Информация
Ник: мармыль
Регистрация: 09.07.2017 15:48
Награды
NNN2019
NNN2022
offline
Астральный гость
Белогвардеец
Бусидо
Вечно молодой
Воин Долга
Воин Хаоса
Выше 180
Гедонист
До будильника
Книжный червь
Ньюфаг
Пустой
Работяга
Раунд 2🥊
Римлянин
Самурай
Созерцатель
Стальная Воля
Стимпанк
Технарь
Член Альянса
Шахматист
Экстраверт
Южанин
Юмедзюцуси
🎖💪🏻☀️
DOFAMIN 10K PUSHUPS SUMMER
Выполнивший долг
x18
Победитель в испытании
x2
Пропавший без вести
x2
Участник книгочелленджа
Дуэлянт
x48
Убийца младенцев
x6
Убийца I-й степени
x6
Убийца II-й степени
x13
Убийца III-й степени
x5
Убийца IV-й степени
x5
Убийца V-й степени
x2
Убийца VI-й степени
x7
Убийца VIII-й степени
Убийца IX-й степени
x3
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1907 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Последствия долгой и мучительной ебаназии (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Purposeful (12 дн.) оставил запись в дневнике.
Avantyrist (9 дн.) оставил запись в дневнике.
Betelgeuse оставил запись в дневнике.
04.04.2018 13:22
04.04.2018 13:22
есть один очень важный навык, которому мы все, как мужчины, старающиеся стать лучше себя вчерашнего, должны научиться.
этот навык – умение быть одному.
если ты чувствуешь себя одиноким – это значит, что этого навыка у тебя нет.
я, признаться, достаточно часто чувствовал себя одиноким. и сегодня понял, что это надо победить.
в чём же разница между being alone и being lonely? быць сам-насам и быць самотным?
одинокий человек зависит от других. у него нет нутра, он наполняет себя только за счёт чужих эмоций и действий. и это значит, что сам по себе он почти что ничто.
одиночество, на самом деле, гораздо шире того затёртого образа хикки в радужных очках, подключённого к розетке в обшарпанной комнате. мать, которая гиперопекает своего ребёнка и, в случае его неповиновения, начинает жаловаться на сердечные боли и дурные эмоции – больна одиночеством. безнадёжно «влюблённый» юноша, ползающий на коленях за своей пассией – болен одиночеством.
хикки в радужных очках символизирует то, что без внешней подпитки он – лишь тщедушное тело, рассыпающееся на глазах. неспособное творить, радоваться, чувствовать.
одиночество – это неумение быть собой.
в то же время, когда ты остаёшься один, наедине с этим самым самим собой, перед тобой открывается невероятная свобода. независимость. когда ты один, ничто не сдерживает твоей мысли – и она электрическим взрывом может по нервам пробежать наружу, к кончикам пальцев, икроножным мышцам, и превратиться в нечто прекрасное и совершенное. и тебе не придётся кого-то уговаривать, кого-то умолять, за кем-то бегать, нет. ты один. ты – сам. ты свободен.
и, возвращаясь в начало – нам всем нужно научиться быть собой.
когда каждое твоё Действие и Решение держит Мотивом не кого-то ещё, а только твои внутренние убеждения и желания.
пусть будет так.
пусть каждый раз, когда я буду бросаться в очередную нить времени, я буду делать это потому, что захотел этого сам.
пускай весь мир будет против меня – я вдохновляюсь этим, ежжи!
зачем я держу нофап? не затем, чтобы одним взглядом заваливать тёлочек в койку. не затем, чтобы у меня в голосовых связках завёлся ураган, способный подчинить себе любого смертного своим зычным гарканьем. хотя нофап и способствует этому, но он нужен мне не за этим.
я держу нофап затем, чтобы доказать себе, что имею волю.
напоследок – немного лингвистических завихрений, как я люблю.
у маёй роднай беларускай мове есть три слова для «судьбы».
первые два – «доля» и «кон». этими словами обозначается нечто предначертанное, наканаванае. «такая ўжо мая доля». эти слова воплощают аспект будущего как чего-то неизменного и враждебного человеку.
и третье – «лёс». такое же слово есть в польском и чешском языках. в отличие от предыдущих слов, лёс – это то, что человек создаёт сам. можно сказать «такі ўжо выпаў лёс» – но выпадае он только от твоих Действий и Решений. «здабыў свой лёс» – фразеологизм, который раскрывает его смысл. это слово воплощает аспект будущего как то, что может быть – силой духа и намерения – изменено.
из песни слов, конечно, не выкинешь, как и из мовы.
но пускай отныне в нашей жизни будет только здабыты намі лёс, а не наканаваная доля.
Я – один, но я не одинок.
пусть будет так.
