Информация
Ник: ×@4uк___007
Дней: 1783
Срывов: 0
Не заходил более 7 дней
Регистрация: 05.06.2019 22:15
Действия
Награды
 Выполнивший долг x5
 Павший
 Пропавший без вести
 Дуэлянт x36
 Убийца младенцев x4
 Убийца I-й степени x2
 Убийца II-й степени x2
 Убийца III-й степени x3
 Убийца IV-й степени x6
 Убийца V-й степени x5
 Убийца VI-й степени x7
 Убийца VII-й степени x4
 Убийца IX-й степени
 Убийца титанов x2
 Воин Порядка
 NNN2019
 Белогвардеец
 Дух
 Глава семьи
 Ballas
Хотелось бы накидать несколько штрихов к наброску системы координат нофапа. В первую очередь для собственого уяснения, но возможно кто то сочтёт это полезным и для себя. Степени фапа 1) Нет зависимости/профан - 1-6 раз в неделю или меньшей. 2) Любитель/кайфарик - 1-2 раза в день. 3) Coomer - 4-? раз в день. Причины и условия фапа 1) Скука 2) Высокая половая конституция 3) Гормональный всплеск 4) Тяга к удовольствиям/гедонизм 5) Стресс Очевидно, что разные причины так же могут обладать своими степенями, и в свою очередь вызывавать тяжёлые и легкие случаи фапинга. предлагайте свои варианты Это был самый фундамент фапа, на основе понимания которого следует начинать практиковать уход от мастурбации. Итак саморепост Практику нофапа делю на два типа - косвенная и прямая. 1) Косвенную практику можно назвать ещё стратегической или фундаментальной, ибо именно опираясь на неё возникает ум полный решимости освободиться. Её совершают в то время, когда сознание ещё не охвачно похотью и есть возможность к аналитической, отстраненной мысли. Такая практика заключается в глубоком размышлении на а) недостатки фапа; б) достоинства нофапа. Освоение этих тем приводит к возникновению понимания проблемы и полной решимости бросить дрочку. Так как фапали мы долгие годы, просто так нам от этого в большинстве случаев не избавитсяза исключением легчайших уровней первой степени и потому надо поддерживать на первых порах "эффект" этих размышлений хотя бы два-три раза в день. Это значит что утром, днём и вечером надо проводить такие сессии-медитации, тем самым на протяжении всего дня сохраняя необходимый настрой в потоке сознания. 2) Вторая практика - прямая, или тактическая. Её совершают в то время, когда похоть уже возникла, либо чувствуешь что вот вот возникнет. Она заключается в комбинировании и умелом применении следующих хитростей: 1) 10 и больше глубочайших вдохов и выдохов. 2) Горячий, очень концентрированный настой МЯТЫ. 3) Ледяной душ. 4) Аутогенная тренировка. Это релаксация и восстановление как тела так и психики. 5) Физические упражнения. 6) Созерцание внутренним взором образов, или видосов-фоток всяких триггеров которые вызывают стойкое отвращение, другими словами ШОК-КОНТЕНТ как например: опарыши в трупе, вскрытие, кишки, кровь и т.д. у каждого своё. Говоря в целом, фап это проблема ума, поэтому и устранять её надо соотвествующими способами. Сущностная причина фапа это ошибочное восприятие грязного и отталкивающего по своей природе тела, как чистого и приятного. Поэтому и бить надо в это когнитивное искажение, присущее подавляющему большинству людей как некий ментальный инстинкт с рождения. Устраняется это посредством последней практики описанной выше. Это древняя психотехника, и делать её надо осторожно и в основном тем, кто мало того что нофапер, так ещё и воздержанец-целибатник, хотя в некоторых пределах подойдёт и нофаперам-coomerам. В идеале, при осуществлении этой техники следует консультироваться с более опытными практиками, ибо в противном случае, не зная нюансов, можно заработать себе невроз. Собственно её можно делать как в состоянии спокойного ума, так и в состоянии похоти. Она подходит как к косвенному так и к прямому нофапу. Ещё пару строк о взаимосвязи конкретного нофапера и его нофапа. Есть один нюанс зависящий от типа личности, назовём это постепенным подходом и строгим. Нюанс этот я усмотрел на своем опыте, опыте местных ребят и их проблем. 