Какая-то грустная озвучка, он говорит так, что не верится, что можно перестать дрочить.
Сообщение было изменено 08.01.2022 17:53
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
08.01.2022 00:51
Плохие времена пройдут. Неуверенность пройдет. За каждым закатом рассвет.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
07.01.2022 16:23
Дофамин, что выработался после последнего срыва уходит, грусть - приходит.
какая нахуй грусть. молодой парень, здоровый как гриб. Хуйем горы можешь перевернуть. [i][/i]
Зацени книгу "Сагайдачный" по братски.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
08.01.2022 00:05
Мог бы, если бы не срывался.
Ты должен понимать что война закончиться лишь когда мы в гробу будём, а до этого это битвы, которые мы проигрываем иногда но продолжаем борьбу. Я не вкоем случае не пытаюсь сказать что срывы это ок, но это уже случилось. Надо идти дальше.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
05.01.2022 03:04
Делать выбор каждый день.
Принимать решение каждую минуту.
Быть а не казаться постоянно.
Пересмотри свои убеждения.
Забанен, земля пухом
Сообщение было изменено 05.01.2022 11:45
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
05.01.2022 12:40
Чувак, это слишком сложно. Чтобы этому следовать, нужно преисполниться в своем сознании и быть мегафилософом. А мы это мы. Ты просто не веришь в то, что ты пишешь. Почитай еще раз, что я тебе писал раньше.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
04.01.2022 00:34
Не нужно держаться месяц, нужно продержаться СЕГОДНЯ. И так каждый день.
i live i die i live again ©
Я выстоял.
Кому ты это доказываешь? Шо есть этот ноуфап, шо - нет, может ну его, а? Один день, второй чё тебе с них, денег что ли заплатят? И не пытайся отрицать, что это не бессмысленно.
Сообщение было изменено 04.01.2022 20:04
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
04.01.2022 15:51
Мотивация проста - хочу жить полноценно.
Сержант
Гиперсексуал
Идеализм
7 дн.
04.01.2022 16:23
Какие глупости ты говоришь. Не страдать зависимостью и не тратить на нее время - великое благо.
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
04.01.2022 11:54
Если ты заинтересован в ноуфапе серьезно. Как тебе идея взять отпуск на месяц и прожить без компа и смартфона в другой стране или глуши?
К концу отпуска будет 30 дней, и там дышать легче будет
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
04.01.2022 15:52
Не плохая идея. Воздержание от интернета полезно, не спорю. Отпуск мне тож не помешал бы. Но есть некоторые цели, придется все это воплощать.
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
04.01.2022 23:03
Может вернуться в этому, когда достигнешь цели? А то ты дрочишь без остановки и ненавидишь себя за это. То есть ты усложняешь себе путь к достижению цели и нофап нормально не держишь.
Извини, но кажется, ты уже не относишься к нофапу серьёзно, может тебе нужна встряска мотивационная или пауза?
Оттого что ты так загнан, не получается хорошо бороться.
Сообщение было изменено 04.01.2022 23:24
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
06.01.2022 01:16
Если бы он хотя бы ненавидел себя или злился на себя. Но скорее всего он разочаровался в себе и уже давно опустил руки. Только жалеет теперь
Потому что это дает организму адреналинчик.
Потому что у тебя нету альтернативных источников удовольствия, ещё ты достаточно закомплексованный чтобы искать другие пути получения нейромедиаторов кроме как порно)
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
03.01.2022 00:10
Потому что твоя жизнь хуйня. На твоем месте я бы кардинально изменил образ жизни. Сходи на войну
Сержант
Гиперсексуал
Идеализм
7 дн.
03.01.2022 11:09
Потому что ты его обожаешь
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 13:01
Я уже не раз терял то, чем так дорожу, из-за пристрастия к порно (килограмм соплей). Необходимо научиться преодолевать ломки.
