Информация
Ник: 僕の感情止められない。
Дней: 2343
Максимум дней: 2343
Срывов: 0
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 27.10.2019 22:07
Награды
NNN2019
Воин Порядка
Красноармеец
Выполнивший долг
x2
Дуэлянт
x9
Убийца I-й степени
Убийца IV-й степени
x3
Убийца VI-й степени
x3
Убийца VII-й степени
x2
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (18 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (0 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1916 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (5 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
phantomlord (193 дн.) оставил запись в дневнике.
Purposeful (21 дн.) оставил запись в дневнике.
Итальянский Воздержанец (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Вечныйнытик (44 дн.) оставил запись в дневнике.
DepressHappy1 (3 дн.) оставил запись в дневнике.
27.10.2019 22:14
27.10.2019 22:14
Последний раз подрочил 27.10.19 в 21:53 по мск. Нашел этот сайт, — думаю, ай-ка попробую не дрочить. Активно занимался мастурбацией с 2009 (примерно) по нынешние дни. Мой максимум, сколько я помню, что не мастурбировал, — был всего-навсего 7 дней. Надеюсь, что брошу. Буду стараться.
Сообщение закреплено
Сообщение изменено
28.10.2019 00:20
28.10.2019 00:20
10 лет дрочишь? Олд
28.10.2019 00:30
28.10.2019 00:30
Ну более десяти, да. Точно не помню.
02.11.2019 14:11
02.11.2019 14:11
давай, у нас одинаковые сроки, чтобы вместе дошли до 100 и дальше )
02.11.2019 20:05
02.11.2019 20:05
Да, сделаем это!
01.12.2019 21:01
01.12.2019 21:01
Кидайте дуэли, что-ли.
26.11.2019 22:22
26.11.2019 22:22
Влияние на здоровье отказа от мастурбации
У мужчин, не имеющих половых партнёров и категорически отказывающихся от мастурбации, могут не происходить поллюции, что приводит застойному простатиту, иначе назваемому «простатит священников». Такой простатит с трудом поддаётся лечению, при лечении применяется массаж простаты[3].
Это вранье ведь?
27.11.2019 15:30
27.11.2019 15:30
Эээ, не пугай...
27.11.2019 16:32
27.11.2019 16:32
Да я это с википедии взял. Я не знаю, правда это или ложь. Поэтому и спрашиваю.
27.11.2019 16:32
27.11.2019 16:32
У меня поллюции есть, так что пох
27.11.2019 20:38
27.11.2019 20:38
Бред.Не верь этому.
27.11.2019 21:48
27.11.2019 21:48
простатит – это воспалительный процесс в простате. он у тебя появится в том случае, если там возникнет инфекция. застой спермы действительно создаёт способствующую среду для развития инфекции, но организм от излишков спермы избавляется – через поллюции и через мочу, например.
чтобы совсем не беспокоиться, делай упражнения Кегеля (смотри в «Дополнительно» → «Ссылки»). это укрепит мышцы тазового дна и обеспечит то, что с отводом излишков у тебя никаких проблем не будет. и, следовательно, никаких простатитов тоже.
28.11.2019 09:10
28.11.2019 09:10
>простатит священников
Наоборот были пруфы что у афонских монахов по сравнению с остальными мужским населением Греции процент больных простатитом меньше гораздо.
17.11.2019 22:13
17.11.2019 22:13
Третья неделя.
Окей. Ничего не происходит. Я просто сижу, лежу, занимаюсь своими делами. В принципе, держать нофап легко. Но это пока, наверное. Продолжаем.
P.S Мне правда мало что сказать. Но продолжаем.
10.11.2019 22:20
10.11.2019 22:20
2 неделя.
Чувствую себя абсолютно спокойным.
Почти полностью контролирую свои эмоции.
Однако, я все еще ленюсь сделать что-либо полезное (самообразование и т.д) и это плохо.
А так, все в принципе хорошо идёт пока.
Догоняю на 3 неделе. ちゃお.