1) Строгий подход это пытаться сразу поставить себе высокую планку уровня нофапа т.е. никакой порнухи, никаких мыслей, никаких взглядов, поднажать что есть силы волидумаю можно отдельно описать вред этой концепции, и вкупе к нофапу зачастую держать noshugar, nogames и т.д. шаг влево шаг вправо жму кнопку срыва. Стоит ли говорить, что такой подход способствует накоплению стресса, который потом вырывается наружу в виде срывов и фап запоев. Ведь когда ты нажал кнопку срыва из-за мелкой фантазии или просмотра эротики, психологически становится очень просто опуститься до мастурбации и даже эякуляции, потому что количество дней тоже играет некоторую роль и служит дополнительным бампером против срыва. Такой подход для некоторых непродуктивен. 2) Постепенный подход это когда ты ставишь себе планку срыва в виде семяизвержения, но оставляешь за собой право смотреть эротику, АСМР, и прочее в соответствии со своим восприятием. Делается это в тот момент, когда ты только начинаешь чувствовать напряжение где то на задворках своей души и ещё можешь полностью контролировать ситуацию. Это надо для того, что бы умело спустить лишнее напряжение. Осуществляется же весь процесс осознанно и бдительно, что бы не переступить внутреннюю границу похоти, за которой она становится уже неконтролируемой. Повторюсь, некоторым больше зайдёт первый подход, некоторым больше второй. В этом тонком деле надо смотреть какой степени у тебя онанизм, каковы его основные причины. Н.У.Е.
Сообщение закреплено Сообщение было изменено 30.09.2020 21:48
Степени фапа: 1) Нет зависимости - 1-3 раза в месяц или реже, а то и совсем без фапа. 2) Любитель/начинающий - 2-3 раза в неделю. Дрочит под настроение. 3) Середнячок - 1 раз в день, иногда чаще, а иногда может пропустить день или два, а то и больше, но неосознанно. 4) Дрочер - 2-3 раза в день или больше, дрочит по привычке. 5) Coomer - чаще 3х раз каждый день, не может прожить без фапа. Причины и условия фапа: 1) Хорошее или, наоборот, плохое настроение. 2) Зависимость. 3) Увидел триггер. 4) Хорошо поел, выпил алкоголь, курнул травки и т.д., т.е. сочетание с другими зависимостями. 5) Развращенная психика. 6) Усталость, плохой сон. 7) Стресс. 8) Убеждение в пользе мастурбации. 9) Тяга к удовольствиям. 10) Зависимость от порнографии.
👍
Based
Мы привыкли к жизни: только поэтому мы называем её «нормальной». Твоё тело похоже на опухоль. Нищие тоже смеются. Миллионеры тоже плачут. К чему тогда весь этот шум?
Сообщение закреплено
53 день нофапа. Может кому то пригодится, сам выполнял некоторые пункты когда прижимало, сейчас ничего не делаю. 1) 10 глубочайших вдохов и выдохов. Обычно десятки достаточно, можно больше если не отпускает. 2) Горячий, очень концентрированный настой МЯТЫ, всегда в термосе держать надо. 3) Ледяной душ опционально. 4) Аутогенная тренировка. Это настоящее сокровище - релаксация и восстановление как тела так и психики человека. 5) Созерцание внутренним взором образов, или видосов-фоток всяких триггеров которые вызывают стойкое отвращение, другими словами ШОК-КОНТЕНТ как например: опарыши в трупе, вскрытие, кишки, кровь и т.д. у каждого своё. Прям шоб пробрало, но не переусердствовайте, без крайностей.
Сообщение закреплено Сообщение было изменено 26.02.2020 12:58
dark webm в помощь, если стоить колом писюн
это снафы где людей убивают? если да, то это не то, мне кажется.
Стартую свой блог по воздержанию, надеюсь это поможет не срываться. Предыдущий срок воздержания до сегодняшнего срыва 11 дней. До этого рекорд был 62 дня. Поддержите пожалуйста блог подпиской в телеграм, буду делиться инсайтами, и вдобавок это вас будет заряжать дополнительной мотивацией телеграм: @nofap_blog
Оп! Широкий Путін йде, але він завжди в кадрі (повна версія)
Дідько, трясця його розперло! Певно податки збирає, у-у, лярва.
