Информация
Ник: electroFalcon
Армия: Стоики
Дней: 109
Максимум дней: 109
Срывов: 16
Позиция в рейтинге: 18
Регистрация: 08.02.2023 13:05
Награды
NNN2023
Воин
Демон
Рационалист
Тестостерон
Ткач иллюзий
Чёрное солнце
Выполнивший долг
x6
Павший
x2
Пропавший без вести
Дуэлянт
x71
Убийца младенцев
x8
Убийца I-й степени
x8
Убийца II-й степени
x6
Убийца III-й степени
x8
Убийца IV-й степени
x2
Убийца V-й степени
x7
Убийца VI-й степени
x13
Убийца VII-й степени
x10
Убийца VIII-й степени
Убийца IX-й степени
x4
Убийца титанов
x4
| Май | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| - | - | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Козодой (0 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Purposeful (58 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Раб Caramello (11 дн.) оставил запись в треде Дуэли.
insomnian_blues (20 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ и сорвался.
Христианин (23 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Усташ (5 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Всё вокруг- это я (14 дн.) оставил запись в дневнике.
Последствия долгой и мучительной ебаназии (8 дн.) оставил запись в дневнике.
RebootSoul🙏 (2 дн.) оставил запись в дневнике.
electroFalcon (109 дн.) оставил запись в дневнике.
28.01.2026 21:09
28.01.2026 21:09
Да вот в такие моменты многие и срываются, тревожность, как будто и нет никакого эффекта от нофапа не заходи я раньше, на более высокие сроки, прям сейчас бы сорвался.
Сообщение изменено
28.01.2026 21:32
28.01.2026 21:32
Да, твое дело быть в числе не многих и продолжай в том же духе.
Keep calm and continue no fap.
Сообщение изменено
28.01.2026 12:38
28.01.2026 12:38
человеческая свобода и самоопределение не подавляются дисциплинами, режимами и силовыми играми, а только получают возможность реализации благодаря им
28.01.2026 12:54
28.01.2026 12:54
Что такое силовая игра?
28.01.2026 13:10
28.01.2026 13:10
гачимучи
Сообщение изменено
28.01.2026 13:14
28.01.2026 13:14
Гачимучи - это частный случай силовых игр
28.01.2026 13:16
28.01.2026 13:16
Может быть конкуренция в карьере, бизнесе, может быть соревнование, может быть война, может даже преодоление себя самого, все активности, которые требуют от тебя проявления воли
28.01.2026 13:40
28.01.2026 13:40
Ты сам придумал этот термин?
28.01.2026 13:45
28.01.2026 13:45
У философа какого взял, то ли у Фуко, то ли у Слотердайка, просто Слотердайк ссылался на Фуко, так что я хз
28.01.2026 15:01
28.01.2026 15:01
А может же быть что для одних будет реализация благодаря им, а другим наоборот подавление так как за их счёт первые реализуются тогда как вторые подавляются ?
28.01.2026 17:24
28.01.2026 17:24
Ну для того, кто способен к реализации, эта подавление и есть возможность реализации в борьбе. а для тех, кто, окончательно подавлен, в целом и будет таким при любом раскладе, ну или будет просто обывателем в общем потоке - как это сейчас происходит в обществе гедонизма(причём заметь, имея полный доступ к благам, такие люди,чаще дединсайдики, подавляющие сами себя)
Сообщение изменено
28.01.2026 17:29
28.01.2026 17:29
Кстати в скобках отмечено очень точно.
28.01.2026 17:53
28.01.2026 17:53
Сообщение удалено
28.01.2026 18:22
28.01.2026 18:22
Так если они такие счастливые, откуда такая популярность психологии, откуда столько зависимостей, почему у мужчин суицидов больше, чем просто убийств(то есть натурально, если ты мужчина то вероятность того, что себя завалишь именно ты сам выше, чем это сделает кто-то другой)
И при этом эти же люди жрут столько, и такую пищу, какой раньше не один король не видывал. Да и в целом потребляют, но их постоянно что-то не устраивает
28.01.2026 18:27
28.01.2026 18:27
Сообщение удалено
28.01.2026 18:42
28.01.2026 18:42
И как видишь, ты и сам утверждаешь что человеческая свобода и самоопределение не подавляются… а получают возможность реализации благодаря им.