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
02.01.2022 13:06
твой быця хочет дрочить, скотчем к спине примотай руку...
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:13
"Ты не какой-то жид, пускай мычит свое мууу"
Скептик
edgerunner1337
674 дн.
02.01.2022 13:46
твой быця хочет дрочить, скотчем к спине примотай руку...🎶🎧
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:13
"Ты не какой-то жид, пускай мычит свое мууу"
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 12:12
Срыв - это решение. Срыв происходит тогда, когда принято решение расслабиться или отвлечься с помощью просмотра порно и мастурбации.
Онанизм (фап) - не то от чего действительно наблюдается зависимость лично у меня (+ если у тебя также), это всего лишь сопутствующее просмотру порно занятие.
Алгоритм возникновения срыва
Все начинается с идеи в голове, с принятия решения прибегнуть к порно и онанизму. Примерно выглядит сл. образом:
[принять решение том, чтобы сорваться] - [поиск и просмотр порно] - [мастурбация на порно] - [отметка "сорвался" и жалость к себе]
Полагаю, выздоровление от порнозависимости реально (здесь, на дофамине, есть тому примеры) и заключается в непоколебимости принятия решения в пользу воздержания от порно.
Сержант
Гиперсексуал
Идеализм
7 дн.
02.01.2022 12:14
Но предшествуют мысли о срыве долгие мысли об объектах вожделения (обычно красивые девки), а затем просмотр картинок с девками, нередко тех что на грани откровенной эротики.
Сообщение было изменено 02.01.2022 12:14
Именно с этой идеей я и воздерживаюсь. Просто с днем за днем не выбирать прон. И не надо ничего другого выдумывать.
P.s. совет. Представляй иногда (хоть каждый день), как ломка вдруг на тебя нахлынет с нереальной силой. Можешь представь в ярких красках, как-будто тебя ломает физически, а тяга на прон затмевает твои мысли. И так же представляй, как при всей этой буре ты не борешься с ломкой, а просто принимаешь ее, как неотъемлемую часть воздержания, и при этом осознаешь, что срыв возможен лишь после твоего ВЫБОРА в сторону прона, и никогда иначе.
После этого, как порепетируешь такие ситуации у себя в голове, ты не то что будешь готов к этим эмоциональным качелям, а будешь их с нетерпением ждать, как друзей на вечеринку у себя дома. Ведь они в любом случае придут. И пусть приходят. И это тебе не помешает, ведь сорваться или нет зависит не от них, а только от твоего выбора/решения.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:07
Да. Прислушаюсь. Я на днях сделал прикольное открытие по поводу подходов к женщинам. Именно страха проявить инициативу по отношению к последним. Нужно представить: а что если, она будет против/откажет/и т.п.? Оказывается, нужно сильно постараться, чтобы вообразить что-то ужасное. Потому как кроме того, что она может сказать "я не хочу", ничего такого произойти не может. Таким образом, выходит, бояться абсолютно нечего. Полагаю, подход, о котором ты пишешь аналогичен. Спасибо.
Скептик
edgerunner1337
674 дн.
02.01.2022 13:52
Зависимость по умолчанию встроена в тебя. Механизм похоти и зависимости от порно одинаков. Физически выделяются те же самые гормоны. Нужно ментально менять свое физическое химическое состояние мозга. Всякие трюки которые описал господин выше могут помочь, но суть одна.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:09
Знаю точно, что суть происходящего заложена в психику. Потому как все начинается с идеи в голове. Собственно, об этом даже песня написана:
Stream Кумер by nofap.pp.ua | Listen online for free on SoundCloud
Сообщение было изменено 02.01.2022 15:10
Скептик
edgerunner1337
674 дн.
02.01.2022 15:18
Зависимость - да в психику и физику, похоть только физическое влияние имеет. Потом уже идеи появляются. А так мозг за 7 секунд принимает решение до того как придет осознание этого решения. Кумер качает 🎶🎧🎶
Нофаппьюа, тебе не нужно держаться месяц, нужно продержаться СЕГОДНЯ . И так каждый день
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:11
Ты прав. Большой путь состоит из маленьких шагов. Спасибо.
