Информация
Ник: d'uma
Дней: 1844
Максимум дней: 1844
Срывов: 12
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 21.12.2020 16:09
Награды
Пропавший без вести
Дуэлянт
x17
Убийца младенцев
Убийца I-й степени
x2
Убийца II-й степени
x2
Убийца III-й степени
x2
Убийца IV-й степени
x4
Убийца V-й степени
x4
Убийца VI-й степени
Убийца IX-й степени
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1907 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Последствия долгой и мучительной ебаназии (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Purposeful (12 дн.) оставил запись в дневнике.
Avantyrist (9 дн.) оставил запись в дневнике.
Betelgeuse оставил запись в дневнике.
02.03.2021 23:10
02.03.2021 23:10
дуэли, товарищи. Пройдём эту войну вместе
28.02.2021 21:23
28.02.2021 21:23
Пост для дуэли с раваном
28.02.2021 15:10
28.02.2021 15:10
Парни, когда война начинается? Или она уже началась?
28.02.2021 15:14
28.02.2021 15:14
1 марта начнётся
22.02.2021 19:04
22.02.2021 19:04
Пора входить в биг гейм, май браззерс. Жду дуэлей, по braccki
22.02.2021 13:12
22.02.2021 13:12
Гиппократ, исцелив множество болезней, сам заболел и умер. Халдеи предсказали многим смерть, а затем и их самих судьба настигла. Александр, Помпеи, Гай Цезарь, разрушив дотла столько городов и умертвив в боях десятки тысяч всадников и пехотинцев, в конце концов и сами расстались с жизнью. Гераклит, столько рассуждавший о всемирном пожаре, умер от водянки; не помог ему и коровий помет, которым он был намазан. Демокрита заели паразиты, Сократа убили тоже своего рода паразиты. Но какой вывод из всего этого? Ты взошел на корабль, совершил плавание, достиг гавани: пора слезать.
21.02.2021 20:39
21.02.2021 20:39
ребята которые уверовали в сознательном возрасте, как поменялась ваша жизнь?
21.02.2021 20:42
21.02.2021 20:42
Как понять "уверовали"? И сознательный возраст это когда что?)
21.02.2021 20:52
21.02.2021 20:52
Сознательный возраст это видимо когда ты уже освобождаешься от влияния религиозных родителей например и приходишь к богу самостоятельно
21.02.2021 21:16
21.02.2021 21:16
++++++
21.02.2021 21:46
21.02.2021 21:46
Ну и тут очень важный вопрос, который очень немногие считают важным: кто это - бог?
И все еще как это - уверовать?
21.02.2021 22:07
21.02.2021 22:07
вот проживаешь ты жизнь и веришь нивочто, атеизм тот-же. Но настаёт один момент какой то, и ты начинаешь верить к примеру в одну из религий
22.02.2021 07:19
22.02.2021 07:19
В одном из буддийских текстов, кстати говоря, есть определения бога(данное самим богом, лол). Прям написано - Бог - это то то то то
22.02.2021 07:40
22.02.2021 07:40
Что это за текст?))
А так, вопрос был адресован именно автору поста, ведь понимание бога в христианстве и, например, индуизме могут различаться. Я слышал, что в буддизме есть божества, но они не всемогущи, и являются мирскими существами. Просто живут дольше, и кайфуют больше, но в конце концов умирают, и от них отворачиваются все, они начинают видеть свое следующее рождение, их тела начинают заживо гнить, они испытыват сильнейшие муки в связи с пониманием собственного непостоянства и скорой смерти, а так же одиночества. Вот я сомневаюсь, что автор поста дал бы определение такого бога))
(вопрос про текст все еще актуален, с нетерпением жду ссылку на источник)
22.02.2021 08:48
22.02.2021 08:48
В буддизме только один бог и это "Я" без личности. Попробую объяснить, слушай: Хотя наши тела, умы и т.д. могут отличаться, но внутри всех нас есть "Я"(Ощущение что я есть), и это Я есть у всех, и дело в том, что оно не разное у всех, а именно одно. То есть, есть бог - "Я", и только один бог и существует, который представляется в разных формах. Пример - хотя разные украшения из золота могут казаться отличными от друг друга, их суть остаётся одна - это золото. Как все вещи этого мира могут казаться отличными друг от друга, их суть одна - это бог. Фух, надеюсь, ты хоть что-нибудь понял:)
Так откуда это? Йога Васиштха крутейший текст о самопознании, в нём содержится вся суть учения буддизма.