И тут же появились дединсайдники и ущемленцы. Тобиж Человечкская - это что-то общее. А из общего у нас только то что мы люди. Все одинаковые, и разные одновременно. Обобщение под человеческой свободу и самоопределение уже не попадает в цель. Так как кто то самоопределяется а кто-то подавляется.
Сообщение изменено
28.01.2026 18:48
28.01.2026 18:48
Сообщение удалено
28.01.2026 18:55
28.01.2026 18:55
Щось на кшталт того.
Но выслушать всегда можно.
28.01.2026 18:57
28.01.2026 18:57
Хз, все понятно написано.
Тебе тут конкретно что-то стригерило, так как Электрон написал факты. Два пути.
1) Изменяешь и заставляешь приспосабливаться к своей воле
2) Сам приспосабливаешься и живешь жизнь обывателя.
Третьего не дано
28.01.2026 19:05
28.01.2026 19:05
Сообщение удалено
28.01.2026 19:16
28.01.2026 19:16
А как же пиво ?
28.01.2026 19:51
28.01.2026 19:51
Сообщение удалено
23.01.2026 13:17
23.01.2026 13:17
Воздержание даёт физическую силу, для того, чтобы получить ментальную чистоту, практикуйте медитацию/молитву - в зависимости от вашей религиозности, а также информационную диету
Также на себе заметил, если засыпать с телефоном, даже если я точно знаю, что минут через 30, лекция закончится и он погаснет, просыпаешься в тумане, а если просто ложишься спать, голова сильно ясней. То есть даже полезный контент так употреблять не стоит.
15.01.2026 09:33
15.01.2026 09:33
Позволю себе написать сразу после того, как пизданулся, если у вас не получается держать хороший срок, также как у меня, жизнь всё равно на порядок лучше, когда вы пытаетесь, нежели когда вы запойный дрочер. Даже сейчас на нулевом дне
Я вчера вообще через час после срыва сходил на танцы, так вот если так посмотреть, девушкам я был интересен, а вот они мне скорее нет, тупо спать хотелось. Выдал около десятка танцев, да домой пошёл.
Поэтому абсолютная победа, это то к чему стоит стремиться, но состояние борьбы всё равно лучше, чем состояние "ой всё пропало, я гавно, ничё мне не надо"
15.01.2026 10:14
15.01.2026 10:14
Так да, даже само понимание присутствия проблемы - уже что-то значит, как по мне.
15.01.2026 10:20
15.01.2026 10:20
Да. Лучше бороться и делать реальные шаги к победе. А не оставаться на одном мечте и ныть что ничего не получается
15.01.2026 12:22
15.01.2026 12:22
О, танцы. А какие танцы? Парные?
15.01.2026 12:34
15.01.2026 12:34
Да, бачата, кизомба
15.01.2026 16:57
15.01.2026 16:57
Красавчик! Я в позапрошлом году полгода отзанимался Бачатой. Есть желание вернуться в общество девочек.
15.01.2026 13:17
15.01.2026 13:17
Абсолютно верно, в запое даже порно уже перестает приносить какое-либо удовольствие. Просто фапаешь на него ради удовлетворения своей зависимости.
По поводу отсутствия интереса к девушкам — скорее всего, недавний фап сказался. Организм получил дозу "контрафактного секса" и успокоился по поводу противоположного пола. Этим и хорош нофап, что он позволяет поддерживать здоровый интерес к девушкам, к обществу и к жизни в целом. Даже какая-то здоровая агрессия появляется из-за стремления организма найти секс.
Сообщение изменено
15.01.2026 16:55
15.01.2026 16:55
Сообщение удалено
14.01.2026 23:57
14.01.2026 23:57
Те у кого срок больше месяца, дайте лично ваши практики, привычки, которые вы считаете помогли вам достичь этого срока.