Титулярный советник
Semen_nf
Скептицизм
36 дн.
02.01.2022 15:00
Да , действительно, есть в этих словах рациональное зерно.
Но увы , это решение в большой части неконтролируемое и дальше уже из этого идут вытекающие последствия .
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 15:12
Но ведь я принимаю его. Вернее мой мозг, мой разум. Но Я - не мой разум. Разум - лишь инструмент. Я заложник своего разума.
Титулярный советник
Semen_nf
Скептицизм
36 дн.
03.01.2022 11:37
И это тоже верное в какой-то степени )
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
01.01.2022 21:51
Я с подужкой у меня дома встречаем новый год. Шампанское, оливье, обнимашки поцелуи. У меня 1 день воздержания после дрочезапоя. Она была готова к близости, я - нет. Уснули в обнимку.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
01.01.2022 22:33
Только что была мысль сорваться.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
01.01.2022 22:56
Ведь это не приблизит меня к цели.
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
02.01.2022 02:08
Не пизди. Твоя цель заменить кулак на вагину
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
02.01.2022 19:43
Возможно ты предпочитаешь зад
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
29.12.2021 18:45
Откровенно о наболевшем
1. Почему всегда выбираю не ту реальность?
Это просто. Это всегда проще, чем потрудиться выстроить отношения с реальным человеком. Порно - это всегда красивые тела, порно - это бесконечная новизна, это захватывающее и возбуждающее, порно - это независимость от реального мира, порно - иллюзия, придающая ощущение успокоения.
2. Почему не хватает терпения, подготовиться к реальным партнершам?
Тут сложнее. Убежден, для восстановления чувствительности к реальным партнершам необходимо как минимум 3-4 месяца полного целибата, чтобы мозг, который привык реагировать лишь на сверхстимул, перестроился и начал откликаться на естественные раздражители.
3. Почему мое поведение гарантирует "френдзону"?
Считаю, что веду себя с дамами как евнух, потому как нет истинного сексуального желания к познанию последних. Так сложилось исторически, т.к. всю свою сознательную жизнь в т.ч. познание мной "секса" происходило не так, как должно было происходить, а именно - порно, и еще раз порно.
4. Почему так одиноко?
Думаю от того, что есть подсознательное желание в том, чтобы кто-то пришел и "вытащил" меня из трясины порнозависимости. Но ведь уже взрослый мальчик, понимаю, что этого не произойдет. Первое, и самое главное что необходимо применить для себя (и это касается успеха не только в нофапе/отношениях) - принять на себя ответственность за себя же. Просто звучит, но не в полной мере сделано. терпеть и работать! Терпеть и работать...
5. Почему я так с собой поступаю?
Заметил, срыву обычно предшествует день, который был прожит в ущерб велению сердца. К примеру, последний инцидент был инициирован тем, что присутствовал на мероприятии, на котором и не хотел особо быть, приходилось общаться с человеком, который мне не нравился и т.д. Необходимо иметь мужество следовать велению сердца.
Будет интересно почитать ваши комментарии. Спасибо.
Сообщение удалено fap.pp.ua
Сержант
Гиперсексуал
Идеализм
7 дн.
30.12.2021 06:51
Я вот читаю истории бывших наркоманов и про наркозависимость как ментальное расстройство. Это меня вдохновляет, советую.
Вот ты в теории все знаешь, к самоанализу способен полностью, но все равно срываешься. Это как если бы человек знающий Библию наизусть все равно был последний грешник. Возможно, у тебя просто нет стыда
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
30.12.2021 18:19
Спасибо. Подумаю над этим.
