Информация
Ник: п_АМПЕР_с
Дней: 1359
Максимум дней: 1359
Срывов: 2
Не отмечался более 7 дней
Регистрация: 04.08.2021 18:19
Награды
NNN2021
NNN2022
NNN2023
NNN2024
NNN2025
Take what you can. Give nothing back
Вдохновенный
Гармоничный
Дофамин
Маг
Пират
Пролетарий
Проповедник
Пророк
Раунд 2🥊
Сильнее многих
Скептик
Скептик
Срединный путь
Третий раз волшебный🌈
Шёпот пустоты
🥇💪🏻❄️
DOFAMIN 10K PUSHUPS WINTER
Выполнивший долг
x12
Пропавший без вести
Дуэлянт
x38
Убийца младенцев
x10
Убийца I-й степени
x4
Убийца II-й степени
x2
Убийца III-й степени
x3
Убийца IV-й степени
x6
Убийца V-й степени
x3
Убийца VI-й степени
Убийца VII-й степени
Убийца VIII-й степени
x4
Убийца IX-й степени
Убийца титанов
x3
| Март | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | - | - | - | - | - |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Betelgeuse оставил запись в треде Общих вопросов тред.
Nolifer (15 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Единственное спасение — в борьбе (2 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Тверской_герой (7 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
Betelgeuse оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
𝔄𝔩𝔢𝔵𝔢𝔶 𝔏𝔞𝔡𝔬 (1913 дн.) оставил запись в треде НОФАП-ВОЙНА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
The_boy_ who_lift_cum_to_die (3 дн.) оставил запись в треде Кто откуда?.
DepressHappy1 (1 дн.) оставил запись в дневнике.
electroFalcon (69 дн.) оставил запись в дневнике.
мюнгхаузен (52 дн.) оставил запись в дневнике.
20.12.2021 04:56
20.12.2021 04:56
Отметка
20.12.2021 13:19
20.12.2021 13:19
Моло-дец пам-перс )
20.12.2021 18:43
20.12.2021 18:43
Спасибо. Всё за тобой.
19.12.2021 03:36
19.12.2021 03:36
Отметка.
18.12.2021 14:12
18.12.2021 14:12
Отметка.
17.12.2021 04:02
17.12.2021 04:02
Вчера после многонедельного отказа от кофе выпил чашку с плюшкой. Думал, обморок будет. Всё-таки это наркотик, по всем параметрам.
Как писал, пока что снял ограничения, посмотреть, что будет, в том числе для сравнения, плюс в пору праздников от всей этой выпечки пахнет особенно притягательно, захотелось создать праздничное настроение. Оно было мимолётно, как пришло так и ушло, после первой пары укусов, обратный эффект оказался длиннее и, по сути, более разочаровывающим.
Но тогда всё вообще наркотик. Корвус Глэйв из Сакурасо прав, за всё будет расплата. Тогда надо вообще лечь в лёжку, и отключиться.
Сообщение изменено
17.12.2021 07:36
17.12.2021 07:36
Батенька, а не кризис ли у вас часом? 🤔
Я серьёзно. Чувствуется из твоих текстов, что ты много размышляешь и находишь мало ответов, которые бы тебя порадовали/удовлетворили.
Хотелось бы поддержать тебя немного мужик.
17.12.2021 09:13
17.12.2021 09:13
Спасибо тебе, очень ценно, не ожидал, что это кого-то вообще интересует, всё, что сюда пишется, и что кто-то это читает регулярно, и тем более проявляет участие.
Может, оно и так, но это застарелая вещь, уже и представить нельзя, что бывает по-другому.
17.12.2021 08:05
17.12.2021 08:05
Можно отнести многое к наркотикам, верно. Но жизнь без развлечений была бы скукой.
Сообщение изменено
17.12.2021 09:14
17.12.2021 09:14
Тогда становится очень сложно проводить грань, что в рамках, что за ними. Остаётся только полагаться на уголовный кодекс, то есть, на то, что за тебя придумали другие, далеко не всегда разбирающиеся.
17.12.2021 16:27
17.12.2021 16:27
или полагаться на то что нравится тебе, не путать з зависимостями, наркотики наркоманы ненавидят на самом деле к примеру.