потому что я сам вот срываюсь не от плохого самочувствия, как это бывало несколько лет назад, а наоборот, когда на подъёме. Да сейчас будет плохо, но это плохо я знаю
Я даже на вечеринку танцевальную сходил после срыва
Сообщение изменено
15.01.2026 01:14
15.01.2026 01:14
>дайте лично ваши практики, привычки
смотри у меня в дневнике
>наоборот, когда на подъёме
Слышь...как только в тебе просыпается такой ебошер - именно в этот момент ты и в зоне риска. Как только ты позволишь себе расслабить булки - всё нахуй, троллейбус уехал, а ты остался пердеть в луже.
Важно иметь жёсткие якоря возвращающие в реальность, ведь именно они хуярят по самолюбию и напоминают, что ты уже начинаешь или уже зажрался, возомнил из себя, высоко взлетел...и как раз таки эти якоря заземления в реальность крылышки то подобламывают, чтобы помнил свое место. У меня такими якорями выступает прежде всего музыка...но не просто там мотивирующее музло, а конкретные произведения/песни, которые будто возвращают в реальность, выбивая к хуям розовые иллюзии. Игорь Тальков прежде всего... - сразу "хуярит с ноги по морде" и мощно заземляет, возвращает в реальность. Некоторые классические произведения - Шопэн тоже не плохо мозги разжужжает. А вообще... в моменты "подъема" езжай на кладбище..... да да нахуй... вся эта хуета... выебоны, амбиции, "я на подъёме", "я особенный" мгновенно аннулируется к ебеням. Там, сука, покой и порядок, и каждый метр земли это напоминание, что ты не царь и бог, а будущий труп, заставит тебя задуматься о бытие по философски нахуй. Именно туда надо идти, когда тебя начинает разрывать от ощущения могущества, когда башню сносит от "вдохновения" и хочется делать ставку на эйфорию и вседозволенность! Так что братэлла, без якорей возврата в реальность мозги твои быстро вспухают от собственной значимости, и ты сам не заметишь, как скатишься в жру-балдею-гоняю лысого. Любое такое состояние легкомысленного подъёма без заземления это билет в один конец к самодовольству и расхлябанности нахуй. Этот механизм и сдержит тебя дисциплинированным прежде всего, зная и помня свое реальное место в этом мире. Ты должен создать для себя эти якоря заземления! Настоящий пацан не должен лелеять себя... он должен строит клетку для своей обезьяны, чтоб она не вылезла и не начала всё ломать в пизду. Вот и всё, ебать...
Игорь Тальков - Родина моя
Сообщение изменено
15.01.2026 07:00
15.01.2026 07:00
Я согласен полностью. Когда я думаю о смерти, то понимаю что моя жизнь конечна. И у меня появляется мотивация тратить свою жизнь на действительно нужные и важные вещи. И что эйфория от подъёма это просто эмоции, которые пройдут.
Мне интересно ради чего ты находишь смысл? Для чего ты уходишь с кладбища?
Есть ли жизнь после смерти?
15.01.2026 07:30
15.01.2026 07:30
Скопировал себе!
15.01.2026 13:25
15.01.2026 13:25
Да думаю само отношение ко всему этому залог успеха. То что ты не ассоциируешь себя с дрочкой, то что ты удовлетворяешь свои потребности другим способом.
Смотря на людей и на себя понимаю что у каждого всё индивидуально и они идут тем путём который больше подходит им.
Я из дома почти не выхожу вот так как работаю на удаленке у меня одни привычки, тот кто работает на заводе - другие
Кто-то срывается от того что ему делать нечего, а кто-то из-за сильного возбуждения, кто-то из-за стресса.
В первую очередь порядок в мозгах навести стоит, понять самого себя
14.01.2026 19:58
14.01.2026 19:58
Как меня задолбало, опять срыв, вот раньше я уходил выше сотни и уже неизвестно сколько топчусь на месяце, я же вообще всё знаю, об этой теме, достало уже
Кидайте дуэли.
14.01.2026 20:14
14.01.2026 20:14
Именно потому что ты думаешь что ты настолько харош в этой теме ты и не выплываешь за предел.