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
30.12.2021 22:55
Ты заебал, у тебя все проблемы вокруг тянки и отношений. А фундамент какой-то для этого выстроен? Есть квартира, машина, интересная и доходная работа или бизнес? Лучше бы на этом заострил внимание
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
31.12.2021 00:33
Фундамент - для серьезных отношений - то понятно. Но ебаться тоже хочется.
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
01.01.2022 23:42
Всегда можно заказать шлюху. Не дрочить и не ебаться тоже можно. Писюн не отвалится и простатита не будет. Главное упражнения на разгон крови в тазу делать и все буде окей
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
02.01.2022 12:15
>Не дрочить и не ебаться тоже можно. Писюн не отвалится и простатита не будет.
Согласен.
>Всегда можно заказать шлюху.
Крайне не хочу прибегать к этому. Хоть и меньшее "зло", чем дрочка на порно, но такому тоже не место в моей жизни.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
29.12.2021 04:12
Чем больше воздерживаюсь - тем больше хочется сорваться.
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
29.12.2021 08:27
у тебя дохера срывов поздно ночью, может ты все таки уже пойдешь спать в часов 10?
Вот о чём я и говорил, сорвался и дальше не дрочешь, через некоторое время повторить. Что-то меняется - нет, что-то хочешь изменить - нет, ты ищешь проблему там где её нет.
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
29.12.2021 00:40
В следующий раз сразу нас зови
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
28.12.2021 08:53
Сейчас не сугубо психологическая ломка, а просто стояк.
Если сорвешься - никаких мандаринов на ближайший месяц
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
26.12.2021 23:57
Хочется расслабиться под порнушку. Помогите.
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
27.12.2021 00:14
Спать вали, порнуху он смотреть собрался
Спартанец
Sonic One
4 дн.
27.12.2021 00:20
Внатуре просто откладывай телефон нафиг от себя на сегодня и иди спать
Возьми ответственность за свои действия.
Ты творец реальности, а не наоборот.
Забанен, земля пухом
братан пойми одну вещь - если хочешь перестроить башку на реальные отношения вместо порнухи - нужно ее бросить не рывками, типа , 7 дней подержал нофап - молоток, можно снова. Все нейронные связи держащие тебя на порно восстанавливаются сразу же , даже после месяцев воздержания. Поэтому нужно забыть насовсем что у тебя есть такая возможность. Вот твоё лекарство
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
27.12.2021 23:41
Я это понимаю. Но вчера была психологическая ломка. Пронесло.
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
28.12.2021 00:24
Так расслабься, бро. 7 дней не страшный срок. Ты еще наверстаешь свое. Щас спусти, а потом реально уже возьмешься за дело
Сообщение удалено fap.pp.ua
Инквизитор
Christian Warrior/🐲LEGION
Идеализм
2 дн.
27.12.2021 00:14
в нашем случае лучше бездействие)
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
27.12.2021 09:38
Оно то вроде и так. Но действия нужны, например, чтобы создать отношения с девушкой.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
26.12.2021 16:13
Одним из естественных (безвредных) стимуляторов выработки дофамина нахожу игру в настольный теннис. Полагаю, к этому можно причислить также и футбол. Благо что у меня есть возможность регулярно заниматься этими видами спорта.
Сообщение было изменено 26.12.2021 21:50
безвредных? типа "полезный стимулятор дофамина"?
Может нет вредных стимуляторов? Есть плохие последствия от употребления данного?
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 16:28
Хочу сорваться. Поддержите меня этого не делать. Пожалуйста, прошу.
Я на протяжении 25-ти дней хочу сорваться. И ничо, живу
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 16:37
Ты большой молодец.
Мое почтение.
Я к тому, что желание сорватьтся/фапануть - нормально. И не надо делать из этого проблемы. Просто прими этот факт и делай то, что тебе важно
Сообщение было изменено 24.12.2021 16:43
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 16:50
Я принимаю это. Просто не хочу срываться. Прошу поддержки.
Скептик
edgerunner1337
674 дн.