Сообщение было изменено 13.10.2020 21:14
Дякую, прийняв-тримаю, навзаєм https://leonardo.osnova.io/9c41668a-fea4-5f6f-b1ee-50523cdabac1/-/resize/400/
Сообщение было изменено 13.10.2020 21:46
Оп, а куди це ви зібралися? Ти ба, гадав, що я дякую в кишеню покладу та й піду горобцям дулі давати? Ну все — попався, ходімо, вирішимо хто хокаге цих полонин :D (могу только представить как рофельно это звучит на русском х) )
Сообщение было изменено 13.10.2020 21:55
:DD
Слава Україні! 🇺🇦 (громадянин україни)
Слава людям, котрі роблять її краще, бо люди — це лице країни) А так, и вам не болеть — слава твоей стране, людям, которые делают её лучше)
Сообщение было изменено 13.10.2020 22:08
Бля какой же пиздатый язык
хД,да любой язык каефовый по-своему
Всем легкого нофапа, друзья. Ребзя, вспомнил я на днях что есть такое хорошее дело как шахматы. Решил время от времени уделять этому место, ибо плюсов этого занятия количество огромное, а в телефон потыкать мне всё равно хочется, так пусть это будет хоть с пользой. В общем-то есть ли здесь такие нофаперы, кто непрочь время от времени играть со мной в онлайн шахматы? Можно нечто вроде партии "по-переписке" это когда время для хода даётся один-два дня, если нет желания/возможности сидеть и неотлучно играть. Или стандартную партию на часок-полтора. У меня самого околонулевой уровень если что, буду рад таким же начинающим как я сам, так и продвинутым, кто готов терпеть игру с тормозком типа меня.
Тоже недавно начал. Кидай профиль на lichess
Старина! Я сам мечтаю в шахматы научиться играть, пробовал как-то пару раз, но дальше дело не пошло. Так что я рад буду ворваться и научиться играть! Я как раз сейчас болею, времени свободного масса, так что можем потраить, но я вообще полный ноль.
отписал всем
Забавно. Я тоже давно хотел научиться в шахматы. Если в 21 году вы еще будете играть, я бы присоединился.
Тоже не против сыграть
Тоже поиграл бы.
не ожидал такого отклика! всем проявившим интерес отпишу завтра.
Пишите на lichess https://lichess.org/@/Hannah_Levi
Я тоже хочу
КМС по шахматам :)
шутки шутишь?)
Нет, но его подтверждать надо
Ребзя, как сегодня себя чувствуете? Поллюции были, или быть может чаще чем обычно похоть возникала? Заметили что то такое?
Была поллюцейшн с эро сном. Скорее всего, думаю из-за того, что трусы сжимали письку:)
Поллюция. Причём стабильно еженедельно, а порой и чаще.
В плане нофапа все отлично, ни разу не возбуждался и не было желания даже «одним глазком». Сексом тоже прекратил заниматься, так что я чист на душу. Но не смотря на все это, поллюция случилась на первый же день, очень странно. И мне думается, возбуждаешься ты или нет, но содержание сна и вызывает поллюцию. А почему снятся сны, от бездействия половой системы или наоборот, частых возбуждений без возможности эякуляции - тут я думаю у каждого по-своему.
Дарова, Олимпиец 👐 Чувствую ± намана, поллюций пока что нет. Удивляюсь тому, что прошло почти две недели, а их не было. Похотливые крысиные мысли были, но прогнал их. А ты как там?
Была новолунная поллюция и пару фоновых мыслишек проскочило всё таки вечером. Поэтому и отписался, ибо интересно как у других с лунными циклами дела обстоят. Желаю тебе и дальше лёгкого нофапа. Главное не самообольщайся из за этого, ведь дрочка как героин - умеет ждать)
Ничего такого за собой не замечал, но стало интересно почитать за лунные циклы и их влияние на организм. Большое спасибо за пожелание и рекомендацию. Абсолютно согласен, это та ещё зараза, которая может вылезти в самый неожиданный момент) Тебе тоже всех благ ✊
Что главное в современном мире, вокруг чего он вертится? То, чему уделяют наибольшее внимание массы людей: 1) Половые органы и связанное с ними. 2) Еда/выпивка 3) Внешность Вся реклама, медиа, всё что наполняет головы людей, изобилует этим. Шраман любой духовной традиции, монах, таким образом уходит из мира ведь он практикует: 1) Целибат и связанное с ним. 2) Кушает 1-2 раза в день вегетарианское и не употребляет алкоголь. 3) Бреется налысо и носит одну и ту же одежду как символ своего пути. Правильное монашество уже в своём фундаменте идёт против души этой ПАРАШИ. Сбрасывает с себя это говно и блистает в своём величии. Амен.