10.11.2019 22:41
10.11.2019 22:41
Если ленишься, могу дать стимул.
10.11.2019 23:00
10.11.2019 23:00
Давай.
10.11.2019 23:09
10.11.2019 23:09
Можно забиться на дуэль. Пишешь мне в ЛС то, что бы ты хотел сделать.
Я напишу, то что я бы хотел сделать в плане саморазвития.
Обсудим сроки и наказание.
Начнем дуэль.
Если, конечно, тебе оно надо...
10.11.2019 23:10
10.11.2019 23:10
А, в виде дуэли. Ну посмотрим, я подумаю.
03.11.2019 16:13
03.11.2019 16:13
Итак. Сегодня ровно семь дней, как я не занимаюсь этим. Это так же был мой рекорд на момент мая этого же года, если мне, конечно, память не изменяет. Итак, какие же изменения я почувствовал за первую неделю?
1. Мысли стали яснее. Я перестал думать об развращенных вещах, мечтать об каких-то женщинах. Все эти мысли улетучились в тот же самый день, как я решил для себя перестать заниматься этим.
2. Я стал более спокойным. Стал более спокойно относится к тем вещам, которые раньше бы меня заставили жестко смеятся, например, не лестные коментарии каких-нибудь злостных особ на ютубе. Я не смеялся с них, а наоборот, был их противником, но не стал высказывать свои мысли насчет их же идей.
3. Я перестал срываться по пустому месту. Т.е я перестал выкрикивать какие-то странные лозунги, по типу "АГААА, ХАХАХАХАХАХА" и вот так вот смеятся, — нет, сейчас я так не делаю. Правда сегодня на меня такое накатило, но, думаю, это ничего.
4. Появился хоть какой-то контроль за свои действия. Я стал понимать, как мне себя более лучше вести, и как перестать выдумывать всякую околесицу, по типу из 2 пункта.
5. Думаю, я стал более-менее располагать свои силы. Теперь я уверен в том, какие цели мне нужно поставить и как их сделать,при этом становясь лучше в своем деле (учу иероглифы). Правда, самим учением иероглифов я еще не приступал, завтра начну наверное.
6. Стал читать какую-то, но литературу. Вчера, например, прочитал "Силу Привычки", которую посоветовал кое-кто здесь, на Дофамине. Прочитал довольно быстро, — никогда бы не подумал, что я бы уделял книгам такое внимание. На самом деле, мне нужно прочитать еще очень уйма литературы, которую я должен был прочитать еще этим летом, но, так как в то время я занимался этим, то процесс не шел, а была только постоянно депрессия и плохое настроение, а так же срывы на родных и близких мне людей. Сейчас же этого ничего нет, хоть это всего лишь конец первой недели нофапа.
Да будет с вами бог Нофапа, господа! Продолжаем покорять безграничность, — и я надеюсь, — что когда нибудь каждый человек, что был зарегестрирован на этом замечательном сайте, бросит анонизм, и никогда к нему больше не притронется.
До следующей недели.
Сообщение изменено
03.11.2019 16:26
03.11.2019 16:26
> 3. Я перестал срываться по пустому месту. Т.е я перестал выкрикивать какие-то странные лозунги, по типу "АГААА, ХАХАХАХАХАХА" и вот так вот смеятся, — нет, сейчас я так не делаю. Правда сегодня на меня такое накатило, но, думаю, это ничего.
Same.Мне так нравится, что я немного изменился.Стал спокойнее.
Удачи,держимся дальше.Ты молодец!
03.11.2019 16:29
03.11.2019 16:29
Да, ты тоже! Продолжаем!
03.11.2019 16:56
03.11.2019 16:56
気合いだ!
Сообщение изменено
30.10.2019 11:30
30.10.2019 11:30
Даже не знаю что написать, всего лишь второй день ведь, хех. Изначально, я планировал отчитываться после каждой недели, но думаю, этот пост можно считать исключением. Так вот.
