Информация
Ник: 𝔄𝔩𝔱𝔷𝔢𝔯/Altzer
Дней: 0
Максимум дней: 9
Срывов: 12
Позиция в рейтинге: 194
Регистрация: 11.02.2026 12:20
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1907 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Purposeful (12 дн.) оставил запись в дневнике.
Avantyrist (9 дн.) оставил запись в дневнике.
Betelgeuse оставил запись в дневнике.
𝔄𝔩𝔱𝔷𝔢𝔯/Altzer (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
18.03.2026 06:37
18.03.2026 06:37
Попробую снова
18.03.2026 09:34
18.03.2026 09:34
Только давай там не эт самое ...
20.02.2026 08:13
20.02.2026 08:13
Эхх. Сорвался два раза. Заходил много сюда, на сайт.
Это изматывало. Не знаю, как описать, но ты заходишь, желая увидеть новое, и здесь нет нового часами. Только если заходить утром и вечером.
Внутренний Мистер Голд победил, а я и не заметил.
Этот заход был отвратительным, три поллюции, две подряд и одна сегодня. Просто отвратительно. Уже чувствую падение энергии.
Извините, Никинг, Пурпосфул, Рендоул и БабаЯга, я не смог оказаться достойным противником.
Настроение сразу же ужасное. Воздержусь от дальнейших комментариев, я не достоин что-то писать, пока не достигну этих 9 дней
Сообщение изменено
20.02.2026 09:10
20.02.2026 09:10
Убери самобичевание, если хочешь больше 9 дней держаться.
Отбрось все это
20.02.2026 09:27
20.02.2026 09:27
☝️
Человек сверху, сказал чистейшую правду
20.02.2026 12:06
20.02.2026 12:06
Постараюсь
20.02.2026 09:32
20.02.2026 09:32
за 10 дней воздержания 3 поллюции ? сильно однако
20.02.2026 10:20
20.02.2026 10:20
А что ты хотел здесь увидеть?
Может, что-то надо поменять, чтобы не повторить результат?
К примеру, хотел ты чтобы было больше энергии и концентрации - ну ок, для чего тебе эта энергия? Займись тем, что давно хотел начать, но не было сил. Так будет более понятно направление движения и виден прогресс.
А то такое ощущение, что ты сидишь и сравниваешь себя с остальными - ну тут успеха не будет никогда: есть много тех, кто начал это до тебя и кому легче себя контролировать. Все люди разные. Это бесполезное сравнение и даже более - вредное, т.к. цель сводится к оправданию своей слабости.
20.02.2026 11:17
20.02.2026 11:17
Тут некоторые даже воздержание от этого сайта на некоторое время практикуют (буквально на несколько дней). Сайт вещь полезная, но ты используешь его как подмену своей зависимости от порно. Попробуй направить силы в другое русло. Сильно сложными делами не занимайся, дабы не перегрузить мозг. Покидай снег, сделай уборку, почитай какую-нибудь новую для себя информацию (но легкоусвояемую).
И не унывай, это до добра не доведёт. Старайся сохранять позитив, вставай и или дальше.
20.02.2026 13:55
20.02.2026 13:55
Мне кажется, главное сильно себя не винить, такое случается, постарайся отвлечься от срыва, не зацикливаться на нем, как будешь готов к борьбе, кинь мне дуэль
18.02.2026 06:34
18.02.2026 06:34
Неделя. Это был интересный опыт. Говорят, неделя - самый сложный срок. Посмотрим, что дальше.
Больше всего признателен, наверное, Штурмовику/Лешему, если его имя правильно прочитал. Мировозрение, где ты отделяешь себя от похоти очень классно, отличный способ против похоти.
Рендолу, за урок о том, как взрастить в себе мужское.
Намечается урок от Энхерия по этой же теме, он сказал, книжки скинет, но пропал куда-то.
Мы все преодолеем, если постараемся.
Дальше больше
Сообщение изменено
18.02.2026 08:30
18.02.2026 08:30
Поздравляю с неделей! Но дальше может поджидать обыденность, ломка и уныние. Поэтому не теряй бдительность. У нас ещё неделя до окончания дуэли. По успешному завершению кину ещё одну.
