Информация
Ник: ICE_O_LATOR
Дней: 1287
Максимум дней: 1287
Срывов: 33
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 26.09.2018 14:06
Награды
NNN2019
NNN2021
NNN2022
NNN2023
NNN2024
Zoomer
Ассасин
Бусидо
Воин Хаоса
Дизельпанк
Интроверт
Красноармеец
Ничто не истинно, всё дозволено
Певец пустоты
Проповедник
Сильнее многих
Сильный Духом
Третий раз волшебный🌈
Четвёрочка😎
Выполнивший долг
x10
Павший
x7
Пропавший без вести
x3
Дуэлянт
x45
Убийца младенцев
x11
Убийца I-й степени
x6
Убийца II-й степени
x5
Убийца III-й степени
x4
Убийца IV-й степени
x4
Убийца V-й степени
x3
Убийца VI-й степени
x7
Убийца VII-й степени
x2
Убийца VIII-й степени
x2
Убийца титанов
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (9 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (10 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (1 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1907 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Последствия долгой и мучительной ебаназии (0 дн.) сорвался и оставил запись в дневнике.
Purposeful (12 дн.) оставил запись в дневнике.
Avantyrist (9 дн.) оставил запись в дневнике.
Betelgeuse оставил запись в дневнике.
06.12.2023 16:30
06.12.2023 16:30
Настало время опубликовать свои мысли спустя весьма длительное время. Пост скорее для олдфагов и тех кто помнит меня и мой долгий путь, когда то видел посты в моём дневнике. Вам уважение что по сей день держите себя в руках и не поддаетесь влечению. А тех кто воздерживается и не занимается сексом, коим я был до недавнего времени по определенным причинам - моё уважение, вы победили природу! Я по сей день считаю что решение бросить дрочить одно из самых лучших решений в моей жизни. Это решение дало мне личностный рост, физическое и психическое развитие. За всё время я стал сильным, уверенным в себе человеком. Заканчиваю университет, занимаюсь наукой, нашёл наконец девушку и в конце концов начинаю открывать своё производство. Именно воздержание дало мне силы изменится в лучшую сторону, если бы я продолжал дрочить я был бы никем. Тем кто любит подрочить(новичкам) хочу сказать чтобы бросали это дело поскорее и вы удивитесь сколько свободного времени у вас образуется. Умножив это время на сэкономленные силы вы получите ту мощь которая даст вам возможность саморазвиваться и идти вперёд, становиться лучше и достигать своих целей. Любой сформировавшийся человек понимает, что Бог есть и заповедям необходимо следовать хотя бы основным. Сразу хочу обозначить что тем кто желает со мной спорить по этому поводу то просьба воздержаться и оставить свое мнение при себе. У каждого придёт время когда ты найдешь свою любовь. Любовь это та вещь которую сложно получить но очень легко потерять, поэтому из-за всех сил цените её и не разбейте сердце своей партнёрше. Девушки как цветок - расцветают когда за ней ухаживаешь, даришь подарки, выражаешь чувства, заботишься о ней, чувствуешь её и обсуждаешь с ней её проблемы и помогаешь ей во всём. Любовь это когда ты готов отдать ей всё и сделать для неё всё что угодно. Девушка должна с тобой себя чувствовать как за стальной стеной, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и заботиться о тебе. А ты должен её обеспечить всем чтобы она была счастлива. А если ты дрочишь то ты ничтожество - это важно понять. И в таком случае ты ничего не можешь сделать, у тебя нет сил не на что кроме как дёргать себя за писюн и получить очередную дозу гармонов "фальшивого счастья". Именно мужчина должен зарабатывать деньги и принимать решения, для тех кто считает иначе просьба со мной не спорить и оставить своё мнение при себе и свои малюсенькие от переизбытка женских гормонов яички тоже. Кстати тем кто в ноябре воздерживался не только от дрочки, но и от секса - респект, я тоже прошёл этот путь.
Спасибо тем кто прочитал, ваша жизнь в ваших руках. Не поддавайтесь лживым ценностям слабых людей. Смысл жизни в том чтобы быть счастливым, так добейтесь своего счастья ведь жизнь это сложный путь к счастью. Если у вас встречаются трудности, то всегда помни, что не может быть такой ситуации в которой нет выхода. Выход есть всегда и Бог не дал бы тебе такого испытания с которым ты бы не справился.
С уважением, ICE_O_LATOR, Рассеиватель Дюн
06.12.2023 17:36
06.12.2023 17:36
Сообщение удалено
10.12.2023 08:04
10.12.2023 08:04
Слава Слаанешу, слава северному Вьетнаму
01.12.2024 02:02
01.12.2024 02:02
Кто ты, воин?
21.12.2024 22:40
21.12.2024 22:40
Очень интересный и мотивирующий дневник! Спасибо!