На удивление, я чувствую для себя незабываемую лёгкость и я медленно но верно ощущаю, как мои писательские навыки возвращаются ко мне. Удивительно. Конечно, для организма такая быстрая перемена не к чему, нужно не десять дней не заниматься этим, а больше, — месяц, полгода, год, два года.
Так же я чувствую, как я начинаю перестраивать своё собственное мышление. Хотя я думаю, все эти плюшки, доступные мне всего лишь на 2 (по факту 3) день без этого, потом пропадут, но ненадолго. Я железно готов к предстоящей меня депрессии, и жду её, как второго пришествия Иисуса Христа.
На самом деле, моё поведение достаточно странно на данный момент. Я вообще был уверен, что я сорвусь в эти дни, — а нет! Держусь. Удивительная человеческая физиология! (смеюсь). Продолжаем. Всем тем, кто так же занимается nofap'ом: смелости, крепкости духа, стальные нервы и конечно же, как без неё не обойтись — психологическая устойчивость. Всем спасибо. (низкий поклон).
Сообщение изменено
30.10.2019 12:15
30.10.2019 12:15
Дерзай! У меня еще на второй неделе просветление обычно случается, потом небольшое плато.
Чистота мышления это прекрасно. Интересно прочувствовать что ждёт на 100 днях и больше. だから、あきらめない!
30.10.2019 12:17
30.10.2019 12:17
諦めないぞ~~
30.10.2019 12:33
30.10.2019 12:33
Сообщение удалено
28.10.2019 23:58
28.10.2019 23:58
Интересно. Смотрю скрины визуальной новеллы на vndb, вижу текст: 「スクリーン上は、主人公とヒロインがキスしている。」Понял что написано, в итоге убедился, что японский я всё-таки кое-как знаю. Убеждаюсь в этом уже который день за месяц, хах. Страшно-то как.
Типа, невольно думаешь: а не забыл ли ты то, что ты учил? Учил часами, насквозь сжигая свой мозг, повторяя слова в голове и укрепляя их в памяти.
Какое-то чувство того, будто ты забыл что-то. Слово, иероглиф, — не важно, и главное так страшно становиться. Мол, ради чего ты это всё учил?. Ну конечно же не ради того, чтобы так паниковать!
Весело наблюдать за этим действом со стороны. Думаешь, не свихнулся ли. И прочее. Хотя возможно причина проста, это всего лишь результат того, что ты не делал этого целый день. Реально весело. Продолжаем эксперимент.
Сообщение изменено
29.10.2019 01:00
29.10.2019 01:00
Я не имею ничего против Японии и японской культуры( в частности аниме, названий, иероглифов). Но бля уже просто надоело. Куда ни глянь- одни поклонники япошек. Чем вас всех привлекло это?.. Хуй знает. С другой стороны вот это всё "японское" в российской действительности играет против вас всех самих. Вы отрываетесь от реальности, живёте в своём маня-мирке и потом получается вся эта хуета что кидают, ебут, живёте на мамкиной шее, хуй чего добиваетесь, хуй что умеете и знаете. Просто пиздец. Психика едет хз куда и полно несостоявшихся людей. Я понимаю, если взять действительно что-то полезное из различных культур(хотя бы в той же Японии(БУСИДО), где культ Смерти имеет важное значение(но там народа дохуя было, простительно)). Понемногу. А лезть с головой и подыхать... Хз короче. Пишу на основе взаимодействия с большим количеством любителей Японии, котоые в большинстве случаев ничего не достигли. Ебитесь сами.