24.12.2021 19:36
>Хочу сорваться
>Просто не хочу срываться
Думал что хочу, оказалось что не хочу ©
Біполярочка
Центурион
Legatus Lanius
2 дн.
24.12.2021 17:58
Не нормально это. Значит слишком перевозбужден. В обычном состоянии человек думает о других вещах, таких как семья, работа, успех в жизни.
Нужно очистить сексуальную чакру, вытеснить все мысли о женщинах и направить свои силы в другое русло. Не смотреть на них и не думать о них, игнорировать полностью.
Стать задротом своего дела, если оно есть и сосредоточиться на нем.
Я за 30 дней не словил ни одного триггера и ни одного позыва подрочить.
Прочитай ЖБО и особенно момент про ПОВЫШЕННУЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ. И практику ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ. Используй эту практику и все должно получиться.
Несмотря на мою конченную озабоченность, я все таки нашел цель в жизни и ассексуализировался практически полностью
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 18:14
На первых этапах целибат необходим. Ну по крайней мере в моем случае. Дабы восстановить чувствительность.
Я прекрасно понимаю, о чем ты пишешь. Я изучал и практиковал йогу. А если ты знаком с этим, значит ты в курсе, что такое осознанность, принятие, что развивает медитация, созерцание и т.п. Буддой же сразу не становятся. Надеюсь, ты меня поймешь.
Я рад, что у тебя все идет гладко так, как ты этого хочешь. И поверь мне, что у меня тоже идет все гладко так, как я этого хочу. И это нормально, что у нас разные "пути".
P.s. хотя эти пути одинаковы, просто понимаем этот путь мы с тобой по-разному.
п_АМПЕР_с/🐲LEGION
Скептицизм
663 дн.
24.12.2021 17:00
Держись. Помни - это общее дело, это важно каждому здесь - твоё личное воздержание. Все хотят, чтобы ты именно выстоял.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 17:28
Да. Благодарю. Хочу быть примером в т.ч.
Дружище, потерпи немного, потом обязательно станет легче. Верю, что ты сможешь выбраться из этого дерьма.
Сержант
Гиперсексуал
Идеализм
7 дн.
24.12.2021 17:15
Не срывайся. Сорвешься - снова скатишься в регресс. Хочешь ли ты жить как скотина в рабстве похоти, или как успешный и свободный человек?
Прими душ, поможет , после душа не захочешь
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 17:30
Я сделал вот что. Немного отвлек свое внимания на сегодняшние дела. Сейчас в потоке, спокоен. Спасибо. Это словно заново учиться ходить - жить без порока.
♂SLAVE♂
Dendarion
Рационализм
14 дн.
24.12.2021 17:31
Сообщение удалено Dendarion
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 18:03
Иду в сауну з друзьями. Спасибо.
слава Україні, козаки на січі не дрочили, ось і ти не дрочи.
А может всё таки здрочнёшь?
А чё такого-то? Сколько раз делал и норм пока, раз хочешь чё б не сделать?
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
25.12.2021 17:22
Не хочу, устал от этого. Да и к целям не приближает.
А тебе не пофиг на них, только честно, кому они вообще нужны? Ты-то на них регулярно забиваешь и ещё жив. От тебя никто ничего не ждёт(тут мы все так анонимусы-незнакомцы друг другу и стоит принять это).
Сообщение было изменено 26.12.2021 00:56
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
26.12.2021 12:54
Да, никто не ждет. Но я требую от себя другого. Не желаю быть слабым.