Сообщение изменено
04.04.2018 13:37
04.04.2018 13:37
про одиночество согласен, как то так у меня вышло, что переехал в другой город и был там абсолютно один, первые пару недель было некомфортно, но теперь мне вообще все равно, я всегда найду, чем себя занять и мне не будет грустно )))
04.04.2018 16:39
04.04.2018 16:39
Плюсую, самодостаточность и независимость есть свобода и сила. "Кто не пытается ничего удержать - владеет всем" ну и т.д.
Сколько уже пытаюсь к этому состоянию прийти, получается не всегда, хотя нофап помогает безусловно.
Советуют просто чаще быть наедине с собой и своими мыслями, отключиться от сети и даже книг. 10 дней полного одиночества рекомендуют практиковать, но такую роскошь позволить себе может далеко не каждый, поэтому упрощенный вариант - минимум 30 минут в день изоляции от всех контактов и ты станешь ближе к гармонии с самим собой.
04.04.2018 18:01
04.04.2018 18:01
я тоже так думал, пока не понял, что тотально окуклился ото всех, и просрал возможность научится коммуникативности
прилетела ответочка, все к кому я повернулся жопой, повернулись жопой ко мне
и теперь я один, не потому что так хочу, а потому, что по другому не получается
конечно можно сказать фразы типа "не бойся если ты один, бойся если ты ноль", но человек от природы с раздвоенным сознанием, пока одно сознание упивается своей самостью, другое лезет на стены
но бывают конечно исключения, одарённые люди, которые одни лишь только потому, что слишком круты для всех остальных, надеюсь ты такой
24.03.2018 10:44
24.03.2018 10:44
как я удачно зашёл, на свою вторую соточку.
воспользуюсь случаем пропиарить текст по первой: http://telegra.ph/100-dnej-10-09
к сожалению, про эту вряд ли получится такой же развёрнутый текст. однако я многого достиг. стал более самодисциплинированным, что ли. обычно у меня в комнате бардак царил, а теперь стабильно поддерживаю порядок и кровать застилаю. ощущения, кстати, отличные – чувствуешь себя намного позитивнее, чем в завалах хлама (хотя я очень любил дешёвые оправдания про вдохновительный «творческий беспорядок», но теперь реально осознаю, как он на самом деле угнетал). с гигиеной отношения стали более стабильные. и всё это хорошо сказывается.
путь к становлению железным человеком ещё долог, но у меня достаточно времени и полно сил. так что идём дальше.
24.03.2018 12:01
24.03.2018 12:01
Красава.
Но кровать застилать каждый день не стоит.
24.03.2018 12:20
24.03.2018 12:20
Сообщение удалено
24.03.2018 19:09
24.03.2018 19:09
>>1
лел, это почему? типа чтобы там тёлочки лежали?
>>2
спасибо, бро, взаимно!
24.03.2018 19:20
24.03.2018 19:20
Вот почему
http://www.maximonline.ru/skills/health/_article/ne-zapravliay-krovat/
Не смотри на то что максимонлайн)))
Инфа точная!
Ну или сам загугли почему не стоит заправлять кровать.
Сообщение изменено
24.03.2018 19:24
24.03.2018 19:24
>>4
а, хм. в принципе логично. но у меня другой принцип – я сплю на диване, а утром складываю всё бельё в специальный отсек для него, предварительно вытряхивая.
впрочем, теперь, наверное, надо взять за привычку снимать наволочки и простыню и сушить их на батарее...
24.03.2018 20:30
24.03.2018 20:30
1 срыв? Это вообще как? Статья кстати отличная, 10 из 10, как будто боженька в глаза поцеловал
Сообщение изменено
24.03.2018 20:50
24.03.2018 20:50
>>6
саморазвитие, бро! читаю книжки, ебошу тренировку заключённых, медитирую каждый день вот уже месяц как. брат жив, зависимость есть, рекомендую.
и да, спасибо за добрые слова!
Сообщение изменено
24.03.2018 20:57
24.03.2018 20:57
Слушай, на какой день ты почувствовал основные бусты от нофапа, когда полностью восстановился? У меня максимум получалось 12 дней продержаться, но в этот раз я настроен серьёзно
UPD как бы это по-новичковски не звучало, но приятно держать в голове хоть какие-то сроки что бы примерно ориентироваться, да плюс с таким красочным описанием всех плюсов нофапа в твоей статье, хочется обозначить в голове некую рубежную линию.
Сообщение изменено
24.03.2018 21:12
24.03.2018 21:12
>>8
приблизительно на второй или третьей неделе, когда словил runner's high после пробежки. для справки – это такое близкое по ощущениям к оргазму состояние, возникающее после физического утомления, и пробежками его легче всего стриггерить. шёл, захлёбывался воздухом, в паху всё пульсирует, солнце светит – я в этот момент понял, что всё делаю правильно. картинка самого себя, который сидит в закрытой тёмной комнате и дрочит на какие-то сиськи-письки, поводя ушами, чтобы не прозевать подходящую к комнате мамку, казалась настолько нелепой и нереальной, что просто не описать.