17.12.2021 11:04
17.12.2021 11:04
У меня был период, когда я почему-то вообще сладкое не ел, ни печенье, ни шоколад, ни конфеты, ничего. Просто не покупал. Чай я и так много лет без сахара пью. И нормально себя чувствовал, было просто безразлично. А потом как-то съел конфету и мне стало хотеться ещё чего-нибудь сладкого съесть. Вот такая история. Вообще, можно провести аналогию с нофапом и нопорном, и получается, что нормально не есть сладкое совсем. Наши прадеды если сахар и потребляли, то в основном только из фруктов/овощей.
17.12.2021 11:21
17.12.2021 11:21
Да, именно эту идею и услышал в одном видео, отсюда и решил попробовать.
16.12.2021 04:50
16.12.2021 04:50
Отметка.
15.12.2021 05:09
15.12.2021 05:09
Купил витаминный комплекс. Раньше ел, теперь перестал. Решил попробовать на фоне изменений, чтобы посмотреть, будет ли эффект. Поскольку во всём этом никакого понимания нет, и разбираться недосуг, купил просто универсальный комплекс, услиенный какой-то, подороже. Ниже писали, против тяги к сахару пить хром - хром есть, 31.5 микрограмм. 100 таблеток на 3.3 месяца. Основные изменения, которые были бы интересны: появление мотивации и желания что-то делать, несмотря на осознание отсутствия подкреплений, меньше желания спать, чтобы забыться, больше тяга выходить на тренировку, общий тонус жизни. Но в любом случае, это только эксперимент, поэтому как закончится, так и всё. Потом можно будет эффект отмены посмотреть.
15.12.2021 07:38
15.12.2021 07:38
Как называется комплекс? Посмотрим что он содержит
15.12.2021 08:20
15.12.2021 08:20
Centrum Advance. Там перечислено, что содержит, но просто не в курсе, что да как надо.
https://www.eapteka.ru/goods/id213453/
14.12.2021 04:01
14.12.2021 04:01
Отметка
13.12.2021 02:26
13.12.2021 02:26
Обнуление сахара. До конца праздников, скорее всего, серьёзных попыток больше не будет, потому что на 20-е числа декабря запланировано угощение. Однако, вчера поел сладкого с перерыва, и чуть не отравился - это было отвратительно, но надо было доедать. Чудом ночью не мучался животом, может быть, благодаря тому, что выпил чуть уксуса. Так что закрались сомнения и по поводу 20-х чисел. Кофе не пил, выпил жасминовый чай, но без кофе сладкое ещё хуже, плюс уже забылось время воздержания, поэтому наверное стоит всё вместе скинуть потом, и с новым годом отсчитывать.
Ещё есть мысль бросить чипсы и подобное. Во-первых, прочитал состав, в них тоже сахар (вот почему на них тянет и после них спокойнее становится, когда хочется сахара), во-вторых, они тоже похожи на ложное успокоение. Сейчас это единственное, чем задобрял себя во время напряжения и в качестве вознаграждения (не считая еды), но иногда есть ощущение ипохондрика, как от этого буквально всё внутри гниёт.
12.12.2021 00:58
12.12.2021 00:58
Отметка.
11.12.2021 03:52
11.12.2021 03:52
Повторяющаяся мысль в дневниках о том, что надо сначала всего достигнуть, и потом женщины сами возникнут. Вопрос: кому нужны такие женщины? Во-первых, очевидно, что это немудрено. Во-вторых, в таком случае общих воспоминаний не будет - это будет элемент мебели, который покупаешь, когда можешь себе позволить. Вы, конечно, можете сказать, что испытания на пути к новым вершинам ещё предстоят, но здесь появляется в-третьих, если она возникла по такому принципу, то она на подобных испытаниях и пропадёт.
11.12.2021 09:07
11.12.2021 09:07
Думаю достаточно показывать хорошую динамику (даже где-то недавно на эту инфу натыкался).