Вот эта выдержка:
"Шива сказал:
Знаешь ли ты, кто такой «бог»? Бог – это не Вишну, Шива или Брахма, не ветер, не солнце и не луна, не король, не я и не ты, не Лакшми и не разум. Бог не имеет формы и неделим, то блаженство и величие, которое никем не сотворено и которое не имеет ни начала и ни конца – это Бог, который есть чистое сознание. Только это и следует восхвалять, этому молиться, ибо только это является всем.
Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, то он должен молиться форме. Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству. Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст. Однако мудрецы иногда, играючи, молятся и форме"
22.02.2021 09:06
22.02.2021 09:06
А при чем тут буддизм) это не буддизм, а индуизм. В буддизме такого не говорится, не нужно смешивать)
22.02.2021 09:07
22.02.2021 09:07
Еще раз, Neiron, это - не буддизм))
22.02.2021 09:46
22.02.2021 09:46
Постой ты меня сам запутал, в индуизме ведь множество богов. В буддизме бог один, и об этом там говорится, разве нет?
22.02.2021 10:10
22.02.2021 10:10
В буддизме ваще о едином боге ничего не говорится, точнее и правдивее было бы сказать - я сам не встречал. Более того - ты говоришь о неком я, так вот в буддизме постоянное "я" не признается. Я слышал, что в космологии буддийской литры говорится о том, что есть божество, создающее эту вселенную (это я сам от кого то услышал, сам не встречал), но и оно относится к таким же непостоянным существам. Божества в буддизме заимствованы из индуизма, но они скорее - часть, характеристика ума каждого индивида, чем отдельное независимое существо во внешнем мире. Это все требует комментариев, не так просто прочитал где-то и типа все понятно)
22.02.2021 10:14
22.02.2021 10:14
А такие слова как "Шива" и "йога Васиштха" вместе указывают на индуистские источники. Есть нечто перекликающееся с буддизмом. Например без подробного изучения и медитации можно перепутать Адвайту и Пустотность в буддзиме. Там разные пути, разные результаты, хотя с нашей грубой точки зрения могут показаться одинаковыми по смыслу. Там вопросы в тонкостях. У меня нет постижения ни того, ни другого
21.02.2021 20:51
21.02.2021 20:51
Ходить в мечеть надо! А так норм
10.02.2021 16:12
10.02.2021 16:12
Ебнул атаку титанов за два дня, какая же она ахуенная
10.02.2021 16:27
10.02.2021 16:27
Сообщение удалено
10.02.2021 16:32
10.02.2021 16:32
Сообщение удалено
10.02.2021 16:37
10.02.2021 16:37
бумерки подъехали
10.02.2021 16:47
10.02.2021 16:47
Чё это значит? Всё правильно написал Гость.
10.02.2021 16:51
10.02.2021 16:51
загугли
10.02.2021 17:05
10.02.2021 17:05
Я знаю, что это значит. Я не понял, что ты имел ввиду, человек тебе указал на реально большой проёб времени, ты его старичком обозвал.
10.02.2021 17:50
10.02.2021 17:50
Бумерком
Забанен, земля пухом
10.02.2021 17:11
10.02.2021 17:11
Поздравляю, ты не вкупил жирный троллинг. Гость, иди нахуй.
