резко потянуло.
Как меня.
Все свои 18 лет был атеистом, потом стал агностиком, сейчас возможно окончательно верующим стану, так как в сердце мелкнуло что-то не просто так
Сообщение удалено Мефисто
спасибо. Обязательно все проанализирую