Из моих размышлений: в теории затестить в трудностях и получить общие воспоминания можно с помощью каких-то экстрим путешествий, спортивного туризма и подобного. Но хотя не каждый сам таким будет заниматься и понятия не имею сработает ли это на практике
11.12.2021 09:46
11.12.2021 09:46
Понял. Наверное, ты прав. Но другие мнения тоже интересны.
11.12.2021 09:45
11.12.2021 09:45
Сообщение удалено
11.12.2021 09:47
11.12.2021 09:47
Если ты говоришь об оригинальном посте, то его смысл прямо противоположен.
11.12.2021 12:37
11.12.2021 12:37
я не согласен, ведь женщины появятся всёравно где то вовремя самоулучшения. Типа смысл в том. что если чел играет в игры целыми днями, лупит пиваху и не выходит и с дома. И типа он такой какой есть ждать бабу в это время чтоб его таким полюбила, самонадеянно. Ведь мы то требовательны к девушкам, врядли хотели бы алкоголичку или та которая всё время болеет или анарексичку и что то в таком ключе. Так и бабы хотят типа с которым интересно, у которого цели есть и он к ним идёт как то. Усик говорил что у мужчины должна быть цель и я согласен на все сто. По этому у большн тут и не получается последние время с девушками, ноль мотивации из за фапа и плохих привычек, плюс за время комплексы развиты. Ясно что когда ты достиг супер класных вершин то скорей быбы будут более активно пытаться наладить контакт с тобой. Но такова природа. Выбрать генетический код получше. И мы мужчины все конкуренты по сути за чем более лучшую самку. так что нужно ебашить чтоб выдерживать конкуренцию, либо довольствоваться малым, либо ладошками как мы умеем. Никому не интерсные слабые челы, задроты. Каков бы у вас внутренний мир не был богат. Это правда.
11.12.2021 13:52
11.12.2021 13:52
Понял. Спасибо за ответ.
Не такой уж богатый список требований к женщинам, и от этого со временем приходится отказываться. Типичная ситуация: на начальных этапах знакомства начинается интерес к твоему увлечению, через пару месяцев интерес пропадает, ты продолжаешь заниматься своим увлечением в одиночестве, как и раньше было. Как говорится, ставь палец вверх у кого было.
По поводу остальных пунктов - вкусы довольно специфичны, тут будет сложно обсуждать.
11.12.2021 14:08
11.12.2021 14:08
но ведь подругому "своего" человека не найдешь. Путём проб и ошибок, старина. Так я считаю. Главное быть осторожным после разрыва отношений, для зависимых опасный момент.
11.12.2021 14:48
11.12.2021 14:48
Спасибо. Ладно, видно будет.
12.12.2021 01:22
12.12.2021 01:22
Дело говоришь. Особенно про генетический код понравилось. Так и есть - это природой заложено, и никакой социализацией человека и высокими моральными принципами (это про ценность богатого внутреннего мира в частности) не заглушить выработанные в процессе эволюции инстинкты. Допускаю, что бывают исключения.
11.12.2021 13:13
11.12.2021 13:13
Из анекдота:
- Поручик, как у Вас так легко получается сближаться с женщинами?
- А я их, знаете ли, ебу! Очень, знаете ли, сближает!
Женщины тоже люди, они материальны как и мы, они не возникают из ниоткуда, они есть повсюду вокруг, куда ни ткни. Просто надо тыкать, обязательно попадешь в одну из них.
11.12.2021 13:17
11.12.2021 13:17
как тебе сколько лет без онанизма? болезней не возникло. Я знаю что все достали навреное. расскажи какой выхлоп получил.
11.12.2021 18:21
11.12.2021 18:21
Привет, я же не целибат держу, секса не избегаю. Правда и не вот тебе, чтобы бросался как маньяк на телок.
Без онанизма отлично - хоть начинаешь ощущать что-то и хуем и головой. Дрочь - это ужасно, делает из человека раба. Болезней не возникает, наоборот здоровее становишься радикально.
Все эти «годы» - это всего пару лет с половиной, ни о чем, на самом деле.
11.12.2021 13:57
11.12.2021 13:57
Спасибо, что зашёл в дневник, прочитал.