29.10.2019 01:22
29.10.2019 01:22
Думаю, ты совсем разочаровался в людях, которым так светла и вездесущна японская культура, что ты решил даже меня, человека, который просто сообщил о том, что что-то там перевёл с японского, сочтёл считать как тех, кого ты описал. Отрываемся от реальности? Буду считать, что ты говоришь за тех людей, которых сам лично встречал. Если говорить вкраце, то Япония — другая страна, совершенно другая, я бы сказал, другой мир, с чем ты возможно согласишься. Поэтому я не удивляюсь что ты так равнодушен к ней, так как Япония и, допустим, мысли таких людей, как твои, это как две стороны одной монеты. И я прекрасно тебя понимаю, ибо, возможно, из-за тех людей, которых ты повстречал, которые так же горели Японией, как и я, у тебя уже какая-нибудь псевдоненависть или проявление уже самой ненависти появилось на эту страну, поэтому ты наверное меня и спрашиваешь, мол, "Чем вас всех привлекло это?..." но на этот вопрос нет конкретного ответа. Каждый видит в чём-то плюсы, а в чём то, — минусы. Ты лишь критикуешь моё личное мнение тем, что мол, что это мне Япония нравится. Почему мне нравится именно Япония и тд и тп. Но я не собираюсь оспаривать твои слова насчёт того, почему мне нравится страна восходящего солнца. Я понимаю, что тебе надоело это, ибо таких как мы, япономены, становится всё больше и больше с каждым годом (смеюсь). И всё таки, таких как я, — те, кто преданны своему делу, а именно — изучению иероглифов, постигания японской письменности, культуры страны/языка — на самом деле единицы, и я думаю, что тех людей, которых ты встретил, которые, как я думаю ты считаешь, что они "больны Японией" — да, они, скорее всего больны. Но больны в плохом смысле. Ибо они не делают ничего такого, что могло, например бы, их приблизить к мечте, под названием жизнь в Японии, если таковая у них имеется. Если у людей есть какие-то цели насчёт Японии — да и не только Японии, а любой другой страны в целом, — то у них есть на это какие-то обоснования, и они должны делать всё возможное, для того, чтобы осуществить свои цели и мечты. Но, как показывает практика, большинство тех, кто безумно влюблен в Японию — помешанные анимешники, которых, в России, чуть ли не абсолютное большинство — и могу согласиться с тезисом, под названием "Анимешники не люди" и разные его производные, ничего, как ты и сказал, не добиваются в жизни, соглашусь. Но это из-за слабой анимешной воли, мол: они смотрят аниме, из-за этого их психика ломается, и это равносильно тому же анонизму к примеру. И прочее. На самом деле я сам анимешник, но думаю меня уже не стоит относить к этой касте, ибо аниме, как я понял, правда колечит психику людей. Как и показывает практика: анимешников в большинстве случаев не понимают и не признают за людей, ибо у них "всё не так" как у обычных людей, у общественности, грубо говоря. Потом когда такие личности вырастают, они становятся заядлыми социофобами, сидят в своих конурках и не выходят на улицу, даже чтобы побыть под лучами солнышка разок. И это из-за общества, которое их не понимает, и не принимает, — не хочет понимать. Насчет твоего предложения, цитирую: "Вы отрываетесь от реальности, живёте в своём маня-мирке и потом получается вся эта хуета что кидают, ебут, живёте на мамкиной шее, хуй чего добиваетесь, хуй что умеете и знаете. Просто пиздец." Могу сказать лишь то, что отрываются от реальности как раз те личности, которые потеряли рассудок, ввиду аниме. Аниме является огромной проблемой среди нынешней молодежи и подростков: и это общеизвестный факт. И, на самом деле, лично меня, — проблемы общества, ненависть людей к аниме, ненависть людей к анимешникам, — никак не касается, ибо мне глубоко плевать как на первых, так и на вторых. Я люблю Японию за то, что я понял, что это за страна. Под "пониманием" страны я имею ввиду то, что я погрузился в эту атмосферу, путём просмотра того же самого аниме, но при этом не свернул на кривую дорожку, как это делает 99% людей, увлекающихся аниме. Они смотрят аниме, при этом теряя драгоценное