11.10.2022 17:32
11.10.2022 17:32
Добрый день нофаперы. Настал момент когда я должен опубликовать свои мысли о своём nofap путешествии. Наконец спустя множество попыток, множество срывов за последние 1,5 года я достиг срока в месяц. Я уверен, что я на верном пути и снова достигну срока в 2,5 года. Не скажу, что это было очень сложно, скорее надо было провести психологическую работу с самим собой. За свой длинный опыт, приведу пару советов, без которых бросить не получится.
1. Реши для себя нужен ли тебе nofap или нет. Достань лист, раздели его пополам и с одной стороны напиши плюсы, а с другой минусы. если есть хоть один минус, то даже не начинай, дрочи дальшеЭтот этап важный, не стоит его пропускать. Благодаря этому пункту у тебя будет мотив и цель нофапа. А когда у тебя есть цель, то ты её обязательно достигнешь.
2. Теперь когда у тебя есть цель стоит задуматься о пути её достижения. У тебя должна быть стратегия. Читая несколько лет дневники, я определил, что есть изначально неудачные стратегии:
а. Ставить конкретный срок воздержания, по истечении этого срока срывать, увеличивать срок и по его истечению опять срывать. Пользуясь этим способом бросили только единицы. На мой взгляд ты подсознательно ждёшь конца этого срока и ждёшь как классно подрочишь и кайфанешь, что приведёт к досрочным срывам. Понятное дело это не приведёт к избавлению от зависимости. Это неверная стратегия.
б. При срыве уходить в запой - задрачивать себя до посинения и потом начинать сначала, думая, что я вот щас надрочусь и потом не захочется. Каждый лишний оргазм в день срыва - гвоздь в крышку гроба твоей цели. Сорвался - плохо, но ещё хуже будет если ты подрочишь 20 раз в этот день, и потом уже не будет желания идти к цели, поскольку ты от такой лавины дофамина стал куском дерьма.
в. Эджить, щас посмотрю одним глазком и выключу. Ну по фантазирую чуть чуть и всё, это же не просмотр порно. Ахуеть вот это красивая девка на улице, вот это у неё жопа!. Каждая твоя мысль должна быть под контролем- грязные мысли необходимо изгонять из головы при их появлении сразу же. Если ты будешь об этом думать - сорвешься рано или поздно, каким бы ты не был титаном.
3. Теперь расскажу о верной на мой взгляд стратегии, проверенной временем. Бросать резко и с мыслью, что бросил навсегда, всегда осозновать зачем ты бросил дрочить и не пускать грязные мысли в голову.
4. Популярные ошибки: во время нофапа вести мало активный образ жизни - приведёт в срыву, так как энергию которую ты тратил обычно на дрочку нужно сублимировать - займись спортом, устройся на работу и тд. Вести слишком активный образ жизни - если ты изо дня в день сильно матаешься по делам, недосыпаешь, трессуешь - ты сорвешься, потому что уставшему и изнеможденному мозгу будет хотеться дофамина сильнее чем обычно.
5. Срыв - это конец. Нет. Срыв - это неудача на пути к твоей цели. Ты её должен принять, понять почему произошла эта неудача, сделать работу над ошибками и начать ещё раз. Важно понимать, что ноль на счётчике после срыва - это не ноль твоего nofap пути. При срыве ты начинаешь сначала, только если ты сделал то, что я описал в пункте 2.б.
Спасибо, что прочитали, очень буду благодарен критике.
12.10.2022 00:40
12.10.2022 00:40
Хорошее начало, придерживайся того, что установил себе. И не забывай строго соблюдать правила
14.10.2022 16:55
14.10.2022 16:55
Как человека который держал больше 2 лет - не забывай той пользы, которой тебе дал нофап. Не в коем случае!!!
12.10.2022 02:21
12.10.2022 02:21
Согласен насчёт пунктов про запой и грязные мысли. Нельзя допускать ни того, ни другого
01.12.2024 02:06
01.12.2024 02:06
Согласен со всеми пунктами. Спасибо.