Ты попробуй как новичок, почитай заново ту литературу которую читал, читай в моменты тяги. Да и без читай, наполняй вновь своё сознание информацией помогающей тебе не тонуть. Что ты там ещё использовал, то и используй по новой. Заново начни читать парящего орла, или что там у тебя. Да короче что я объясняю, не дрочи заебал
14.01.2026 21:04
14.01.2026 21:04
Мне это видео помогает, каждый день пересматриваю:
https://vkvideo.ru/video226213293_456240186
15.01.2026 02:45
15.01.2026 02:45
+
14.01.2026 11:37
14.01.2026 11:37
Сейчас самые сложные дни Нофапа, чувство офигенное, но от количество энергии рвёт, самое срывоопасное чувство для меня, ведь тревоги я переживать давно научился
Дополнительные правила для себя, кроме классических:
НЕ СМОТРИ
НЕ ТРОГАЙ
НЕ ФАНТАЗИРУЙ
(их всё равно все соблюдают с очень разной строгостью, но чем строже, тем эффективней, если смогли устойчиво добиться первых двух пунктов вы уже красавцы)
1)Снимаю любую блокировку контента с телефона или не возвращаю на место в течении 30 секунд, когда вижу, что она слетела – это срыв
2) Снимаю хоть одно расширение в браузере против порно – это срыв
11.01.2026 13:21
11.01.2026 13:21
Примерно с третьей недели, может дня с 17 начинается период, когда ты уже не избегаешь опасность, а обязан утвердить силу, просто держаться не вариант. Нужно направлять свою энергию.
11.01.2026 15:44
11.01.2026 15:44
+
11.01.2026 15:53
11.01.2026 15:53
Сообщение удалено
11.01.2026 19:50
11.01.2026 19:50
Бу! Испугался? А я живой!
12.01.2026 13:19
12.01.2026 13:19
Сообщение удалено
09.01.2026 13:01
09.01.2026 13:01
20-45 день самый сложный для меня промежуток, я срываюсь ни когда мне плохо и поэтому не улетаю в запой, я не срываюсь на флетлайне второй недели. Я срываюсь когда мне офигенно
09.01.2026 11:32
09.01.2026 11:32
А вам после поллюции тоже плоховато? Ну не прям, чтобы слив и тем более запой, но так себе?
09.01.2026 12:23
09.01.2026 12:23
да,лучше бы чтобы ее не было
09.01.2026 12:36
09.01.2026 12:36
Довольно чуткий сон имею, поэтому просыпаюсь в моменте до эякуляции. Да, есть небольшой фон неприятный
08.01.2026 23:05
08.01.2026 23:05
Есть только чистый путь, остальное не работает.
09.01.2026 00:40
09.01.2026 00:40
Сообщение удалено
09.01.2026 01:17
09.01.2026 01:17
Так у меня рекорд больше года, а уже около двух лет средний срок воздержания около 20 дней, бывали заходы и на больше, но бывали и срывы раз в неделю, а мне нужен чистый, абсолютный нофап+нопорн
09.01.2026 07:29
09.01.2026 07:29
Хватит теребонькать , Мики Маус
Сообщение изменено
09.01.2026 15:05
09.01.2026 15:05
Сообщение удалено
09.01.2026 16:02
09.01.2026 16:02
ты слаб, признай, ты ведёшься на провокации, у тебя нет собственного уважения. возьми в руки свой характер...
09.01.2026 16:42
09.01.2026 16:42
Сообщение удалено
09.01.2026 09:40
09.01.2026 09:40
Я вообще не понимаю людей которые чисто от порно отказываются
Пойдите побрейтесь, помойтесь и девушку найдите себе. Не страдайте хренью, если не можете в руках себя держать
Извиняюсь за немного агрессивный посыл
09.01.2026 15:05
09.01.2026 15:05
Сообщение удалено
09.01.2026 16:45
09.01.2026 16:45
Само собой я утрировал, просто по минимуму следи за внешкой и чтоб не воняло от тебя. Не нужно быть мега красавцем чтоб найти девушку на ночь, особенно в городе с населением 100к+
Зачем мне все детали расписывать как это делается? Я тут не для этого. Вот чисто базу и дал. Если тебе сложно для самого же себя потрудиться мозгами пошевелить тогда не знаю что тебе посоветовать.