а вообще заявляли, что у каждого период реабилитации разнится. в зависимости от стажа и от количества мастурбаций в день. средневзвешенный срок полного излечения от зависимости – 90 дней, кажется.
25.03.2018 11:55
25.03.2018 11:55
да ты талант! было интересно читать. Как говорится, пеши ищо
16.03.2018 11:20
16.03.2018 11:20
и вот ты снова просыпаешься. по комнате бегает затхлый воздух недель затворничества. на руке белым пятном медленно засыхает твой нерождённый ребёнок. со стороны, пожалуй, ты выглядишь абсолютно нелепо – приспущенные штанишки, весь испачканный, скрючившийся. венец творения, ха.
чувствуешь это? медленно внутри тебя начинает зиять беспросветно чёрная дыра. все эмоции отступают, оставляя место только двум – грусти и тоске.
ты вспоминаешь, что это с тобой не впервые.
и я скажу тебе – конкретно в этот момент решается вся твоя жизнь.
у тебя есть два пути отсюда.
ты можешь вспомнить, что значат такие красивые слова, как честь, сила и мужество. ты можешь стиснуть зубы и кулаки, объявить непримиримую войну собственной тщедушности. ты можешь встречать рассветы тем, что стал лучше себя на вчерашнем закате. превращать свои дряблые мышцы в отточенный инструмент, достойный греческого пантеона. накопить в своём разуме тысячи знаний и умений. стать тем мужчиной, которому не в силах отказать ни одна смертная женщина. ты обречён на победу, ведь твой враг слаб.
а ещё ты можешь снова заснуть. и снова проснуться прямо здесь и сейчас. с заляпанными спермой руками и приспущенными штанишками, перед экраном монитора, на котором только что под хлюпы и стоны метались какие-то пятна телесного цвета. опустошённым и вымотанным. жалким и беспомощным. грустным и тоскливым. абсолютно одиноким.
и тот, и этот ты – однажды умрут. хоронить их будут почти одинаково.
кем из них тебе не стыдно будет умереть?
16.03.2018 13:48
16.03.2018 13:48
ну хз.
текст отличный.
но я думаю, что когда буду умирать - по-любому буду сожалеть, что чего-то в этой жизни не сделал или сделал не так. Независимо от того, как я проживу эту жизнь.
16.03.2018 18:26
16.03.2018 18:26
Ахуенно написал. Многим в качестве дополнительной мотивации зайдет.
15.05.2018 22:03
15.05.2018 22:03
Отличный текст, бро. Себя увидел, стало гадко, зохтелось снова в нофап вкатиться.
09.03.2018 09:59
09.03.2018 09:59
заехал поздравлять тянку с 8 марта. тюльпанчики-конфеты. обвязал себя подарочной лентой вокруг пояса вместо ремня, бгг.
и, сука, устал ебаться, бля. не торкает уже. да и начал замечать, что это как будто высасывает из тебя все соки. вспоминаю, как медитировал в своей чистой прибранной комнате – до нирваны, казалось, всего полшажочка. а теперь как кастрюлю на голову надел.
хотя, возможно, дело в унылой туманной погоде? хуй знает.
09.03.2018 10:33
09.03.2018 10:33
Сколько встречаешься с ней?
09.03.2018 10:39
09.03.2018 10:39
>>1
ну как – встречаюсь. езжу к ней покувыркаться, когда у неё родители съёбывают.
полгода где-то, хз.
Сообщение изменено
09.03.2018 13:57
09.03.2018 13:57
Вряд ли дело в погоде. Неспроста часто говорят о том, что секс - это дрочка вагиной. Скажем так, это правда на 50%. Если вы с партнёром на разных волнах, не можете открыться друг другу, ебётесь тупо ради кайфа - то да, вы просто друг другу дрочите гениталиями. Если в сексе нет обмена (скажем, энергетического), если он закрыт, механичен, скучен - то он будет истощать. И да, секс почти всегда лучше дрочки. Хотя бы потому что мастурбация, по всем понятиям, суррогат ебли. Но это не значит, что секс - это обязательно что-то хорошее. Это распространённое заблуждение. Другими словами, не каждый секс придаёт сил.
09.03.2018 22:03
09.03.2018 22:03
У меня не раз бывал секс на одну ночь. И случалось такое, что партнерша привлекала только как кусок мяса, даже без поцелуев и прелюдий. В итоге - разрядка яиц есть, а эмоциональной разрядки - нет. Это и приводит к состоянию опустошенности. И даже не хочу расписывать какой кайф секса с полной отдачей и обоюдной страстью ибо триггеры.