Старик, вчера члэн колом стоял час, я уже начал теряться об батарею имитировать секс (мда, пиндец, конечно, что до такого извращения дошло)... но, мелькнула мысль: "а сколько можно идти на поводу у своего внутреннего бабуина?!"... отошёл от батареи, разделся догола и так пошёл в ванную, резко включил холодную воду и стал под максимально сильным напором ледяной воды... чувства... чувств не было, было невыносимо холодно, но я продолжал стоять и говорить: "я хочу жить полноценной жизнью.. я просто тварь, если продолжу ононировать". Простоял, может,около минуты. было дико холодно, стоял до коликов по телу. Вышел, и начал отжиматься до потери сил. Упал, полежал мокрый и замерзший на полу, опять же, голый, встал, и начал приседать... малой лысый уже давно обмяк и прикуел от происходящего. По завершению вытерся, оделся и ушёл на улицу.
У меня много в запасе подобных "решений". Если будет интересно - пишите, или есть чем дополнить/изменить.
nofap.pp.ua
Рационализм
3 дн.
24.12.2021 01:07
Пару лет назад было такое, что твердо решил покончить с пороком. Это было лето 2017-го года. Меня ждала работа диджеем в детском лагере и в первый день я участвовал в сопровождении детей при поездке с города в сам лагерь. Это был первый день моего чистейшего воздержания, которое продлилось где-то до середины осени. Со мной тогда было еще две вожатки. Одна "палец в рот не клади", разговорчивая, активная и другая - скромница и зажатая. Автобусов было три. Два больших и один маленький. Вот в маленьком ехала эта скромница, потому как там было меньше всего детей. Ингода были остановы. Я как старший из нашей группы сопровождающих на остановах интересовался как обстоят дела в остальных двух автобусах. Ну как заглянул в маленький автобус, там оказался малый лет 10-12, который вел себя нехорошо. Скромница не знала что сним поделать. Я его успокоил, она сказала "спасибо". В общем, так случилось, что на смене она мне приглянулась, замутили. Оказалось, у нее парень был. Она его бросила и приехала ко мне еще на одну смену. В общем есть много деталей, узнав о которых Максим Дивертито втоптал бы меня в какашки. Но не это основной мэсседж повествования. Вторая для нее смена была третьей и последней в сезоне. Да, кстати, на тот момент у меня еще не было опыта секса. В общем - лето близилось к концу, смена и весь сезон в лагере - тоже. Воздержания на тот момент у меня было уже 2 месяца с копейками. Но сила так и не возвращалась ко мне. Я решил рассказать ей. О том, что порнозависимый, о том, что у меня психологическая импотенция. Она принял это и стала моей первой девушкой как в интимном плане так и первой, с кем были длительные отношения. Обычно не дольше месяца, а тут - более двух лет. Полагаю, это сильно способствовало тому, что зависим я стал уже от человека, что по законам природы и стало одной из причин гибели отношений, пожалуй. Плюс моя эмоциональная неуравновешенность и неуверенность были не на пользу. Я вернулся к просмотру порно, к онанизму. В общем тот факт, что у меня была девушка, не способствовал. Самое плохое, считаю, что из-за зависимости от нее, потерял себя, свою индивидуальность. Мне кажется, в моей личности что-то исчезло. Возможно, это розовые очки. А возможно - это человечность и желание открываться миру. В любом случае, порно и онанизм на него не делает тебя лучше.
Ст. прапорщик
Frank William Abignale
Скептицизм
27 дн.
24.12.2021 02:50
Максим Дивертито - крутой чел, сам его смотрю, только сам, дурак, иногда поступаю вопреки его учениям, наставлениям! Нельзя ни в коем случае возвращать бывших! Движение только вперёд за новыми девушками, эмоциями с ними, ощущениями и т.д., и т.п.!
Но при этом я порнозависимый, а надо не порно смотреть, а знакомиться с девушками, ходить на свидания и, как минимум, развиваться в общении (и не только) с девушками! Поэтому держись, мужик! Но подальше от порно! Хотя чего я тебя мотивирую, наверное, мотивируя тебя, я мотивирую себя держаться подальше от порно!
Сообщение было изменено 24.12.2021 02:53
Жесть братан. Но спасибо что поделился. Ты создаешь впечатление открытого и честного человека