Пойди передерни тогда что-ли, без порно конечно.
Сообщение изменено
09.01.2026 16:53
09.01.2026 16:53
Сообщение удалено
08.01.2026 14:31
08.01.2026 14:31
Дайте короткую дуэль с частой отметкой, надо 30-40 день добить, и проследить за этим как следует
05.01.2026 09:37
05.01.2026 09:37
Бодрости стало больше, как будто 10-15 это тот самый флетлайн, а сейчас стало сильно интереснее, но большая часть срывов прошлого года как раз приходилась на диапазон 16-21, когда появляется вот этот самый интересный этап. вот этот выход из первого флетлайна и путь до титана, это самый классный период, далее неопытные титаны срываются сугубо по глупости, из интереса, несколько привыкают к хорошей жизни, и вот тут опять можно скатиться в бездну что со мной и произошло ибо срыв с больших сроков торкает куда сильней, чем запой.
#43
electroFalcon
16 дн.
Прапорщик
Сообщение изменено
04.01.2026 07:35
04.01.2026 07:35
Уж после произошедшего никогда в жизни, больше никогда в жизни к этой дряни не приближусь
03.01.2026 10:53
03.01.2026 10:53
А напишите кто в курсе, какие-нибудь легендарные дневники нофаперов отсюда или может с других сайтов, я так долго не могу набрать приличный срок, что решил пойти путём полного новичка
14д
03.01.2026 11:04
03.01.2026 11:04
Сообщение удалено
03.01.2026 11:08
03.01.2026 11:08
Сообщение удалено
03.01.2026 11:09
03.01.2026 11:09
Сообщение удалено
03.01.2026 11:13
03.01.2026 11:13
Сообщение удалено
03.01.2026 12:57
03.01.2026 12:57
Сообщение удалено
03.01.2026 12:59
03.01.2026 12:59
Сообщение удалено
03.01.2026 14:43
03.01.2026 14:43
Фантомлорд
02.01.2026 13:33
02.01.2026 13:33
Как я устал вот бы этот срок нофапа никогда не сгорал, сейчас минифлетлайн он бывает в диапазоне 10-25 дня и уже бы оформить окончательную победу над этим недугом и больше никогда не вспоминать, что есть эта дрянь
02.01.2026 14:22
02.01.2026 14:22
Окончательную победу не гарантирует даже срок 365+.
Это война без срока…
Объявить победу можно только после смерти.
02.01.2026 14:30
02.01.2026 14:30
Вот какими надо было быть лохами. чтобы повестись на этот недуг, просто быть во власти сраных пикселей, каблук даже не живой женщины. а её картинки. При этом всё что происходит с ней на экране, это реально просто ты в этом не участник.
02.01.2026 14:45
02.01.2026 14:45
Да, жертвы разврата) Путь искупления долог - длиною в жизнь.
02.01.2026 15:00
02.01.2026 15:00
>Вот какими надо было быть лохами. чтобы повестись на этот недуг, просто быть во власти сраных пикселей, каблук даже не живой женщины. а её картинки
Мозг не отличает реальность от картинки, в том и прикол
02.01.2026 14:47
02.01.2026 14:47
Ты до сих пор не понял? От этого никак не избавиться, это желание будет с тобой всегда. Надо только научиться контролировать волны похоти и желания посмотреть на голых женщин. Измени отношение к этому.
02.01.2026 15:48
02.01.2026 15:48
Сообщение удалено
02.01.2026 16:43
02.01.2026 16:43
Согласен со сказанным в комментарии. Похоть никогда не пропадет. Искушение будет до самой смерти. Легко не будет, сколько бы дней не прошло.
Физиология, вся суть человека, это тяга к похоти, это естественно.
02.01.2026 02:47
02.01.2026 02:47
13 день
Позиция 49
Ещё и полумесяца не прошло, а вот вторая половина месяца для меня самый тяжёлый путь, ну а потом второй месяц, дальше судя по всему все срывы строяться на любопытстве, а мне это любопытство уже надоело, я уже не любопытен, я просто хочу уже раз и навсегда остаться чистым.