04.03.2018 17:23
04.03.2018 17:23
скачал с аппстора прилажку «Simple Habit – Meditation». простенькая напоминалка + несколько аудиокурсов для guided/unguided-медитаций.
всего-то второй день стартового курса – и у меня исчезла головная боль (не очень сильная, но назойливая и непрестанная). а ещё я, особо не напрягаясь, закончил проект, который динамил всю неделю (сегодня подходил дедлайн).
чувствую себя очень свежо и хорошо.
нофап тем временем идёт налегке.
04.03.2018 18:29
04.03.2018 18:29
Частковий перехiд на iншi мови впливає на полiпшення роботи обох пiвкуль мозку не гiрше нiж рiзноманiтне програмне забезпечення iз AppStore, наприклад
04.03.2018 19:26
04.03.2018 19:26
>>1
niama ŭžo kudy ŭpłyvać – u mianie j tak štodzionny bilingvizm norma žyćcia. chacia, kaniešnie, nie mahu nie pahadzicca z hetaj vysnovaj.
21.02.2018 23:40
21.02.2018 23:40
дарэчы, тутака Чалавек-Краб напісаў па-ангельску свой пост.
а я падумаў – чым благая мова мая, каб не красаваць на гэтым сайце, тым больш што сёння – яе свята, Дзень роднай мовы?
напэўна, хто заўгодна дыягнаставаў б у мяне класічныя фрэйда-юнгаўскія загоны «адрыву ад Анімы», бо беларускую мову я заўсёды ўспрымаў як нейкую гарэзлівую дзяўчынку, за якой ганюся і ганюся, спрабуючы яе насцігнуць і пацалаваць.
і ах, божа, які падмацунак у гэтай маёй дарозе насустрач лепшай версіі самога сябе можна знайсці ў яе немудрагеліста простых, але разам з тым і пранізліва шчырых словах.
22.02.2018 06:10
22.02.2018 06:10
Белорусский язык ещё хуже чем украинский. Украинский хотя бы читать смешно и более-менее понятно, а здесь как будто текст написан генератором рандомных слов и букв.
22.02.2018 08:43
22.02.2018 08:43
От еблорусского языка навевает некой ностальгией. Как будто сейчас 2005ый, и ты зашёл на удафф.ком или упячку
22.02.2018 12:34
22.02.2018 12:34
>>1
после того, как я недели две срался с одним полуёбком, искренне верившим, что обе мовы придумали в 20-х годах ХХ века большевики для того, чтобы развалить Святую Русь™, взяв за основу два «полностью понятных» для великоросса™ диалекта т.н. русского языка, твой пост меня очень сильно веселит.
>>2
дай подумать... не, слабовато, /по/рашники и то лучше вбросы делают. пробуй ещё.
22.02.2018 20:28
22.02.2018 20:28
Очень необычно читать хороший белорусский язык. Полное незнание языка оказалось безразличным для его восприятия. (хотя я знаю украинский, может это помогает) Расскажи, вы изучаете его как основной? Или это самообразование?Аниме - смерть
22.02.2018 20:41
22.02.2018 20:41
>>4
да, в школе дают базу. если школа белорусскоязычная (таких, к сожалению, мало) – то основной, если русскоязычная – уроков поровну с русским.
во многом пришлось самообразовываться – вне внимания школьного образования остаётся обширный пласт лексики и синтаксических хитростей. но на самом деле ничего сложного, просто чтение литературы и изредка словарей, так что любой школьник при желании может подтянуться на мой уровень.
25.02.2018 13:00
25.02.2018 13:00
>что обе мовы придумали в 20-х годах ХХ века большевики для того, чтобы развалить Святую Русь™
Ещё скажите, что это не так.
04.03.2018 17:20
04.03.2018 17:20
>>6
то, что это не так, тебе заявит любой человек с IQ выше сотки и отсидевший на википедии хотя бы минут десять. впрочем, то, что у вас там преподают какую-то очень странную версию истории, меня не удивляет.
21.02.2018 23:18
21.02.2018 23:18
сегодня обратил внимание на то, на что на прошлом нофапе внимания не обращал: организм, устав, видимо, от отсутствия в жизни порнухи, внезапно начал переключаться на живых тянучек.
ехал в трамвае с корешем. на одной остановке с нами зашла тянка с такой охуенной задницей, что у меня до сих пор что-то вроде миниатюрной бури в паху творится от одной мысли. и при этом, сука, я сыграл в дурачка («ну она же с подругой, да и ты не один, кто подкатывает так вообще...»). эх.
но, пожалуй, это самый яркий признак выздоровления.