Что носить, что бы быть монахом?
Принятые тобой обеты в потоке своего существования.
Про масмедиа хорошо подметил. Монашество - не мой выбор. Хоть у меня и целибат...
Сообщение удалено нежить
Что это должно значить?
Как я понял, он имел ввиду вегетарианство головного мозга
Сообщение удалено нежить
какое то мемное мышление чё только не придумают шоб пострадать в параше
Сообщение было изменено 02.09.2020 13:06
И снова срыв, правда не запойный, а так, хитро-самообманывающий. Пошёл на поводу у аргументации типа "тебе нужна эта книга", "разрешено смотреть то интервью" и т.д. В итоге помимо "нужного" тыкал между делом и во всякий информационный треш. Раскаиваюсь перед всеми Арьями, что веду себя так низко давая обязательства, а потом ленюсь тупя в телефоне. Полагаю что главная причина неудач в том, что я во-первых, не выработал глубокого и всестороннего понимания проблемы, её сложности и вреда который она приносит, а во-вторых, то что на основе проработки первой медитации не культивирую ум полный решимости бросить, к которому надо добавить различные тактические хитрости. С этого дня буду проявлять тот же серьезный подход к носерфингу, что применял к нофапу.
Поделись своим подходом к нофапу.
Практику нофапа делю на два типа - косвенная и прямая. Косвенную практику можно назвать ещё стратегической или фундаментальной, ибо именно опираясь на неё возникает ум полный решимости освободиться. Её совершают в то время, когда ум ещё не охвачен похотью и есть возможность к аналитическому мышлению. Такая практика заключается в медитации а) на недостатки фапа; б) на достоинства нофапа. Освоение этих размышление приводит к возникновению ума осознающего проблему и полного решимости бросить. Существование этого ума на первых порах(первые 3 месяца) надо поддерживать хотя бы три раза в день. Это значит что утром, днём и вечером надо проводить такие сессии-медитации, тем самым на протяжении всего дня поддерживая необходимый настрой в потоке сознания. Вторая практика - прямая, или тактическая. Её совершают в то время, когда либо похоть уже возникла, либо чувствуешь что вот вот возникнет. Она заключается в тех хитростях которые описываются у меня в прикрепленном посте (дыхание, мята и т.д.). Говоря в целом, фап это ментальная проблема, поэтому и устранять её надо соотвествующими способами. Сущностная причина фапа это ошибочное восприятие грязного и неприятного по своей природе тела, как чистого и приятного. Поэтому и бить надо в это когнитивное искажение, присущее подавляющему большинству людей как некий ментальный инстинкт, с рождения. Делается это посредством последней практики описанной в прикреплённом посте. Это древняя буддийская техника, и делать её надо осторожно, консультируясь с более опытными практиками, ибо в противном случае, не зная нюансов, можно заработать себе невроз. Собственно её надо делать как в состоянии спокойного ума, так и в состоянии похоти. Она подходит как к косвенному так и к прямому нофапу. Есть ещё один нюанс зависящий от типа личности, назовём это постепенным подходом и строгим. Строгий подход это пытаться сразу поставить себе высокую планку уровня нофапа т.е. никакой порнухи, никаких мыслей, никаких взглядов и т.п., шаг влево шаг вправо жму на кнопку срыва. Часто такой подход способствует накоплению стресса, который потом вырывается наружу в виде срывов и фап запоев. Для многих такой подход непродуктивен. Постепенный подход это когда ты ставишь себе планку срыва в виде семяизвержения, но оставляешь за собой право смотреть эротику, АСМР, даже полу-порнуху и т.д.. Делается это осознанно и бдительно, что бы не переступить внутреннюю границу похоти, за которой она становится уже неконтролируемой. И делается это в тот момент, когда ты только начинаешь чувствовать напряжение где то на задворках своей души и ещё можешь полностью контролировать ситуацию. Это надо для того, что бы умело спустить лишнее напряжение. Повторюсь, некоторым больше подходит первый подход, некоторым больше второй. Здесь надо смотреть по ситуации. Вот так кратко я изложил мой подход к нофапу. сегодня приснилось как сорвал нофап. лежал на кровати и из меня буквально фонтанировала сперма почти до потолка, огромными волнами, сначала белая потом прозрачная. после того как это прекратилось, в комнату зашла мать и сказала нечто вроде "вот это я понимаю, долгое воздержание" ЛОЛ
Спасибо за ответ. Прийму к сведению, но эти практики такого как я, точно могут довести до невроза. Так что буду продолжать усваивать и искать что-то мне подходящее, пока преобладает строгость и никакого накопления стресса не наблюдаю.