время, которое бы сделали, например, чтобы реализовать свои планы и мечты. Если, к примеру, он/она хотел/а жить в Японии, то нужно делать какие-то шаги для этого, а не просто бездумно смотреть аниме, — это ничего не даст, а наоборот, сделает обратный эффект, под названием деградация, которой и страдают эти самые "лютые" анимешники, кричащих о том, что Япония — самая величайшая страна и тд и тп, но при этом живут в России или где-нибудь в странах СНГ, никогда не бывших в самой Японии, а я тебя уверяю, если бы они внезапно там оказались, они бы сразу захотели поехать домой, ибо всё таки бы поняли что это страна совершенно не для них. На них бы обрушились куча проблем, как ты и сказал, большинство людей, увлекающиеся Японии или японским языком, живут на родительском обеспечении. И это правда. Так вот, если подобные им, людям, не познавши истинной свободы ни откого не зависящего человека, решая всё самостоятельно, — попали бы в Японию, они бы уехали оттуда в любой момент, который бы был возможен. Ибо ну Япония — страна не для всех. Это уникальная страна, и одна из нескольких, чьи древние традиции сохраняются до сих пор. Я бы мог писать об этом до тех пор, пока лимит сообщения не исчерпался, и я бы не писал вторую, третью, четвертую и тд. сообщения, но, думаю, я примерно описал тебе моё состояние: человека, который любит Японию, учит язык, душой в Японии и телом бы тоже хотел бы там быть, при этом я отказался от аниме в пользу своей психики и прочее прочее прочее. Ну, надеюсь, я ответил на твой непонятный с одной стороны хейт данной страны (я понимаю, что он возникает из-за того, что тебе это надоело).
Сообщение изменено
29.10.2019 01:28
29.10.2019 01:28
Сообщение удалено
29.10.2019 01:34
29.10.2019 01:34
Как ты не понимаешь япошек, я, например, не понимаю кореяшек и китаяшек (хотя китайцев понимаю, они мне тоже более-менее родственны как и Япония.) Ну другое это все. Культура, язык, страна, никак не связанная с тем европейским колоритом, в котором мы растем и живем и привыкаем к нему.
Ну я уже буквально ненавижу корейцев, этих их БТСов, тяночки, постоянно кричащие о этих чунг хенов херов аах как бесит. В моем окружении по крайней мере, япошек, как я, я не видел. Только кореяшки. И я их реально уже терпеть не могу, — они повсюду, черт возьми! Жаль я не нахожусь в той местности, в которой ты живешь, где ты говоришь много японцев. Чтож меня так земля то поделила неровно...
Сообщение изменено
29.10.2019 02:05
29.10.2019 02:05
В чем смысл просмотр аниме?
Для удовольствия? Для этого есть ютуб
Для изучения японского? Для чего? Это же чужая культура, отличная от западной. Даже если ты переедешь в Японию, будешь в совершенстве знать язык- Ты все равно будешь ГАЙДЗИНОМ. На тебя будут косо смотреть, и никогда до конца не примут в свое общество.
В США примут, в Европе примут, в России само собой- ты здесь живешь. Но в Японии нет.Ты там будешь белым среди желтых. Широкоглазым среди узких.
Так в чем же смысл аниме?
Сообщение изменено
29.10.2019 02:12
29.10.2019 02:12
Если отвечать на твой вопрос, в чем смысл аниме — в деньгах, которые гребут студии анимации, зарабатывая на создании и крутя это на телевидении.
Но да, я буду гайдзином, и всё же, — это чисто психологический фактор. Всё зависит от самого тебя, как я и описал выше, всё что я хотел сказать БЕЛОМУ АНГЕЛУ, — тебе тоже самое.
"В США примут, в Европе примут, в России само собой- ты здесь живешь. Но в Японии нет.Ты там будешь белым среди желтых. Широкоглазым среди узких. "
Заметь, тут только ты об этом задумываешься. И подобные мыслители, которым есть дело до того, будешь своим или нет в той или иной стране.
Да и с чего ты взял, что я европейской внешности, скажем?... Я конечно, ничего не говорю, просто, как по мне, этот факт важнее всего. Если ты внешне будешь похож на азиата то тебя фиг отличат от европейца, если ты говоришь на русском.
Но проблема всё же в том, как ты воспринимаешь это. Мне вот без разницы примут меня или нет, — это вопрос десятый, тут только ты этим обеспокоен видимо.