22.02.2018 05:56
22.02.2018 05:56
Я как служивобыдло, долго не мог понять, причём тут устав
20.02.2018 16:04
20.02.2018 16:04
прочитал «тренировку заключённых» по совету одного из местных анончиков. вдохновился и решил на неё пересесть.
и не ожидал, но даже первоуровневые упражнения, которые выглядят очень лёгкими, на средней программе забивают сильнее, чем час шароёбства со штангами и гантелями. «отжиматься от стены». пфф, подумаете вы. пфф, подумал я. но после второго подхода прочувствовал, как проняло все мышцы в руках. круто, в общем. советую. и это не говоря о том, что заниматься можно где угодно. впрочем, думаю совместить с походами в зал – ходить туда было на удивление приятно.
12.02.2018 06:13
12.02.2018 06:13
работа предоставила мне небольшой сюрприз: как оказалось, если я прихожу на неё хотя бы на минуту позже восьми, то считаюсь непришедшим в пропускной системе.
которой, естественно, пользуются для определения коэффициента отработки при выдаче зарплаты.
и это ещё хорошо, что эти аутисты (этим летом три года уже будет, а о таком я узнаю впервые, ну бля) не заставили меня катать десяток сотен объяснительных за пропущенные дни, потому что хотя бы приходы и уходы отображались.
теперь нужно вставать на полчаса раньше, еее. и сегодня у меня это получилось достаточно легко.
08.02.2018 12:20
08.02.2018 12:20
есть у меня, кстати, один любимый римский легион. и люблю я его за название.
https://ru.wikipedia.org/wiki/XII_Молниеносный_легион
>Fulminata
фуль-ми-на-та. ничего более лингвасексуального я в своей жизни не слышал. и значение знаю – «молнией вооружённый».
просто прекрасно.
08.02.2018 08:30
08.02.2018 08:30
плотно приложил болт на все возможные причины не засыпать в десять вечера и засыпаю в десять вечера sleepmode, привет!. и знаете что? это охуенно. сейчас чувствую себя на таком подъёме, что вам не передать.
строго всем рекомендую.
08.02.2018 08:35
08.02.2018 08:35
вдогонку: дневной сон – это топ.
08.02.2018 10:00
08.02.2018 10:00
Сон правда прекрасная штука!
После устройства на новую работу стал спать по 8-9 часов и наконец-то начал чувствовать себя человеком.
08.02.2018 10:01
08.02.2018 10:01
Я сорвал нофап после того как не спал всю ночь, мармыль дело говорит.
08.02.2018 10:21
08.02.2018 10:21
Завидую тем, кто живёт по обычному графику, а не по сменному. Все биоритмы сбиты к хуям. Раньше приходил с ночной смены, фапал и засыпалхотя можно было просто засыпать.
08.02.2018 10:25
08.02.2018 10:25
Лег в 3, встал в 9, вот где херня
08.02.2018 18:35
08.02.2018 18:35
Слишком сложнаа
10.01.2018 12:24
10.01.2018 12:24
а, ну и, по просьбе трудящихся: отчёт по диете воина.
из-за больнички я с ним залажал на выходных, там пришлось есть по тамошнему распорядку.
но.
я вчера вечером оценил своё плоское пузико и уверился в том, что рельефа на нём стало значительно больше. надо ещё будет уловить момент и взвеситься.
в принципе – всё идёт заебись. стал остро чувствовать, насколько наш пищевой распорядок искусственен, потому что отлично могу держаться целый день вообще без еды. а уж какой кайф получаешь от пирушки в конце дня, такой долгожданной и желанной – ух.
едем дальше.
10.01.2018 13:59
10.01.2018 13:59
А жить комфортнее и легче на диете воина или обычном распорядке питания?
10.01.2018 14:20
10.01.2018 14:20
>>1
я бы не сказал, что есть какие-то прямо корневые отличия именно в "комфортнее и легче". по ощущениям что нормальный, что "воинский" режим питания одинаково "легки". никаких диких приступов голода, ничего такого, хотя и очень ждёшь разгрузочной точки, но скорее с точки зрения "как же это будет вкусно", а не "как же я хочу есть".
"воинский" лучше тем, что я и впрямь стал агрессивнее в хорошем смысле, да и успехи в качалке тоже ощутимо продвинулись после перехода на диету. ещё он возвращает пище "ценность", что ли. на обычном режиме жратва проходит как-то дежурно и не запоминается, а вот в "воинском" (да ещё если и сам готовишь) – каждый ужин как маленький праздник.
10.01.2018 22:32
10.01.2018 22:32
Мармыль, скажи, пожалуйста, когда ты ешь, и во сколько у тебя качалка? Ешь ли ты до нее что-то и после из подготивительного и восстанавливающего питания?