10.02.2021 16:12
10.02.2021 16:12
Забавно. 6 дней нофапа окончился срывов, но что самое забавное, что польза нофапа на самом деле куда больше. Если взять мою старую периодичность, а это 2 3 раза в день, можно сказать что вместо 15 раз за неделю я фапнул только 1. Наверное для организма это лучше. Ну да ладно, присоединяюсь к нулевым, аве легион!
10.02.2021 16:13
10.02.2021 16:13
Присоединяйся к сотым.
10.02.2021 16:14
10.02.2021 16:14
Нужно с чего то начинать)
10.02.2021 16:16
10.02.2021 16:16
Например?
10.02.2021 16:17
10.02.2021 16:17
Что бы присоединится к сотым нужно начать с нулевых, логично!
10.02.2021 16:21
10.02.2021 16:21
Значит ты уже начал.
10.02.2021 16:32
10.02.2021 16:32
🖖
10.02.2021 17:48
10.02.2021 17:48
Вот-вот! Я когда начал практиковать нофап, на протяжении двух лет сократил из: пары раз в день каждый день до раз в неделю-две.
И появилась более моральная устойчивость к срывам и триггерам.
Забанен, земля пухом
26.01.2021 15:54
26.01.2021 15:54
Посоветуйте упражнения для усиления успеха в отжиманиях. Понятно что это сами отжимания, но сейчас растянул праву руку и не могу делать именно отжимания. Гантели вроде можно, но хз. Посоветуйте, плиз.
Нужное кол во 30 чистых
Сейчас макс 18 (три нечистых)
26.01.2021 15:55
26.01.2021 15:55
я 100 раз отжимаюсь, никаких особых упражнений не делал, так как просто отжимался постоянно на тренировках , так и пошло дело. Если ты растянул руку, то лучше не делать отжиманий и вообще физ нагрузок на руку лучше не делать. Лечи руку и просто делай свой максимум в отжиманиях.
26.01.2021 15:58
26.01.2021 15:58
понял, спасибо. Буду другие мыышци тогда делать, в которых руки не учавствуют.
26.01.2021 16:49
26.01.2021 16:49
Удваиваю Dragonmane.
От себя:меняй расположения рук, добавляй вес, для усложнения, что приведёт к увеличению количества отжиманий.
26.01.2021 00:43
26.01.2021 00:43
немного попрактиковался, осознал весомость триггеров и нарисовал чёткий план. Ничего хорошего от этого не получил, но можно сказать облегчение, что ли. Очень горькое облегчение. В наказание себе уходить не буду, но на неделю по детоксю. С дуэляии разберусь после детокса. не считайте дни, пацаны, живите сейчас и думайте что вы не на время отказываетесь, вы отказываетесь на всегда
26.01.2021 00:45
26.01.2021 00:45
на ночь перечитаю жбо по классике, а что делать
26.01.2021 08:07
26.01.2021 08:07
Красава! Выкладывай сюда изредка цитатки оттуда, я был бы благодарен, ибо сам не могу пока найти времени перечитать. Так бы хоть повспоминал че там написано
24.01.2021 19:46
24.01.2021 19:46
На днях наткнулся на выражение что кто один раз попробует нофап - не остановится. Автора слов к сожалению не знаю. Но это ведь действительно так! Сколько помню попыток, но как видите - я с вами. Мне кажется больший процент делает так же.
24.01.2021 19:49
24.01.2021 19:49
Фап отравил мою жизнь, а знание о нофапе отравило мой фап.
24.01.2021 21:03
24.01.2021 21:03
Гениально
24.01.2021 21:08
24.01.2021 21:08
Благодарю:)
24.01.2021 19:56
24.01.2021 19:56
Сообщение удалено
24.01.2021 19:57
24.01.2021 19:57
Ладно кхм)
24.01.2021 20:04
24.01.2021 20:04
пугает только что тут есть люди с 2016 года кто до сих пор не смог бросить и у кого регулярные срывы
24.01.2021 20:15
24.01.2021 20:15
Это те кто борятся, основная масса просто ушли перестав бороться. Конечно кто то победил себя и просто стал нофапером по жизни.