Это всё-таки тоже не то. Тут же не говорилось, что их недостаёт. Цели и получающийся результат. Если они слетаются на успех, то с успехом и улетят. Это как вечно висящий над головой меч: слегка потеряешь бдительность, и меч начнёт опускаться.
11.12.2021 15:53
11.12.2021 15:53
Так качество женщин тоже повышается, как и выбор.
Например, ты стал известным ученым, тебя зовут на конференции, твои работы цитируют, твои рекомендации воспринимают как призыв к действую и утвердительный факт. Многие женщины в сфере науки, да и просто падкие на известных и харизматичных мужчин, желают с тобой познакомиться.
И тут уже насколько ты высок в плане выбора, ты можешь жениться на первой попавшейся 18 летней студентке, просто подумав мозгом обезьяны "у нее длинные ноги, я буду счастлив". Или сделав фокус на ум, доброту и порядочность - жениться на женщине ученой, которая тоже достигла определенного успеха тяжело работая годами. В первом случае, она станет предметом мебели, как ты и сказал, во втором твоей соратницей.
Конечно, интересей пройти испытания сначала уже с женщиной, но и тут женщина смотрит на твои качества. Она не пойдет через трудности со слабым мужчиной. Даже если у тебя ничего нет в плане финансов пока, но девушка видит твою настойчивость, преданность цели, видение того, к чему ты хочешь придти, как ты относишься к трудностям - она делает вывод о тебе, как о мужчине.
Короче, так или иначе придется стремится и развиваться, таков честный путь.
11.12.2021 22:01
11.12.2021 22:01
второй куколдский вариант ибо ученая баба за столько лет уже порваная давно, и аборты делала чтоб дети не мешали карьере
12.12.2021 00:18
12.12.2021 00:18
Да это же просто пример, чтобы показать суть утверждения, что качество и выбор женщин будет больше. Подставляй любой образ женщины, который нравится
Сообщение изменено
13.12.2021 12:53
13.12.2021 12:53
выбор в пользу 18лвл тян делается отнюдь не обезьяним мозгом, как ты утверждал в своих рассуждениях куколдских. Норм умный мужик всегда выберет девственницу либо минимально ёбаную порванку.
15.12.2021 22:07
15.12.2021 22:07
Ох хера ты обиженный. Таким как ты дрочить как раз надо.
Во-первых, в башку спермотоксикоз бить не будет, и вести себя в интернете поспокойнее будешь.
Во-вторых, с этим можно и забыть, что ты не в интернете и получить по еблу IRL за базар.
И в третьих, для тебя фап единственная радость в жизни, больше нет и вряд ли появится, не надо бросать, а то сдохнешь от своей же токсисности, когда она через край польется
10.12.2021 00:22
10.12.2021 00:22
Отметка.
09.12.2021 03:16
09.12.2021 03:16
Ведь верно, что не могут все быть ведущими, кто-то должен быть ведомым? Не так давно понял, что всю жизнь искал, к кому приткнуться и с чьим мировоззрением можно устоять. Например, если все идут пить, чувствуешь себя гораздо спокойнее, если в той же компании есть какой-то отличник.
В последнее время исчезли все, чьё мировоззрение вызывает доверие. Нет людей, кто соблюдал бы те принципы, которые сам принял верными, поэтому приходится самому же, постоянно спотыкаясь, им следовать, без какой-то уверенности, что так надо. Конечно, это громко звучит - "следовать", потому что пока что всё заключается только в постоянной злобе на тех, кто, как кажется, живёт неправильно, при том, что и сам постоянно отходишь от них. Очень хочется найти кого-то, кто сказал бы твёрдо, что вот это правильно. Одному тяжело. Так ведомый теряет пастуха, но остаётся непригодным для воплощения идей единолично.
Сообщение изменено
09.12.2021 06:55
09.12.2021 06:55
>Нет людей, кто соблюдал бы те принципы, которые сам принял верными
Был такой... рыбак и философ радикальной экологии Пентти Линкола, умер в своей хижине без водопровода и электричества.