Просто я вечером выпиваю воды, бегаю + турник, потом выпиваю воды и начинаю накрывать на стол. Тут-то всё просто. А вот как ты ДВ с качалкой совмещаешь (книгу прочитал, полгода ей следую, последнее время не всегда строго :)?
10.01.2018 22:46
10.01.2018 22:46
>>3
в не-качальные дни ем в шесть. в качальные дни качалка у меня как раз обычно на столько и припадает, а ужин получается где-то в девять. и мне в принципе норм, никаких побочек не замечал.
нет, ничего дополнительно до или после не ем (тупо нет времени что-то заготовить). но хочу начать. сразу после качалки, на моей памяти, рекомендовалось съесть по 20-30 грамм белков и углеводов (15 столовых ложек творога, то есть). а до качалки, помню, был совет выпить кофе или чая. в книге были более подробные рекомендации по этому вопросу.
11.01.2018 02:33
11.01.2018 02:33
Я правильно понимаю, что это такая своеобразная версия периодического голодания?
11.01.2018 11:26
11.01.2018 11:26
мужик, 20-30гр усвоевшегося белка, это грамм 200 обезжиренного творога, где-то читал, что он хуево усваивается, поэтому возможно и грамм 300. Так что лучше купи се белковый коктейль, 2к за кг на развес и ебашь с молочком, вкуснота.
Чет не совсем понял, ты типо так худеешь? какая цель?
Просто если ты бицепсы качаешь, то когда угли закидываешь? их вроде как прям перед залом надо подкинуть, если ты с утра не похаваешь углеводов сложных, то организм начнет ебашить твои мышцы.. как с этим борешься? замеры делаешь? или всё так, типо вроде как заебись, а на мат чатсь плевать? :)
11.01.2018 11:44
11.01.2018 11:44
ох бля я бы эту матчасть на хую крутил, эти вечные мифы о катаболизме от жиробилдеров и барыг спортивного питания
11.01.2018 11:56
11.01.2018 11:56
>>5
по сути да.
>>6
насчёт совета спасибо.
угли-хуюгли – за это всё я пока не очень шарю, т.к. всё-таки качаюсь больше для себя, чтобы в тонусе держаться. худеть-наращивать массу мне особо не нужно, я и так в норме. ну, разве что рельефчика хочется подтянуть.
но вообще надо разобраться. из углеводной пищи я в течение дня иногда перекидываю банан-другой.
19.01.2018 14:59
19.01.2018 14:59
Короче, я не пойму как тут отвечать, тогда так:
Как я понял надо съесть 20-30 грам Всего, т.е. до пересчета, например немного гречки с капустой, это что-бы тебя не шатало.
А по-поводу матчасти - просто почитайте эту книжку, там все написано, и упражнения есть.
Например, я когда просто бегал на турничок, и после этого вечером плотно наедался, то быстро набрал жирка на руках - т.е. это ответ организма на переедание с нагрузками. Там хватает запасов для работы мышцам, плюс у тебя еще гликоген есть, который запасался все время после последней объедаловки. Но в книжке пишется, что можно за час съесть немного какой-нибудь каши, если ты действительно в тренажерке ебошить.
10.01.2018 12:16
10.01.2018 12:16
только что был очень близок к провалу.
часто, скучая на работе, гуглю свои старые комменты вк и перечитываю их, иногда вспоминаю что-то забавное и так веселюсь.
хватило же мне ума в дрочерском 2014 откомментировать паблик "вестник моды российской порнографии". хватило же мне ума сегодня туда зайти.
и, сука, как завороженный включил один из видосов, на который тогда просил соус.
когда уже в голову посыпались сигналы "а теперь дрочим))", и рука потянулась поглаживать хуец сквозь брюки (работа же, в открытую нельзя) – закрыл нахуй браузер, сорвался с кресла и сделал пятьдесят отжиманий – по собственному совету.
напряжение в процессе спало, заменившись лёгкой усталостью. я встал и посмотрел в зеркало. оттуда на меня смотрел мужчина.
и нет никого выше того, кто остался стоять.
10.01.2018 12:18
10.01.2018 12:18
кстати, фича про "написано на дне" ОЧЕНЬ годная. единственное что – я бы вынес её в datetime поста, т.е. чтобы рядом с датой и временем писалось "(на таком-то дне)".
и сделайте, чтобы можно было рекордом выёбываться. pretty please.
Сообщение изменено
08.01.2018 13:34
08.01.2018 13:34
попал в каличку в пятницу. сперва думал, что из-за отравления, но в процессе выяснилось, что из-за того, что сильно обожрался мясом в четверг вечером. надо немного следить за рационом.
думал, что проебусь тут, но повезло, успел.
больница инфекционная, нельзя было даже выходить из палаты. но это и здорово. как раз прочитал книжку «тренировка заключённых» и вдохновился. а заодно прочитал и кучу других книжек. и отлично расслабился.