А так, вся эта движуха занимает много времени, даже не то что срок нофапа а еще больше срок запоя, пока не можешь вылезти хотя бы на срок 3 дня, а для месяца нофапа вообще иногда приходится сидеть в запое по полгода (сужу по себе, как у меня было с 2016 года).
Сообщение изменено
24.01.2021 20:25
24.01.2021 20:25
Ого. В 2016 я сидел на двачах и смеялся над тредами нофаперов с членом в руке. Это ты рано осознался, тебе еще повезло
24.01.2021 20:45
24.01.2021 20:45
Рано, а толку то... Вот сижу здесь, даже сотки никогда не было, бухло все сроки сорвало.
В этот раз заранее решил еще и без алкоголя пожизненно если уж у меня такие проблемы с самоконтролем.
Сообщение изменено
25.01.2021 01:00
25.01.2021 01:00
Для того, чтобы стать лучше, не обязательно полностью бросать нофап. Если ты сознательно можешь продержаться неделю-другую, то твоё количество актов мастурбации разительным образом сокращается до 2-4 раз в месяц. Звучит очень немного) А ведь прогресс, если человек в прошлом дрочил 5-6 раз в неделю
25.01.2021 08:39
25.01.2021 08:39
Некоторые вещи лучше вообще не делать. Например если ты однажды приобрел привычку обоссывать всю свою квартиру ежедневно (все углы, диван, мебель, как котяра короче) то лучше вообще перестать это делать чем гордиться тем, что научился обоссывать свою квартиру всего 2-4 раза в месяц.
Сообщение изменено
24.01.2021 20:40
24.01.2021 20:40
Что-то есть в этих словах. В принципе, у меня примерно так и произошло. Как только я узнал, что нофап дает много хорошего, я все время стал думать об этом. Потом попал сюда и это помогло мне сесть на нофап осознанно.
23.01.2021 10:51
23.01.2021 10:51
7 и 8 день самые тяжёлые для меня реал, но как видите. Главное телефон на шкаф ложить и делами заниматься
23.01.2021 12:58
23.01.2021 12:58
Блин красавчик, вот дуэль реально мотивирует
21.01.2021 16:32
21.01.2021 16:32
Решился на один эксперимент, интересно какой будет результат. Ждём-с.
21.01.2021 16:44
21.01.2021 16:44
Но решил умолчать какой именно, для создания интриги?
21.01.2021 17:43
21.01.2021 17:43
А как иначе?))
21.01.2021 18:09
21.01.2021 18:09
Звучит хайпово
20.01.2021 20:48
20.01.2021 20:48
Видосы этого товарища это чистое золото, особенно его индусский акцент забавляет, рекомендую всем
NoFap Benefits Timeline [PART 1] HOW LONG DOES IT TAKE?
20.01.2021 21:32
20.01.2021 21:32
Да, если оставить один канал по нофапу то это был бы PSS, потому что любые идеи и заметки которые я сделал за годы в нофап комьюнити совпадают с тем что происходит внутри данного канала в совокупности с кучей иной эффективной информацией. Всем советую. Ограничтесь им и не тратьте время на nofap комьюнити особо, ставьте другие цели и изучайте информацию отличную от нофапа.
20.01.2021 17:24
20.01.2021 17:24
Да, я посмотрел 15 секунд порно. Честно, посмотрел, выключил - писюна не трогав. Срывом не считаю, а считаю только что я долбаеб. Вкатываюсь в нопорн.
20.01.2021 17:26
20.01.2021 17:26
Братан, нофап кагбэ предполагает нопорн. Только нопорн это одно "правило Не", а нофап сразу 3.