19.02.2021 13:01
19.02.2021 13:01
Приветствую всех. Такой феномен, наверное. не часто можно встретить в ноафп сообществе: Все началось когда мне было 15 лет. Впервые я посетил двач и спустя некоторое время нашел этот потрясающий сайт, который помог мне осознать весь вред мастурбации и отказаться от нее. В течении полугода я пытался бросить самостоятельно, но в конце концов сдался, но после нашел в себе силы начать сначала. И первое что я сделал - зарегался здесь. И на удивление это мне помогло, конечно было пару срывов, но в конце концов я бросил мастурбировать на целых 2 года!!! Разумеется жизнь без мастурбации гораздо лучше чем с ней. Безусловно может исчезнуть мотивация и будет "непреодолимое" желание подрочить, но это только до выхода на плато(термин, который 2 года назад использовали нофаперы для обозначения начала времени, когда тебя уже не ломает). Самый сложный период для меня был это первые 3,5 месяца: в этот период очень сложно не сорваться, но для каждого он индивидуален. Тот момент когда я окончательно бросил нофап стал переломной точкой в моей жизни: моя жизнь стала делится на время до нофапа и после нофапа. Как только я окончательно бросил моя жизнь стала улучшаться: я стал лучше учиться(на то время в школе), стал более уверенно разговаривать с девушками, стал эффективнее заниматьсяя в качалке, ну и самое главное это наше в себе силы готовиться к егэ день и ночь в течении года, что позволило мне поступить на бюджет в крутой вуз. Я во всем этом благодарен нофапу и потрсающим людям, которые были в тот момент на этом сайте и помогали мне во всем.
Но сейчас моя воля сломалась. Ровно пол года назад, а именно в октябре случился мой срыв. Причину я до сих пор не смогу назвать, но могу предположить, что я слишком расслабился, а слишком расслабиться = сорваться. В течении всего этого времени с октября я пытался вернуть свое упущенное счастье(нофап), но никак не получалось. И сегодня случился срыв, который побудил меня вспомнить с чего все начиналось. Я понял, что скорее всего я очень слаб чтобы бросить самостоятельно и поэтому я здесь.
Я очень благодарен людям, которые дочитали мою нофап-биографию и буду рад если они как-то прокомментируют и поддержат меня.
Я снова принимаю дуэли и учавствую в войнах! Nofap-сила, Nofap-победа!
19.02.2021 13:06
19.02.2021 13:06
Желаю тебе удачи, бро!
19.02.2021 13:07
19.02.2021 13:07
Спасибо, бро. Nofap-сила!!!
19.02.2021 13:50
19.02.2021 13:50
Значит и двух лет мало, чтобы завязать окончательно.
Давай на вершину, ты уже там был, значит сможешь и ещё!
19.02.2021 14:27
19.02.2021 14:27
Ахереть у Драгонмэйна почти полтос, люто
19.02.2021 15:47
19.02.2021 15:47
Да ничего лютого, братка. Очередной "почтиполтос". Я уже даже акцент на этом давно не ставлю, и у меня в месяцах стоит счётчик))
19.02.2021 16:12
19.02.2021 16:12
Вдвойне люто! Респектабельно. А я обратно на дни поставил)
19.02.2021 16:38
19.02.2021 16:38
Спасибо, родной) Двигаемся потихоньку.
19.02.2021 15:04
19.02.2021 15:04
У меня сложилось некоторое видение, что завязать окончательно никогда не получится. Всегда нужно держать себя в руках, если человек считает, что можно не париться и фантазировать, то он уже проиграл.
19.02.2021 15:42
19.02.2021 15:42
Только недавно тут обсуждали, что, мол, на месте равана тут бы уже многие точно поуходили, и то, что я еще здесь, может значить то, что я еще не справился с зависимостью полностью. На что я ответил, что это выбор каждого отдельного дня, нет никаких окончательных победителей (не учитывая особенных существ). Просто у тебя есть выбор как жить - в зависимости, или вне ее - это выбор каждого, я бы даже сказал, момента
19.02.2021 21:49
19.02.2021 21:49
Помню забил на сайт когда дней было 400, поскольку забывалось из-за суматохи с ЕГЭ, работой, поступлением и тд. Дальше жил и даже не вспоминал, что я нофап, я жил как нормальный человек, не вспоминая о дрочке.
20.02.2021 15:09
20.02.2021 15:09
Да я тож так то не думаю о том, что я нофап. Только если тема разговора с кем то заходит об этом - я говорю
19.02.2021 15:48
19.02.2021 15:48
Нравится одна цитата, дословно не воспроизведу, но звучит примерно так:
-Как вы поняли, что перестали быть зависимым?
-Я до сих пор зависимый, но я просто не употребляю.
19.02.2021 21:49
19.02.2021 21:49
Она превосходно описывает эту ситацию!!!
19.02.2021 14:49
19.02.2021 14:49
Этот заход будет проще для тебя, чем тот, у тебя ведь уже есть опыт! Так что дерзай и разивайся
19.02.2021 15:05
19.02.2021 15:05
Да, согласен
19.02.2021 15:58
19.02.2021 15:58
Удачки)
19.02.2021 21:50
19.02.2021 21:50
Спасибо большое
19.02.2021 16:06
19.02.2021 16:06
Привет старичок! Описать можешь, как сорвал
19.02.2021 21:51
19.02.2021 21:51
Да вообщем ничего особенного не было, просто стало похуй... Наверное на долгих сроках те плюсы которые тебе дает нофап кажутся незначительными. И только после срыва ты понимаешь, что потерял "половину" себя, стал на 50% хуже чем был до срыва.