18.02.2026 10:16
18.02.2026 10:16
Хорошо. Побед нам
18.02.2026 11:22
18.02.2026 11:22
Аминь
17.02.2026 03:05
17.02.2026 03:05
Поллюция второй день подряд, что очень странно. Не знаю, как на это реагировать
17.02.2026 07:01
17.02.2026 07:01
Подрочить и тогда проблемы с поллюцией уйдут 😉
17.02.2026 07:02
17.02.2026 07:02
Совет плохой, если сам ему не следуешь, хах. Большой срок, молодец
17.02.2026 08:19
17.02.2026 08:19
Справедливо. Однако я не соблюдаю целибат, поэтому и поллюции нет.
Тогда посоветую то, чему следую сам - женщина.
17.02.2026 11:49
17.02.2026 11:49
Это норм, со временем их будет меньше, но надо десексуализировать мозг
17.02.2026 12:37
17.02.2026 12:37
Даже не думал о сексе и девушках. Но видимо это не достаточно и надо просто ждать, и работать с инерцией фапа
17.02.2026 13:09
17.02.2026 13:09
Почитай парящего орла, "Воздержание как лучшее лекарство", там в одной из первых глав как раз про частые поллюции.
17.02.2026 13:26
17.02.2026 13:26
Прочитаю
16.02.2026 10:12
16.02.2026 10:12
5 дней. Состояние отличное. Начал использовать в момент ломок диссоциацию. Воздерживаться значительно легче, когда даешь себе установку - ты как тот, кто желает воздерживаться, лишь единственный истинный. А тот, кто не желает, это не ты, а материализованная в тебе похоть, которая лишь обманывает тебя, заставляя считать собой.
Возможно, поэтому этот заход кажется легче - сейчас мне не требуется воля для борьбы с чем-то, ведь борьбы и нет, она не существует именно в текущей попытке. Чтобы было понятнее - нет борьбы в ее прежнем состоянии. Где с ломками тебе надо бороться и нужно вернуть разум себе. Это не салочки, где кто-то ведет.
Ты просто понимаешь - именно сейчас, именно в этом моменте, я желаю воздерживаться.
Ведь я хотел этого после прошлого срыва. Значит, я хочу этого, если все гормоны убрать. Это моя цель.
Значит, желание сорваться - это не твое желание, а желание эфемерного тебя.
Много написал, в общем. В такие моменты чувствую себя графоманом.
Кароче, продолжаем движение, но без чрезмерной самоуверенности
16.02.2026 12:02
16.02.2026 12:02
Молодец, хорошо идёшь. Кинул дуэль, чтобы дополнительно подмотивировать.
16.02.2026 12:24
16.02.2026 12:24
Спасибо
14.02.2026 14:14
14.02.2026 14:14
С нашей эволюцией что-то не так | ALI
В целом, Али много красивых роликов делает.А тут как раз что-то связанное с нами.
Мемы нофапа развиваются в нас, и заставляют нас улучшать себя
15.02.2026 10:15
15.02.2026 10:15
Смотрю сейчас — круто!
15.02.2026 10:56
15.02.2026 10:56
У него еще много роликов такого толка)
14.02.2026 05:05
14.02.2026 05:05
Три дня! Keep going
12.02.2026 12:18
12.02.2026 12:18
С какого срока вы обычно начинаете чувствовать себе хорошо? Я имею ввиду, по биологии, через 2 недели у всех пик теста, а после вроде он стабилизируется или держится на высоком уровне, не помню точно
12.02.2026 12:57
12.02.2026 12:57
Сообщение удалено
12.02.2026 13:02
12.02.2026 13:02
Сообщение удалено
12.02.2026 20:17
12.02.2026 20:17
После 90го дня
12.02.2026 20:48
12.02.2026 20:48
Затем стабилизируется. Нет сильных скачков по самочувствию. Тут уже будет зависеть как ты спишь, питание, сколько физической активности, и что очень важно как ты живешь: как часто берешь ответственность, риски, какие-то вызовы.
13.02.2026 10:20
13.02.2026 10:20
с 80-дня какая-то дичь пошла и до сегодняшнего
13.02.2026 11:03
13.02.2026 11:03
Дичь, в каком понимании?
13.02.2026 11:39
13.02.2026 11:39
Моментами было сложнее чем в самом начале. Мозг подкидывал фантазии и сны. Приходилось прикладывать усилия что бы не поддаться этому. Фантазии это очень тяжелая дичь.