Забанен, земля пухом
20.01.2021 17:31
20.01.2021 17:31
Мне кажется смотреть порно и при этом нофапить, даже вредно для здоровья. Это мазохизм, так мучить себя)
20.01.2021 17:38
20.01.2021 17:38
Признание своей ошибки, особенно перед широкой аудиторией, - мощное средство. Я кстати опять начал фантазировать о телках. Раскаиваюсь и снова обещаю перестать это делать)) ты короче два хороших дела сделал - и себя начал вытаскивать, и меня спровоцировал на признание. Теперь буду очищаться, раз уж признался
20.01.2021 17:46
20.01.2021 17:46
Родной, я не представляю что сообщество нофапа делало бы без тебя!))
20.01.2021 18:19
20.01.2021 18:19
Ну што уж ты меня так уж это самое засмущал как грица..))
20.01.2021 18:10
20.01.2021 18:10
Ничего страшного. Просто не забывай из таких ситуаций извлекать опыт и меняться.
20.01.2021 11:33
20.01.2021 11:33
И так пацаны. Решался решался, вот и решился. В чем сабж медитации? На протяжении полтора месяца я уже медленно подвожу себя к этому процессу, почему то, как видите - затягиваю. Да, я знаю что на простое интернета массы, нет, скорее тонны информации по поводу этого, но кто меня мешает спросить у вас, родные нофаперы? В чем сама суть? Отвлечься от всех мыслей которые посещают тебе за день и просто посвятить время пустоте? Буду очень рад если в комментарии кто то опишет свой опыт, как это на него повлияло, и почему не стоит к этому относится со скептисом. Спасибо!
20.01.2021 11:57
20.01.2021 11:57
Сообщение удалено
20.01.2021 12:01
20.01.2021 12:01
Это наверное как покурить, только без сигарет
20.01.2021 12:24
20.01.2021 12:24
Цель медитации, дисциплинировать свой ум и научится находится в безмыслии
Шаматха, самая простая медитация в методике: просто считаешь каждый вдох в уме. Вдох, в уме - раз, выдох, вдох в уме два и т.д.
И так сначала до ста, потом до двухсот и в дальнейшем хоть до тысячи.
Когда принаравишься, то начинаешь просто наблюдать за дыханием, без счёта.
Можно сидя в комнате, а можно и на прогулку на улице заниматься, без разницы, главное - РЕГУЛЯРНОСТЬ, а то толку не будет абсолютно
20.01.2021 11:16
20.01.2021 11:16
Че по дуэлькам, пацаны?
19.01.2021 13:17
19.01.2021 13:17
Ай хев ээ дримм, енд шо то там от биляш айлиш. Моя единственная цель, если даже сказать по другому - мечта, это достичь сто дней воздержания. Ну, и на этом не останавливаться конечно! Как бы не был тяжек путь, но если продержусь две недели то продержусь и весь срок лечение от порно зависимости. За хуй с вами, за хуй с ними! В бой!
19.01.2021 13:22
19.01.2021 13:22
Мощно!✊🏻
Забанен, земля пухом
19.01.2021 13:42
19.01.2021 13:42
В рот ту зе дрим!
19.01.2021 08:50
19.01.2021 08:50
П о ч е м у я в е ч н о с у к а х о ч у с п а т ь
19.01.2021 09:02
19.01.2021 09:02
-нет режима сна, ложишься после 22-23 часов
-не держишь нофап нормально
Сообщение изменено
19.01.2021 09:04
19.01.2021 09:04
скорее первое, чем второе
19.01.2021 09:11
19.01.2021 09:11
По крайней мере первое можно быстрее сделать чем второе.
Лучше ложись в 22 а вставай в 5-6 утра, тогда будешь очень хорошо высыпаться и вечером тоже будет легко засыпать.
В 23 часа засыпать сложнее чем в 22 как ни странно (видимо мелатонина меньше).
18.01.2021 00:26
18.01.2021 00:26
https://m.youtube.com/watch?v=z3Vw2_mAxzk
Как же пиздато, надеюсь есть такой вид медитации с мелодиями, я вот бы именно эту использовал, тупо транс
18.01.2021 02:03
18.01.2021 02:03
Напиши в ЛС, буду у компа сброшу интересные трансы