19.02.2021 22:09
19.02.2021 22:09
Спасибо за ответ
19.02.2021 19:36
19.02.2021 19:36
>Я понял, что скорее всего я очень слаб чтобы бросить самостоятельно и поэтому я здесь.
Беда.
Сообщение изменено
19.02.2021 21:52
19.02.2021 21:52
Согласен, стыдно это признавать, но я это признал!
20.02.2021 23:07
20.02.2021 23:07
Красава мужик!
09.12.2019 00:48
09.12.2019 00:48
Привет. Завтра повторно еду к урологу(см. прошлый пост обязательно). Риск того, что мне придется сдавать спермограмму по прежнему очень велик. Если мне придется ее сдать, то я отмечу это как срыв, так как это дрочка по факту. Но если мне придется ее сдать, то я буду делать это против своей воли и желания. Я не счиатаю подобный срыв проявлением слабости. Я человек чести, поэтому, если я буду вынужден сдать спермограмму, то я выполню дуэли по требованию победителя. Я уверен что моя зависимость не вернется, так как я полностью ее победил. Буду благодарен тем, кто оставит комментарии по поводу сложившейся ситуации.
09.12.2019 02:17
09.12.2019 02:17
Я считаю, что сдачу анализа можно не отмечать как срыв. Это единственная причина, которая по сути не является срывом.
09.12.2019 07:39
09.12.2019 07:39
Я отмечу как срыв, так как дрочка была. Но это вынужденный срыв.
27.12.2019 21:05
27.12.2019 21:05
Ну , мне кажется тебе , с твоим сроком не стоит отмечать это как срыв...но делай как знаешь
Ахахаха сказал чувак с 4 днями
Сообщение изменено
04.12.2019 23:15
04.12.2019 23:15
Добрый вечер господа. Я прошу у вас совета. Недавно я был у уролога по поводу цистита и в ходе разговора он сказал, что мне возможно надо будет сдать спермограмму. Я сразу сказал нет. Врач сказал, что нет проблем, будем все делать по мере продвижения. Но в дальнейшем диалоге он еще раз что-то сказал про спермограмму. Завтра я иду сдавать мочу и кровь. И так вопрос как мне быть? Я не имею права дрочить, а девушки у меня нет и не было. Как мне выйти из этой ситуации?
04.12.2019 23:23
04.12.2019 23:23
Лучше сорвись и сдай. Один умер от разрыва мочевого пузыря в гостях. Не хотел показать неуважение к хозяину и терпел и терпел. А то получишь Премию Дарвина за смерть из-за НОФАПА
04.12.2019 23:31
04.12.2019 23:31
Если я сорвусь, то умрет моя совесть и достоинство. Тут дело не в дуэлях и не в сроке. Я не могу даже представить свой срыв и насколько я себя буду паршиво чувствовать после него. Надо найти другое решение. Уверен оно есть.
04.12.2019 23:36
04.12.2019 23:36
Пусть тебе проститутка в банку подрочит)))
05.12.2019 09:50
05.12.2019 09:50
дождись полюцый
04.12.2019 23:25
04.12.2019 23:25
И только ебланы не поймут тебя и начнут требовать выполнение условий дуэли.
05.12.2019 08:50
05.12.2019 08:50
а когда у тебя цистит появился?
05.12.2019 17:29
05.12.2019 17:29
Давно, года два назад, все никак не вылечить.
14.11.2019 11:43
14.11.2019 11:43
Первый день, во время носахара, когда мне не приснился сон. (Чт. Прошлые записи)
05.11.2019 14:29
05.11.2019 14:29
Насчет носахара. С начала моего пути прошло 15 дней. Из моего рациона полностью исключены практически все продукты содержащие сахар. Чай без сахара, каша без сахара, от всего сладкого отказался. Единственное что не исключить, это малое количество булки, которую я свел к минимуму. Ем много фруктов: бананы 30% виноград 30% гранат 30%. Стандартный рацион: утром греча или овсянка, на обед суп и мясо, ужин либо отсутствует, либо что-то легкое. Между приемами пищи идут фрукты.
05.11.2019 15:52
05.11.2019 15:52
И как себя чувствуешь?
06.11.2019 09:22
06.11.2019 09:22
На 3 день болела голова целый день, на 4 день почуствовал, что стал глупее, такое ощущение было, что не мог думать в полную силу. А день на 7 все прошло и стало как раньше. Должен отметить один интересный эффект: после начала носахара мне каждый день снятся сны.
06.11.2019 13:12
06.11.2019 13:12
Ох. Надо начать носахарон по полной. Думаю, на следующей неделе откажусь от последней ложки сахара в кружке чая. Но я уже и так стараюсь попивать водичку вместо чая.