09.12.2021 07:20
09.12.2021 07:20
Развей
09.12.2021 09:44
09.12.2021 09:44
Я чувствовал похожее в детстве и юности. Мне родственники говорили, что я сильно цепляюсь за нравившихся мне одноклассников и даже повторяю за ними. В юности я переключился на родителей. У меня было чувство, что они то раскусили всю эту жизнь и живут с твердым пониманием, как все должно быть устроено. Когда мне нужно было решить что-то - я обращался к ним за советом и действовал строго по их рекомендациям.
Однако, после 25 лет я начал видеть несовершенства отца и матери. Пошел анализ прошлых поступков и появилось понимание, что лично я не считаю, что это был оптимальный выбор и поступил бы по другому.
Остальные люди из окружения гораздо менее для меня авторитетны. Конечно, раньше я замечал за собой, что восхищаюсь своими руководителями. Однако, после нескольких мудаков начальников/директоров я отношусь к ним гораздо проще.
В итоге я остался у себя сам. И теперь я понимаю, что меня будет двигать только моя вера и мои принципы. И пусть даже я не прав и начитался говна в мотивационной литературе или еще от куда нахватался, но, действуя по выбранным мной правилам, я могу смотреть, как они работают для меня. Я могу меняться, признавать свои ошибки и менять свои цели.
Так что я считаю, что у тебя есть только ты. Возможно, хорошо было бы начать с ответа себе на вопрос: "Кто ты?". А дальше действовать с доверием к себе и с уверенностью, что ты правда так считаешь. Помни, что если ты ошибся, у тебя всегда будет возможность поменять свой ответ и идти дальше с еще большим светлым доверием к себе.
09.12.2021 10:35
09.12.2021 10:35
Понял. Спасибо за развёрнутый ответ.
09.12.2021 10:54
09.12.2021 10:54
Я тоже прям чувствую потребность посоветоваться с родителями. Но учитывая, что они не знают всех факторов, особенно внутренних для меня, мне их советы сложно принять и поверить в то, что это моё решение, даже если оно не навязано. В последнее время я перебираю контроль в свои руки и стараюсь действовать так как действительно хочу и вижу. И это прям сильно сказывается на уверенности в себе. Что тянет за собой много других изменений
09.12.2021 10:17
09.12.2021 10:17
Сообщение удалено
09.12.2021 10:30
09.12.2021 10:30
ну и согласно конституции
09.12.2021 10:32
09.12.2021 10:32
Сообщение удалено
09.12.2021 10:44
09.12.2021 10:44
Что понимать под термином мировоззрение?
Википедию я то прочитал, но сам термин довольно обширный и общий. Хотелось бы на примерах конкретных
09.12.2021 11:07
09.12.2021 11:07
Я просто особо не думаю так обширно. Живу себе и делаю как знаю. Вот к примеру как все идут пить. Я когда имею выбор действую по ситуации: если это тупо бухаловка, то делать там и нечего. Если же собираються мои знакомые ради общения или рбсуждения чего либо, то выпить чуть и не проблема. Типа нет такого чтоб был каменный принцип: не пью. Хотя это не относиться к наркоте... хм... а ты натолкнул на размышления....
А еще я не люблю понты...
Наверное это мировоззрение?
В общем наверное есть у меня принцип(и мировозрение?): стараться не делать то, что не представляет для меня смысла. Это сложно описать, комплексная шняга. Но в целом я на каком-то этапе осознаю: что-то мне не нужно и полностью резко перестаю это делать. Так было с просмотром летсплеев на ютубе очень давно, так произошло с нофапом. Довольно гибкий принцип на самом деле,
09.12.2021 17:20
09.12.2021 17:20
Ты говоришь верно, но скорее здесь говорил о том, что хочется, и что при этом не надо. Бухать - хочется, не из-за друзей, часто из-за ощущений, как и определённые другие вещи.
Вся обсуждаемая в посте дилемма по сути: между тем, что хочется, или проще, и легче, и тем, как должно и правильно. Это, как правило, два пути, друг другу противоположных.
09.12.2021 23:28
09.12.2021 23:28
Мировоззрение - это обобщенное понимание человеком самого себя и окружающего мира , основанных на его твёрдых убеждения .