14.02.2026 08:28
14.02.2026 08:28
Сообщение удалено
14.02.2026 08:30
14.02.2026 08:30
Понял. То есть, месяц примерно, чтобы восстановиться
14.02.2026 09:01
14.02.2026 09:01
Сообщение удалено
11.02.2026 14:27
11.02.2026 14:27
Что бы вы посоветовали себе, если бы встретились с самим собой несколько лет назад? В целом, по жизни, по нофапу. Может, есть какие-то особые сферы жизни, в которых вы совершали ошибки, и теперь сожалеете о них?
Мне лично самому себе даже нечего сказать. Вроде и учусь, а все равно чувствую, будто ниже остальных. Комплекс неполноценности, в общем.
От боязни учавствовать в соревнованиях, до постоянного сравнивания себя с остальными. Хз, как это фиксится. Дошло до того, что мне буквально без разницы уже, хуже я или лучше. Будто бы я просто не от мира сего, дурачек и инфантил, который по факту не особо много заслуживает. Не хочется ныть, поэтому я прошу не утешения, а ваш личный опыт
Сообщение изменено
11.02.2026 14:34
11.02.2026 14:34
Я бы себе посоветовал не начинать смотреть плохие видео. Сейчас по любому бы жизнь другой была. Уверен на 100%. Да даже если сейчас бросить на год. Жизнь тоже изменится.
11.02.2026 14:52
11.02.2026 14:52
Плохие, в каком понимании?
Порно? Или что-то хуже?
11.02.2026 15:55
11.02.2026 15:55
Да порн видео и картинки
11.02.2026 15:49
11.02.2026 15:49
Сообщение удалено
11.02.2026 16:00
11.02.2026 16:00
Ахахахаха, продуман))
11.02.2026 16:19
11.02.2026 16:19
Действительно продуманный
11.02.2026 15:59
11.02.2026 15:59
> Будто бы я просто не от мира сего, дурачек и инфантил, который по факту не особо много заслуживает.
Я прошёл подобный путь. От полного презрения к себе до вознесения себя выше небес. И пришел в итоге к спокойному сбалансированному отношению к себе и своим возможностям. Ибо обе крайности были ложными. Я оказался такой, какой я есть — хороший мальчик с кучей достоинств (на которые, к тому же, купятся девушки 😏) и рядом недостатков, которые тем не менее, не мешают мне относиться к себе с уважением.
Некоторые достоинства рождались буквально из бывших недостатков. То, что я считал ущербным в себе, стало моим оружием. Например, я выгляжу гораздо моложе своего возраста (мне 25, выгляжу на 18). Раньше из-за этого очень страдал. Зато теперь кайфую, ведь я могу тусить с девчонками, которым по 16-18. А своих сверстниц беру харизмой. Также я слишком мило выгляжу. Раньше тоже загонялся, ибо хотел выглядеть брутально. Но теперь я очаровываю девочек своею милотой. Раньше стеснялся своей нации, что я татарин, а не русский. Теперь этим я горжусь. Влюблён в свою слегка восточную выразительность. И так далее.
Помимо этого, я перестал корить себя за всякие ошибки в жизни. Я просто воспринимаю их как опыт. Запомнил, извлёк урок, пошёл дальше — и уже стараюсь не наступать на те же грабли.
Так что ты лучше, чем ты думаешь)) Успехов в борьбе!
11.02.2026 16:16
11.02.2026 16:16
А если отложить в сторону тему девчонок, есть чем гордиться в жизни и в себе самом?
11.02.2026 17:47
11.02.2026 17:47
Ахахах, подъебал))
Действительно, здесь (да и в жизни) уделяю большое внимание этой теме. Потому что нофап начал именно ради продвижения в "теме девчонок". Так что извиняюсь, что мозолю этим глаза, но это моя главная цель на сайте, а потому я вынужден мозолить дальше))
В остальном я доволен жизнью: у меня отличные родители, классный братишка, хорошая тачка благодаря бабушке, неплохая работа. Что мне ещё нужно)) Когда ты доволен жизнью — жизнь довольна тобой)
11.02.2026 18:01
11.02.2026 18:01
Без подъеба, просто интересно. Если вынести девчонок и все что с ними связано за скобки, что-нибудь у тебя останется? Какие-нибудь достижения, развитые навыки, успешные проекты, которыми ты гордишься?