не говоря уж о том, что держать нофап в полнейшей изоляции от интернета было проще простого. всё-таки, пожалуй, надо взять в привычку устраивать себе такие разгрузочные дни. и почаще.
02.01.2018 01:02
02.01.2018 01:02
всё-таки начал чувствовать, как слегка скатился.
нг «праздновал» на вечеринке)))). куча алкашки, какие-то абсолютно отбитые ребятишки, разговоры о хуйне. чувствовал себя отвратительно. залился до полубеспамятства, кое-как пришёл домой, основательно проблевался и пошёл спать, чтобы проснуться с ужасным похмельем. по всем канонам пост-советского получеловека я отпраздновал как следует. по моим – совершил глупость и зря потратил время. поступил не по-мужски, а как ссаный сопляк. сожалею. в этом году не буду совершать таких ошибок.
а как у вас дела, ананасики?
02.01.2018 02:05
02.01.2018 02:05
не тебе ныть. взял смену на работе, потому что платили по тройному тарифу, нажрался водки с коллегой, напиздел ей какой-то хуйни, помню как она смотрела на меня как на совершенно отбитого человека, уснул, наблевал на стол обильно, не прибрался, уснул, проснулся уже днём. по реакции уборщицы понял, что ей пришлось убирать за мной, т.е. до её прихода весь персонал восхищался размазанными продуктами моего пищеварения. ЭТО УСПЕХ НГ 10/10
02.01.2018 02:06
02.01.2018 02:06
зато появился достойный повод начать ноалко
02.01.2018 02:07
02.01.2018 02:07
Похожее сосотояние, хотя я таки удержался и отморозился ото всех "кентов", которые звали на бухич и встретил НГ с 2-мя адекватами по трезвому на площади с шампанским и шашлыком.
02.01.2018 02:08
02.01.2018 02:08
Орки они такие :3
31.12.2017 20:29
31.12.2017 20:29
полмесяца прошло, сойдёт.
качалка и диета дают свои плоды. плечи стали более сильными, от этого взрывные движения – типа ударов по груше – стали тяжелее и такие более хлёсткие, что ли.
боевые сосачеры слились, и сходки БК не получилось. поправим после нг.
всех с наступающим!
31.12.2017 20:32
31.12.2017 20:32
Кстати, запили гайд по физупражениниям, если не лень
31.12.2017 20:51
31.12.2017 20:51
>>1
а я брал упражнения из «диеты воина», там есть целая глава, отведённая упражнениям.
в целом одна тренировка выглядит приблизительно так:
– пять минут бега на тренажёре по хитрой схеме
(30 секунд максимальной скорости, руки в защитной боксёрской стойке – 30 секунд максимальной скорости, руки задраны вверх – 30 секунд средней скорости, руки в защитной стойке – 30 секунд средней, руки вверх)
– «пирамида» с гантелями (в книге подробный гайд)
ну и потом упражнения на руки/пресс/спину в зависимости от дня, тоже описаны в книге.
потом утром дам линку, когда отойду от пива и салатов.
21.12.2017 08:41
21.12.2017 08:41
неделя. забавно всё-таки достигать каких-то рубежей во второй раз.
признаться честно, я как-то тяжеловато себя чувствую. слегка подавлен, проблемы с концентрацией, снова приударила дереализация. надо, наверное, каких-то витаминчиков всё же похавать.
очень спасает качалка. вытягиваешь эти сраные гантели до звёздочек в глазах и близкого к параличу состояния, а потом идёшь в душ – непередаваемо волшебное чувство. ещё волшебнее – чувствовать, как всё твоё тело превращается в инструмент, отточенный и закалённый.
и даже не стану говорить, как спасает нофап. теперь, второй раз проходя этими уже знакомыми тропами, я только сильнее убедился, насколько всё же простое «не дрочить» подкрепляет тебя. уверен, что если бы я скатился снова в фап-марафоны – первый абзац был бы куда объёмнее и с куда более сочными эпитетами.
бтв, вкатился организатором в минский бойцовский клуб сосачеров (ни разу не побывав на сходках, бгггг), посмотрим, как оно пойдёт. планирую вот сходку в воскресенье, осталось только зал забронировать.
Сообщение изменено
21.12.2017 09:14
21.12.2017 09:14
Ты только не фапаешь? Или ещё и воздерживаешься?
21.12.2017 14:04
21.12.2017 14:04
>>1
не то чтобы воздерживаюсь, но не трахался уже целых две недели.
21.12.2017 19:40
21.12.2017 19:40
Милости прошу к нашему шалашу.