Структура мировоззрения: убеждение , знания и целостные идеи .
Мировоззрения развивается с помощью обычного мира , опыта , такое мировоззрение называется обыденное .
Мировоззрения ,которое строится на религии ( основано на догматах )-религиозное .
Мировоззрение ,которое строится на науке(основано на достижения ) - научное .
Мировоззрение, которое строится на философии -философское .
Грубо говоря, мировоззрение - это наше понимание мира, как мы его видим, серый он для нас или же светлый , а если серый , то почему ?
Любая констатация фактов - это уже мировоззрение
09.12.2021 10:58
09.12.2021 10:58
Просто ты особенный
09.12.2021 17:21
09.12.2021 17:21
Спасибо, лукавый.
09.12.2021 19:32
09.12.2021 19:32
Надо самому быть как камень, как столб. Крепким, самодостаточным. Невозможно быть счастливым с кем-то, если ты несчастлив наедине с собой
08.12.2021 03:04
08.12.2021 03:04
На днях понял, почему не хочется выходить на тренировку: эффект как от сладкого и кофе - на час хорошо и ещё потом минут 15, после возвращаешься в ту же реальность, ничего не меняется.
08.12.2021 04:14
08.12.2021 04:14
Измени реальность
Так просто сказонул че первое взбрело в голову. Звучит то как! знал бы я сам как её правильно менять... Но попытаться явно стоит
08.12.2021 04:20
08.12.2021 04:20
Изменил вот. Теперь надо терпеть.
08.12.2021 17:41
08.12.2021 17:41
Ты дошёл до моего уровня осознания, когда перестаёшь понимать зачем делать то, что делаешь, но остановиться не можешь, потому что это всё что у тебя есть. И я вот думаю это этап ноуфапа, как отказа от зависимости, то есть принятия неизбежного(один из пяти шагов - депрессия) или это потолок удовлетворённости жизнью, которую я веду и пора что-то менять.
Сообщение изменено
07.12.2021 04:35
07.12.2021 04:35
Неделя без сладкого и уже забыл, сколько недель без кофе. Только плитка чистого чёрного шоколада - увидел новую марку и решил попробовать. Всё-таки чистый шоколад без сахара кислый, поэтому не такой вкусный, и после него изжога ещё бывает. Также они несильно отличаются по вкусу. Может быть, это ещё недоступный уровень понимания вкуса.
07.12.2021 04:49
07.12.2021 04:49
Попей хром. Тяга к сладкому отойдёт вообще на нет.
07.12.2021 05:07
07.12.2021 05:07
Неожиданно. Понял. Спасибо.
06.12.2021 02:44
06.12.2021 02:44
Вчера ломало слегка, но из-за того, что вовремя заставлял себя держать, сдерживался. При этом, что удивительно, даже провокационных снов не было.
05.12.2021 03:38
05.12.2021 03:38
Почему тяжело быть никому не нужным.
05.12.2021 11:16
05.12.2021 11:16
Потому что тебе от этого нечего хотеть. Сидишь и ничего не делаешь, потому что не хочешь, ничего не получаешь, так проходят недели месяцы годы и ничего не меняется, кроме новых трудностей.
05.12.2021 11:25
05.12.2021 11:25
Да, ты прав. Почему тогда нельзя хотеть для себя, и получать для себя? Кажется, для себя получил очень много, только всё это не нужно.
05.12.2021 11:35
05.12.2021 11:35
Это проявление сострадания, к себе его не проявить - страдаешь ты сам.
05.12.2021 12:01
05.12.2021 12:01
Спасибо. То есть получается, завести какие-то социальные связи можно только на основаниях опеки кого-то?
05.12.2021 19:48
05.12.2021 19:48
Нет, этим родители занимаются по отношению к не взрослым детям в основном или нечто подобное.
05.12.2021 23:06
05.12.2021 23:06
Потому что не относишься к себе, как к уважающему. Я делаю так: когда чего-то не хочу но это необходимо спрашиваю себя: "а если бы эту задачу поставил мне мой ... ( или моя) ... (вместо ... подставь того, кого уважаешь) доделал бы я это?"