Попробую режим типа 15ти мин на каждый день. Так удобнее должно быть.
Борьба с интернет зависимостью продолжается и я побеждаю. Помогли 5 дней путешествий и прогулок по различным культовым местам, достопримечательностям, ежедневные переезды на новые места ночлега и всё это с группой из 3-7 человек. Устал люто, сегодня только вернулся домой. По пути остановились в городке, там я купил ткань для накидки всё было очень фуфловым, но я постарался выбрать наиболее подходящее по цвету-материалу, НОРМАЛЬНОЕ кунжутное масло, ибо прошлое было мерзкой бодягой с едва уловимыми нотками кунжута, пенку для йогитоже голимое фуфло, поражаюсь как много в этой стране некачественных товаров. Книжный магазин к сожалению был закрыт. Продолжаю придерживаться тактики использования серфинга/мессенджеров типа день без интернета/день с 30 мин в сутки.
Итак С самыми фундаментальными своими гедонистическими порывами, то бишь с фапом и едой, худо-бедно разобрался. Продолжаю борьбу с интернет зависимостью, с этой неуёмной жаждой поглощения информации. Пока что получается не очень хорошо. Буду применять такую тактику - чередование дня без интернета и дня с одним часом использования сети. Всем сансарикам прозрения, всем путникам счастливой, белой дороги. upd: писал как ответ другому человеку, но он удалил оп-пост. хотелось бы здесь тогда это оставить Удивляюсь таким постамгде люди обнаруживают для себя пользу нофапа, ещё более удивляюсь когда зумеры сомневаются в пользе и правильности нофапа и просят пруфы каких то британских учёных. Как по мне так это признак отсутствия внутреннего морального органа, нравственной инвалидности целого поколения. Такие вещи как вред нофапа, людям раньше были интуитивно понятны. Вопрос почему надо не дрочить даже не стоял. Ибо это всегда было признаком слабости и презренности мужчины в глазах традиционного человека. До сих пор среди более традиционных народов, даже проживающих в рашке, фап или его обсуждение является табу, что конечно не отменяет факта лидирования Чечни и прочих кавказских республик по извращенно-фетишистским запросам в Яндексе, лол.
Сообщение было изменено 26.07.2020 06:37
Думерам еще сложнее: они понимают, что вредно, но им похер. Сам еле себя когда-то заставил. Но чем старше становлюсь, начинают проявляться бумерские замашки.
Сообщение удалено old卐prussian卐warrior卐ov卐chaos
Думеры/бумеры/зумеры/блумеры - это, по большей части, интернет мем, который не даёт адекватной картины поколения. Предлагаю выкинуть нахуй из головы эти концепции и начать адекватнее оценивать своё поведение и других людей. Есть психотип. И то, не Юнгианский, соционический или профайлинговский. Психотип всегда индивидуальная и уникальная история, которую можно прояснить лишь долго работая над собой. Все эти игры в думеров-хуёмеров - попытка до безобразия упростить себя, своё поведения и сделать себя предсказуемым, в то же время, безответственным за себя. Типа, раз я думер, значит я такой-то и такой-то, значит ничё с этим не поделаешь, пичалька. Эдакая тупая социальная игрулька, от которой пользы, как от сладкого хлебушка.
Сообщение было изменено 26.07.2020 13:31
Baby boomers тоже мем? Gen Z? Gen Y?