30.12.2017 13:31
30.12.2017 13:31
Вызываю на бессрочную нофап дуэль . Слив спермы посредством фапа смерть 💀. Не дрочи или умри
16.12.2017 09:10
16.12.2017 09:10
второй день мармыля из пепла воспрявшего. всё идёт настолько гладко, что даже те 165 дней было не так гладко.
вспомнил о словах Макакена на тему того, насколько опасно превращать что-то в привычку, и свой же пост о том, что нофап у меня как раз в неё и превратился. поэтому теперь – никаких выводов за скобки сознания. только концентрация, только Я Здесь и Сейчас, только хардкор.
вчера отработал в зале тренировку по упражнениям из «Диеты воина» (да-да, там ещё и упражнения предлагаются). очень основательно прорабатываются спина, плечевые и брюхо. после суперсета на последнее еле встал. но теперь чувствую себя заебато. рекомендую.
сегодня пойду получать свои заслуженные копчением воздуха подарки от тяночки, а в воскресенье будет пацанская туса с игрищами в пул. жить хорошо, жизнь – хороша.
это всё я к чему – ребзя, если вы срываетесь, то не корите себя за срыв. как я уже однажды писал, фап – это очень ебучая зараза, и я бы с большим уважением пожал бы руку тому, кто победил бы её с первого же «удара». но лучше упасть семь раз и восемь подняться, чем упасть один и больше не вставать, опустив руки.
к тому же не знаю, как у других, но я вот, окромя лёгкого отвращения к произошедшему, не чувствую никаких изменений. всё тот же мармыль со ста шестьюдесятью пятью днями на счётчике. правда, теперь немного больше знающий о том, что такое «упасть». но это и хорошо.
14.12.2017 08:43
14.12.2017 08:43
<самоутешение>
на самом деле весьма полезный опыт, как ни странно. тяжелее было жить с нулём в счётчике срывов.
вспомнилось, по крайней мере, почему однажды я решил отказаться от этого дерьма.
</самоутешение>
не, вообще, серьёзно! всё так! <//самоутешение>
ну, а вообще, как говаривал Адольф Алоизыч, любой может справиться с победой, но только сильный – с поражением.
так что будем справляться.
ошибки:
1. chaser effect, а я и не против. в такие моменты нужно выходить не то что на отказ от безделья игрушка дьявола естьжи, а на самый плотный из возможных графиков.
2. правило первого «НЕ» надо выполнять ещё строже и не трогать бойца вообще – как оказалось, на достигнутых мной уровнях для разрядки уже даже не требовалось никаких механических фрикций рукой, хватило одной оттяжечки (от чего этот срыв получился очень дебильным).
3. рутина – это самое хуёвое, что может произойти. надо давать себе встряски и проверять свою стойкость. но при этом не забывать хорошо отдыхать. и отдых должен быть такой же эмоциональной «встряской» (отбиваться по эмоциям), а не туплением в компик.
достаточно забавно, что эта хуйня произошла накануне дня рождения. теперь я как будто заново рождён. снова ньюфажик-ребёнок.
но вот вам крест – следующую днюху я отпраздную годовалым нофапером. или я не мармыль, а мармыль – не я.
Сообщение изменено
14.12.2017 09:09
14.12.2017 09:09
ну ё маё.. R.I.P. :( Т.Т
14.12.2017 09:29
14.12.2017 09:29
еее, устроим пышные похороны цифрам на счётчике!
14.12.2017 16:34
14.12.2017 16:34
Ничего. Силен тот, кто поднимается. Но опять рекомендую не зарекаться и думать о терминах, вроде годовалый нофап и привязывать к датам, типа днюхи.
А сколько у тебя было? Около сотки, вроде?
Сообщение изменено
14.12.2017 17:33
14.12.2017 17:33
>>3
да, насчёт сроков понятное дело, это я так, хорохорюсь. вестимо, что нофап должен быть бессрочным.
а срок был 165 дней.
(всё ещё предлагаю фичу «рекорд дней», который можно будет посмотреть, к примеру, по ЛКМ на счётчик)
14.12.2017 21:07
14.12.2017 21:07
>всё ещё предлагаю фичу «рекорд дней»
Не думаю, что взлетит, слишком много читеров
14.12.2017 00:13
14.12.2017 00:13
официально левелапнулся. официально сорвался. мистер Линкольн был прав.
можно было, конечно, придумать бы себе с десяток дебильных отмазок и «ну технически это не срыв, на полшишечки же», но проще – так. войти в историю нофаперского движа сухим гусём не получилось. но да и хуй с ним.
ожидал худших последствий, а так по ощущениям и не изменилось ничего. разве что обидно за красивую цифорку и за утерянное моральное право выёбываться в комментариях. ну, ничего, ещё верну.
такие дела, пацаны.
14.12.2017 07:38
14.12.2017 07:38
ебать..
R.I.P