11.02.2026 19:02
11.02.2026 19:02
Ну не скажу, что я прям супер успешный какой-то. Работа помогла мне развить навыки общения с людьми, которые там ой как нужны. С детства увлекаюсь разными видами творчества (геймдев, создание мультиков, литература, написание текстов для песен), но это всё хобби, да и не занимаюсь в последнее время всем этим. Мне, в принципе, и так пока что хорошо)
11.02.2026 16:24
11.02.2026 16:24
Спасибо).
Получается, вип татарин.
Вообще, твоя нация, и всякие горцы - у вас вообще внешка крутая. В плане, если те же Чеченцы или Даги перестанут ходить в шапках, и сделают норм внешку, практически всех в модельное можно брать. Такой потенциал. Просто побитые жизнью выглядят как бруталы, а не как алкаши
11.02.2026 17:52
11.02.2026 17:52
Спасибо большое, очень польщён))) Хотя татары и горцы выглядят, конечно, по-разному, но всё равно очень приятно 😃
11.02.2026 16:36
11.02.2026 16:36
Бросить пить, курить, употреблять наркоту, кофеин и драть дерьмо.
11.02.2026 16:46
11.02.2026 16:46
Cтрашно спрашивать по поводу последнего
11.02.2026 17:42
11.02.2026 17:42
Пхпхахахах
11.02.2026 18:30
11.02.2026 18:30
👻
11.02.2026 16:53
11.02.2026 16:53
"Оргазм тебе не поможет" - сказал бы я.
Но, в целом, я считаю, что сожаление - бесполезное состояние и отнимает ресурсы (в чем-то похоже на дрочку). Мы выбираем и получаем результат. Если результат не нравится нам, то нужно что-то менять. Мы приобретаем опыт таким образом. Поэтому я думаю, что даже неудачные решения - это ценный опыт. Главное, чтобы это было осмыслено.
Ты сделал не так уж мало: выбрал специальность, поступил в универ - многие и этого не могут. Не надо обесценивать свой опыт, надо просто разобраться в нем.
11.02.2026 17:00
11.02.2026 17:00
Да. Пожалуй это действительно так. Никогда не задумывался о негативном опыте как о опыте.
Возможно, действительно все можно изменить. Надо только начать
11.02.2026 17:18
11.02.2026 17:18
"Негативный" опыт может быть только в твоей голове, и то - какое-то время. А потом, глядишь, и вдруг все предстает в ином свете.
К примеру, я развелся. Мы разъехались с бывшей женой. Через полтора года снова расписались. Сожалею ли я? Нет. Хотя, в целом, получается, что жизнь снова нас свела, перечеркнула предыдущее наше решение. Но я сильно изменился. И вряд ли бы я сделал многое, что меня изменило, если бы не случился в моей жизни развод. Скорее всего, и здесь бы меня не было тоже.
11.02.2026 17:43
11.02.2026 17:43
Предложу ставить ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ, а как проверить личные они или нет, это задай себе вопрос: если я добьюсь свои цели и о них никто не узнает, останутся ли они актуальны? Потому что когда достигнешь чужие цели (подруг, организации, коллег, друзей и т. п.) самооценка будет на низком уровне. Когда свои цели, самооценка будет рости. Проблема в том, что людьми движут три вещи: доказать другим что-то, получить от других поддержку, заслужить от других любовь. Но эти вещи, на самом деле, не помогают твоей самооценка. Людям нравятся те, кто занимается своими делами и движутся к своим целям, подумай об этом, бро, и да прибудет с тобой сила!
Сообщение изменено
11.02.2026 21:55
11.02.2026 21:55
Если бы я встретился с собой пару лет назад я бы изо всех сил постарался истолковать почему ему нужно начать убиваться в спорт, учебу и саморазвитие вместо торча и общения с дебилами.
12.02.2026 20:27
12.02.2026 20:27
Что толку встречаться с собой из прошлого, ты уже сделал это.
Встреться с собой из будущего и пусть он поговорит о том что ты делаешь в настоящем. «Я из 2036 года», какой он? Знает несколько иностранных языков? Имеет стабильную работу? Держит тело в тонусе?
А что он делал для этого каждый день в течении 10 лет?
Вот о чем поразмышляй. А не о том что ты уже не можешь изменить
13.02.2026 03:59
13.02.2026 03:59
Но ведь, когда ты достигнешь того будущего, ты уже тоже не сможешь его изменить. Важна интроспекция. Понять, есть ли что-то в прошлом, что тебя корит. И если есть, нужно менять, наверное
13.02.2026 06:26
13.02.2026 06:26
Проблема этого в том, что ты можешь исправить только свои ошибки которые совершил в прошлом.