06.12.2021 02:42
06.12.2021 02:42
Нет особых проблем с тем, чтобы что-то сделать, есть отсутствие подкрепления при выполнении.
04.12.2021 02:19
04.12.2021 02:19
Отметка.
04.12.2021 12:28
04.12.2021 12:28
Молодец памперс 💪мощный
04.12.2021 16:39
04.12.2021 16:39
Спасибо. Как у тебя дела? Ты пишешь в дневник рекомендации, но не пишешь про жизнь.
03.12.2021 04:55
03.12.2021 04:55
Наверняка многие в курсе истории про Ангелину Робигуд, и реакция наверняка тоже типичная.
Однако, скорее всего, всё правильно. Хочется вопиить к небу, почему всё так устроено, какой мир несовершенный, но на самом деле, мораль искусственна, придумана кем-то, и, видимо, радует только тех, кто ей следует. То есть, если кто-то решил не следовать, значит, это тоже его выбор, и мерить тех и других на одинаковых основаниях неправильно.
То есть, если ты выбираешь следовать каким-то принципам, ты это делаешь не из ожидания награды, но ради неё самой, соблюдение принципов, тех или иных, или несоблюдение их - само себе награда. И искать, где же спотыкнутся те, кто живёт, по твоему мнению, аморально, где их жизнь накажет, неверно. Слышал, что нечто подобное взято за основу в иудаизме. Вроде как, нет рая и ада, есть только этот мир, который надо совершенствовать в меру своего представления. Нарушение принципов тебя самого будет мучать просто потому, что ты предал себя, и всё, и никаких райских удовольствий за обратное. Может быть, знатоки поправят.
Конечно, очень неудобно получается, когда в одной религии есть что-то, с чем согласен, потом в другой ещё что-то, и что-то, с чем несогласен. Проклятый синкретизм.
И до конца она будет жить прекрасно и роскошно, и до конца те, кто будет работать на заводе за 30 000 рублей, будут жить так, если считают, что это правильно, и ни тех ни других жизнь не накажет и не вознаградит, но то, что те и другие узнают в процессе, и будет тем, ради чего они это делали.
Сообщение изменено
03.12.2021 07:13
03.12.2021 07:13
Забавная эта история Ангелины Робигуд. Сама выбрала жизнь распутницы-паразитки, еще и жалуется на что-то.
03.12.2021 08:32
03.12.2021 08:32
Разве она на что-то жалуется? Видел только кусок интервью, где она говорит, что всем довольна, и с отдыха, тоже говорит, рай на земле.
03.12.2021 11:59
03.12.2021 11:59
Случайно с Гостя ответил
03.12.2021 12:09
03.12.2021 12:09
Ничего себе, не читал таких подробностей. Но она, возможно, имела в виду, что она не содержанка как раз, в противовес. Вроде бы, она не постоянная.
03.12.2021 09:49
03.12.2021 09:49
Сообщение удалено
03.12.2021 12:11
03.12.2021 12:11
Заработала меньше, чем за год, 30 миллионов рублей интим-услугами. Купила квартиру в центре Москвы, поехала на Мальдивы на неделю за 2 миллиона рублей плюс миллион перелёт. Ведёт инстаграм-блог. Пивоваров взял у неё интервью, где она рассказывает, как всем довольнаи и всё делает правильно.
03.12.2021 12:20
03.12.2021 12:20
Сообщение удалено
03.12.2021 12:53
03.12.2021 12:53
Она себе пока молодая и красивая заработает и вложит по-умному, в то время как у кого-то эта молодость и красота пройдёт просто так.
Не факт, но и не факт, что наоборот. Сейчас уже не те времена, когда подобные занятия были целиком связаны с грязью. Она ухоженная, ко врачам ходит, следит, так что глубоко укоренившаяся ассоциация с плачевным концом играет злую шутку с массовым сознанием. Сидишь, ждёшь, вот сейчас, вот ещё чуть чуть и заболеет спидом и сгниёт заживо. Не заболевает, не гниёт, сам в то же время только больше и больше опускаешься. Возникает вопрос: в чём месседж? Вот в этом как раз он и есть.