Сообщение изменено
29.10.2019 02:15
29.10.2019 02:15
"Для изучения японского? Для чего? Это же чужая культура, отличная от западной. Даже если ты переедешь в Японию,"
Бомбет от второго предложения. Да, это чужая культура. Ты такой же, как и БЕЛЫЙ АНГЕЛ (не пытаюсь никого оскорбить) — кто сказал, что ВСЕ европейцы ЛЮБЯТ европейскую культуру? Никогда не стоял вопрос, а может ли она кому-то не нравится? Мне вот, например, особенно. Я плевал на западную культуру и не хотел бы иметь с ней никакого отношения, да жаль я родился в самой большой по площади стране в мире (Да-да, в Канаде). Реально бомбит с подобного. Ну не европеец я душой, я азиат душой. Я терпеть не могу что-то европейское, я душой востоком пропит, благо на это сказывается мое самообразование в этом вопросе.
29.10.2019 06:52
29.10.2019 06:52
Эээ, не мороси да)))) Салам Алейкум(если ты так любишь Азию(не оскорбляю). Азия- понятие относительное. Есть Юго-Восточная азия, Центральная и Средняя Азия(пиши "Узбекистан круто"), Юго-Западная Азия(Сирия), Южная Азия(Индия), И т.д. Я уважаю выбор каждого и мне как всё равно на Японию. Я о ней даже не думаю. Просто анимешников и вообще людей с японскими иероглифами на аве слишком много(по моему мнению). Я 13 лет прожил в Средней Азии(родился там) и могу написать: у Японии и у остальных Азиатских стран мало общего. Япония- обособленная страна в силу географического островного положения. Почти Вся история Японии как раз и развивалась на острове, мало или изредка взаимодействуя с Китаем или Кореей.
Я высказал своё мнение. Радует одно: в любом случае Япония- цивилизованная страна и свободная в отличие от того же Китая, Кндр, или Туркмении. Всё должно быть в меру. Но видя анимешек и авы с аниме, японские иероглифы постоянно, какие-то японские слова-начинается раздражение и ярость. И я не проповедовал никакую культуру(потому что я никогда не увлекался никакой культурой мира и не буду(мне это не интересно)). Желаю встретить тебе кто ты там хз побольше любителей Японии, а мне поменьше лицезреть фанатизм помешанных на Японии долбаёбов. У меня всё.
Сообщение изменено
29.10.2019 12:17
29.10.2019 12:17
Но ты же не увидел у меня не анимешной авы, только какие-то иероглифы, и как-то взбунтовался в любом случае. Спасибо тебе, в общем. Интересно было посмотреть на мнение людей, которые придерживаются такой стороны.
Сообщение изменено
20.01.2020 19:39
20.01.2020 19:39
Соль , которого меня тянет к Японий это сама Япония, то есть их культура история , и общественный образ мыслей.
Например в России, за родину мать , их лозунг, в Америке, деньги , Индия, добрата и мир и тому подобное , Япония это суровость, они не сдаются и всегда на первом вместе и не жалеют себя
Меня это и вдохнавляет , наверно я азиат , поэтому я немного беспощяден со своим телом.. все азиаты поистине мазохисты , если честно)Какой части не было , средней южный, восточной.
Например, история Японии ,Америка оккупировал их своим рынком , экономика их упало,и Япония стало как бывший Казахстан, например под СССР, но Япония единственная страна которая вышла из всего этого , от оккупации, и стал лидирующим производителям , с условиям их земли , они раположены на острове* так?
И как они захватили Китай..),Тоже крутая история, маленький островок против Большой прогрессирущей страны, все это очень классно и захватывающее,Япония во многих временах был одни из заметных даже сейчас, , поэтому, трудолюбие их народов и стремление к первенству, к идеалу, как самурай,не жалея себя, вот это меня в них привлекает, а аниме портит психику , с этим я согласен, стараюсь не смотреть)Но бывает сериалы которые не досмотрел, на самом деле ,все и вся портит,даже любые музыки и люди , главное не злоупотреблять.