Ну, это уже не мем, но тоже штука крайне спорная, дающая искажённое преставление. Вообще, поколения имеют свойства перемешиваться и чередоваться, да и, в целом, "работают" на уровне глобальном, но не индивидуальном. То есть, нет какого-то линейного сценария, где за одним последовало другое, которое обязательно отличается и не имеет качеств предыдущих поколений и всё обязательно вписывается в довольно-таки строгие временные рамки, вне зависимости от местности и культурного бэкграунда. Эти категория можно в лучшем случае воспринимать со скептицизм, с коррекцией на автора данных групп, а также на его окружение и время/условия, когда это было введено (и с пониманием того, что это всё оценка общей тенденции, а не личностных качеств индивида, что очень многие забывают).
Сообщение удалено ⁶⁹⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Просто я к тому, что эти термины взяты из теории поколений и они не являются мемами, но нашли свое отражение в мемах. >Вообще, поколения имеют свойства перемешиваться и чередоваться, да и, в целом, "работают" на уровне глобальном, но не индивидуальном. >и с пониманием того, что это всё оценка общей тенденции, а не личностных качеств индивида, что очень многие забывают Вот это ты открыл глаза. В этом и смысл, что это теория ПОКОЛЕНИЙ, а не индивидов. Если бы мы рассматривали индивидов в рамках поколений, то мы бы использовали оригинальное значение термина "поколение", которое определяет поколение исходя из родоначальника. Но наши термины находятся в рамках демографии и рассматривают когорты. Иными словами, термины из теории поколений созданы для критики и изучения общих качеств людей в определенный промежуток времени, основываясь на переменах в экономике, политике, искусстве, технологиях, etc того периода. В мемах это просто карикатура, надо быть полным идиотом, чтобы принимать МЕМЫ за данность. Мог бы сказать, что эта теория применима только в Америке и ни где-либо еще, но вместо этого ты налил какой-то воды уровня школьника, насмотревшегося стримов убермаргинала. Вообще весь текст, тобой написанный, выглядит как шизофазия, я уж не стал придираться к каждому слову. Без негатива.
Не буду расписывать, потому что видно, что ты жопой читаешь. Я высказался к этому: Думерам еще сложнее: они понимают, что вредно, но им похер. Сам еле себя когда-то заставил. Но чем старше становлюсь, начинают проявляться бумерские замашки. Вот при том здесь индвиды. Дальше сам соображай, к чему ты высрался и что вообще хотел сказать.
>Ты не прав, но я не буду тебе объяснять почему Отличная позиция. Только вот твой ответ был адресован мне, ты отвечал мне, а я ответил тебе. >Думерам еще сложнее: они понимают, что вредно, но им похер. Сам еле себя когда-то заставил. Но чем старше становлюсь, начинают проявляться бумерские замашки. Термины бумер, думер и зумер используют как сленг, как разграничение людей не по КАЧЕСТВУ, мол кто-то хуже/лучше и т.д, а по возрастным категориям, не смотря на закрепленный образ за каждым в мемах, и не опираясь на их происхождение из теории поколений. Человек просто имел в виду, что старшее поколение понимает весь вред, но при этом особо не акцентирует внимание на этом. А он, в свою очередь, взрослеет и начинает вести себя, как поколение старше него. (Приходится такие простые вещи объяснять...) И после такого обычного и понятного сообщения, у тебя рванула жопа, и ты решил, что твой шизофанический поток сознания пиздец как важен: "КАК МОЖНО? Это мемы! Не смей так говорить!", начал затирать про какие-то психотипы и прочий прескриптивный бред вроде соционики, и особенно понравилось слово "профайлинговский", к тому же выдумал еще свой психотип, дал ему определение, иными словами - насрал себе в штаны и не понял на что отвечает и зачем, но зато с каким апломбом. >Вот при том здесь индвиды. У тебя, по всей видимости, своя дефиниция для этого слова, которую ты не собираешься раскрывать. >Не буду расписывать, потому что видно, что ты жопой читаешь. Твой текст можно прочесть лишь тем местом, которым он написан. И кстати, раз уж я вступил в дискуссию с человеком с дерьмовым мозгом, то как ты объяснишь свой бред на одном из примеров: >Вообще, поколения имеют свойства перемешиваться и чередоваться Перемешиваться это когда дед пришел на дискотеку? How do you do, fellow kids? А чередоваться это по каким критериям? Я, например, давал определение слову "поколение". И объяснил, что термины эти (бумер, думер, зумер) зачастую используют вне контекста чьего-то мнения по поводу каждого из поколений, но разграничивая поколения по возрастам.