02.01.2026 07:25
02.01.2026 07:25
Я верю в тебя джентельмен 🙏
02.01.2026 10:45
02.01.2026 10:45
Благодарю
01.01.2026 10:21
01.01.2026 10:21
Когда ты тренирован, то всё даётся легче, в том числе и общение, так, что не парься.
01.01.2026 12:42
01.01.2026 12:42
Сообщение удалено
01.01.2026 13:49
01.01.2026 13:49
А, кто здесь!?
31.12.2025 03:05
31.12.2025 03:05
Графику дня пздц сейчас 3:03
Но в целом первый уровень пройден стабильно
7-10 день
сечас надо до 21, там дальше скачок энергии, и вот на нём надо не слететь, этот скачок энергии стабилизируется к 30 дню, дальше уже другие уровни где к 60-70 дню, срывы совершаются скорей по глупости, нежели из-за сильной выспышки(любопытство)
Изучил нофап со всех сторон, осталось только одно, действительно достойный, чистый срок.
11 День. Прапорщик.
Сообщение изменено
26.12.2025 12:40
26.12.2025 12:40
Через ИИ развил мысль о том, что грехи, это подмена источников настоящей радости, такой миф, который теперь всем навязывают как единственный источник счастья.
Чревоугодие — это дьявольская подмена естественной заботы о теле и радости от пищи. Природа дала нам вкус и питание для жизни, силы и благодарности. Дьявол (или механизм страсти) подменяет это рабством у удовольствия, где еда становится самоцелью, а тело — жертвой.
Похоть — это дьявольская подмена любви, творческой энергии и чувства прекрасного.
Любовь (стремление к целостности, самоотдача) → подменяется вожделением (стремлением обладать, потребительством).
Творческий порыв (энергия, рождающая новое — детей, искусство, идеи) → подменяется рассеиванием энергии в погоне за наслаждением.
Чувство красоты и эстетики (бескорыстное восхищение гармонией) → подменяется желанием присвоить красоту, низвести её до уровня физиологии.
похоть — это красота, увиденная через кривое зеркало эгоизма.
Гордыня — это дьявольская подмена чувства собственного достоинства, уверенности и стремления к совершенству.
Достоинство (знание своей ценности вместе с ценностью других) подменяется нарциссическим превозношением.
Стремление к совершенству подменяется желанием быть не "лучше, чем я вчера", а "лучше всех".
Зависть это дьявольская подмена справедливости и восхищения талантом.
Стремление к справедливости подменяется болью от чужого блага ("Почему у него есть, а у меня нет?").
Восхищение (радость от красоты чужого успеха или дара) подменяется желанием этот успех уничтожить.
Гнев это дьявольская подмена праведного негодования и защитного инстинкта. Стремление защитить добро и восстановить правду подменяется слепой яростью, разрушающей и самого человека, и окружающих.
Алчность это дьявольская подмена предусмотрительности и хозяйственности. Забота о будущем и разумное управление ресурсами подменяется накопительством как самоцелью, где богатство становится кумиром.
Уныние - это дьявольская подмена потребности в покое и глубокой печали. Здоровая печаль очищает, отдых восстанавливает. Уныние же — это паралич воли, отказ от дара жизни, когда человек не видит смысла ни в труде, ни в покое.
26.12.2025 14:46
26.12.2025 14:46
Сообщение удалено
26.12.2025 16:46
26.12.2025 16:46
>Грех — причинять людям боль без необходимости
Если даже брать хотя бы это, то знал бы ты, сколько боли мы причиняем людям каждый день без "необходимости"
26.12.2025 17:39
26.12.2025 17:39
Сообщение удалено
26.12.2025 17:40
26.12.2025 17:40
нет,ахах. Такой же челик как все.
26.12.2025 17:47
26.12.2025 17:47
Сообщение удалено
26.12.2025 18:04
26.12.2025 18:04
Если смотреть объективно, то мы все волей-не волей делаем неприятно/больно другим людям. Даже, когда нам кажется, что слова или поступки наши благи
26.12.2025 18:32
26.12.2025 18:32
Сообщение удалено
26.12.2025 18:31
26.12.2025 18:31
Сообщение удалено