03.12.2021 13:12
03.12.2021 13:12
Сообщение удалено
03.12.2021 13:50
03.12.2021 13:50
Хотел сказать, что у всех бомбит, и зря. Что то представление о закономерностях и справедливости, которое веками взращивалось в голове у большинства, возможно, ошибочно.
03.12.2021 14:02
03.12.2021 14:02
Сообщение удалено
03.12.2021 17:52
03.12.2021 17:52
У тех, кто писал посты, которые читал.
03.12.2021 18:00
03.12.2021 18:00
Сообщение удалено
03.12.2021 13:52
03.12.2021 13:52
Ничего, рано или поздно осознанные люди прервут существование нынешнего либерального порядка.
03.12.2021 19:03
03.12.2021 19:03
Скорее ультракакие-нибудь
03.12.2021 13:26
03.12.2021 13:26
Сообщение удалено
03.12.2021 13:51
03.12.2021 13:51
Это никак.
03.12.2021 13:52
03.12.2021 13:52
Но это правда, конечно. Однако, здесь включается фактор, которого никто не ждёт. Барабанная дробь.
Они выбирают. И могут не дать Васяну. И вот здесь рвёт уже сопла у тех, кто из последних сил держался.
03.12.2021 14:08
03.12.2021 14:08
Сообщение удалено
03.12.2021 14:25
03.12.2021 14:25
пишу в гнилом треде
02.12.2021 03:26
02.12.2021 03:26
Отсутствие удовольствий, и спокойно. Ничего не ждёшь.
Неужели это всё? Хотелось себе другую жизнь.
02.12.2021 04:13
02.12.2021 04:13
Я кстати такую же хрень заметил, тупа ничего не происходит в жизни, сидишь себе и думаешь обо всём на свете. Напоминает фильм "На игле" когда Марк бросил геродота.
Я так понимаю, что нужно ещё и усилия прилагать, чтоб так скучно не было и было чем заняться. Только вот чем, ничего же хочеться.
Сообщение изменено
02.12.2021 05:07
02.12.2021 05:07
Благодарен за комментарий. Вроде и есть какие-то занятия, но хочется бывает себя как-то наградить по итогам выполненного дела, или конца недели, и оказывается, что всё так или иначе - манипуляции с рецепторами, всё по сути неправильно.
02.12.2021 11:07
02.12.2021 11:07
Система поощрения у человека это не что то неправильное, это естественное устройство для его личностного роста. Ты сделал задачу- награди себя, так организм поймет, что он делает всё верно, движется в правильном направлении. Это в свою очередь даст мотивацию и новые силы продолжать. Застой в эмоциях и аскетизм же наоборот может вести к аппатии и нежеланию вообще чем либо заниматься.
02.12.2021 12:45
02.12.2021 12:45
Затягивает. Не получается остановиться. В конце всегда пустота. Ощутил недавно буквально на куске шоколада. Очень хотелось - почти ломка, места не находил себе - сьел квадратик. Настроение подскочило до небес, от маленького кусочка. Сьел ещё. Ещё подскочило. Ещё. Не уже обычно. Но всё равно не хочется останавливаться. К концу плитки уже тошнило, всю ночь было плохо. Но суть в том, что остановиться не хотелось, даже когда почти тошнило.
02.12.2021 11:27
02.12.2021 11:27
А что ты хотел? Ты просто очистил рецепторы, и то не факт, если остаются другие зависимости. Очевидно, что усилия надо прикладывать
02.12.2021 12:46
02.12.2021 12:46
Ты не понял. Жизнь другую не в смысле её составляющих, но в смысле радости и удовольствий.
02.12.2021 14:04
02.12.2021 14:04
У тебя такое мироощущение, значит
02.12.2021 15:18
02.12.2021 15:18
Какое?
01.12.2021 05:43
01.12.2021 05:43
Сам себе тоже враг.
01.12.2021 08:34
01.12.2021 08:34
Что у тебя происходит? Расскажи
01.12.2021 08:37
01.12.2021 08:37
Всё то же самое, писал как-то раньше. Невозможность примирения с тем, что когда-то поступил против принципа, и теперь с этим надо доживать.