Но те ошибки которые ты совершаешь в данный момент ты не сможешь увидеть смотря в прошлое, не всегда даже смотря в настоящее сможешь понять что не так.
Важен анализ своего будущего. К чему ты придешь живя такой жизнью, которую ты живешь?
13.02.2026 11:02
13.02.2026 11:02
Тогда предлагаю компромисс - важно смотреть и в прошлое и в будущее
13.02.2026 23:53
13.02.2026 23:53
Да, важно не зацикливаться на чем-то одном
11.02.2026 12:38
11.02.2026 12:38
Всем привет).
В первую запись обычно здороваются и представляются.
Меня зовут Никита.
Мне 22 года.
Где-то с года 2016 начал заниматься этим. С года 2023 начал воздерживаться, так как начались приступы социальной тревожности. Дальше 3 недель не уходил. В последнее время заметил у себя сдвиги в этом плане, и верю, что избавлюсь от этого недуга. Нашел сайй по термину nofap. Есть англ сайт с com, предположил, что есть такой же с ru. Не прогадал.
В целом нечего рассказать больше.
Учусь в вышке, хотя и ленюсь.
Нофап буду держать ради энергии и баланса гормонов.
Листва, чего немного стыжусь. Лоб 22 года, а даже девочку за ручку не держал. Но, я готов работать над собой
11.02.2026 12:45
11.02.2026 12:45
Привет! Новичок, от которого есть ощущение реального человека, а не нейронки или шиза. Удачи тебе в твоём начинании и целях, Никич
> Учусь в вышке
Какая специальность?
Сообщение изменено
11.02.2026 13:12
11.02.2026 13:12
Не буду описывать подробности, так как стесняюсь своей личности в реале и любой информации.
Обучаюсь в политехническом институте. Математика, в общем. Техника. Даже программирование. Всего понемногу, но больше математики.
а что, тут много нейронок?
Забыл сказать.
Спасибо за слова поддержки)
Сообщение изменено
11.02.2026 13:21
11.02.2026 13:21
> Не буду описывать подробности, так как стесняюсь своей личности в реале и любой информации.
Ну, вообще я обычно спрашиваю нейтральные вопросы, которые никак не приведут к деанону) Но, к сожалению, есть тут фрики, которые собирают любую информацию и пытаются в деанон. Всего один, фрик внизу "Ромул" (вергилий). Это долбоёб, который создаёт миллион аккаунтов, каждый из которых через неделю увядает под реплики по типу "я сегодня покушал спермы и трахнул бабку-соседку" и его банят. Но он успешно уже насоздавал 20 аккаунтов и админы все эти фейки банят.
Но это всё издержки анонимного общения. В остальном здесь все свои)
За остальным лором обращайся к летописцу дофамина - Кастиилу)
> а что, тут много нейронок?
По моим ощущениям очень много. Или может люди разленились сами формулировать мысли.
11.02.2026 13:24
11.02.2026 13:24
Понял. Спасибо за наводку.
Он похоже просто тролль, которому не хватает внимания. Попробую найти Кастиила
11.02.2026 14:00
11.02.2026 14:00
Поищи его в доте, он скорее всего сейчас где-то в лесу фармит крипчиков
11.02.2026 14:15
11.02.2026 14:15
Никогда не играл, к сожалению. И вникать не хочется.
В кс поигрывал до 2 части.
Я ему уже отписался. Подожду, пока нафармит)))
12.02.2026 11:43
12.02.2026 11:43
Никогда не играй
11.02.2026 15:41
11.02.2026 15:41
> Листва, чего немного стыжусь. Лоб 22 года, а даже девочку за ручку не держал. Но, я готов работать над собой
Я лишился девственности в 21 год. До этого был паинькой, застенчивым мальчишкой, который тоже за руку девчонку даже не держал. Сейчас мне 25. И я ловелас ещё тот)) Причём активную деятельность в этом направлении начал примерно всего полгода назад. Но уже набрал кое-какой опыт. Так что если что, за советами обращайся ко мне) А также на сайте есть крутой чувак по имени Эйнхерий. У него в этом вопросе опыт вообще большой. Ему тоже можешь написать)