Сообщение было изменено 26.07.2020 22:24
Пойди въебись головой об стену, а потом поори на своё отражение в зеркале. Тебе это нужно. И да, пока что вижу проекции и внутренние бурления говн. Вступать в диалог с тобой не намерен, потому что не собираюсь потакать какому-то агрессивному полупсихозу. У тебя беды с башкой и не мне с ними разбираться. Бывай, клоун.
Сообщение было изменено 26.07.2020 22:25
Слив засчитан. Титул тебе подходит.
Сообщение было изменено 26.07.2020 22:49
Не забудь поплакать.
То, что находится в недостатке, культивируется тем или иным поколением. Например, если во время войны не хватало еды, то поколение, росшее в то время, будет особенно ценить еду. Если сейчас откатить цивилизацию до уровня Африки, то появится новое поколение бумеров, только уже с гаджетами.
HALLOWED - I'M A COOMER(MUSIC VIDEO OFFICIAL) Узнал себя?
Большое спасибо, воодушевляет.
Нынче ветрено и волны с перехлестом. Скоро осень, все изменится в округе. Смена красок этих трогательней, Постум, чем наряда перемена у подруги. Дева тешит до известного предела — дальше локтя не пойдешь или колена. Сколь же радостней прекрасное вне тела: ни объятья невозможны, ни измена!
Эх, хорошо написано. Но лично я против монашества.
а я вот уверен, что ты ничего о монашестве и не знаешь. без злобы сказано
Не исключено.
Сообщение удалено sss123
Сообщение удалено ×@4uк___007
Зачем ты живёшь, нофапер?
Чтобы держать нофап
"Я дерусь... Просто потому что я дерусь.." (с) Портос
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
Наоборот - когда перестанешь жить, станешь мертвым.
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
Просто так
чтобы узнать, что будет в конфе
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
ебаный Т9 конце*
На этом можно сразу выпиливаться, если конец тока интересует, но обычно это просто копипаста современности, потому что люди на самом деле крайне редко задумываются о смысле жизни по-настоящему) Не для доеба написал))
в том то и дело, я пока не нашел иных причин жить. а так считаю, что смысл жизни познаётся экзетенциально
Создаю смыслы, получаю опыт
Потому что жизнь моя - это все, что у меня есть, и она прекрасна.
эх, ребята, не с той стороны заходите, ой не с той. не со стороны рацио надо. "живём затем что хочется жить" вот и всё... слепая и голая воля/желание к бытию
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
человеку страшно без всяких "потому что". страх смерти это ментальный инстинкт, страшно из за воли к жизни, и она настолько фундаментальна, что не она существует в тебе, а ты, со всеми своими личностными флуктуациями существуешь на её фоне. боль тут не причем.
вопросы смысла к воле не приемлемы, ибо её опора совершенно иная
А почему бы и нет?
Подобна песчинке в глазу страдательность мира для святых. Подобна песчинке на ладони страдательность мира для простых людей. Как на безумцев взирает на мир святой. Мир же смотрит на святых как на безумцев.
Пророк – это не тот, кто видит больше других, а тот, кто слеп к тому, что видят другие. (Нассим Талеб)
тогда и некий психопат будет пророком и эгоист и тд и тп
Сап, нофапач. Глянул сейчас видос, где врач специалист по половым органам в игровой форме поясняет за различные нюансы своей работы, и конечно среди множества вопросов была и наша тема мастурбации. Вопрос звучал так: "вредна ли мастурбация?" За ним последовал ответ: "знаете, наоборот, вредно воздержание". И дальше прозвучало объяснение о застойных явлениях, т.н. простатите праведников. В связи с этим интересен опыт ветеранов нофапа (более 6 месяцев), проверялись ли вы у врача в связи с этим на сей предмет? Лично я давненько уже намереваюсь его посетить, да нет возможности пока что. Я, само собой, знаю про кегеля, про поллюции, про вред эджинга, но понимаете... это всё больше просто теория, без объективного исследования секрета простаты под микроскопом, трудно сказать работает это или нет. Здесь можно упомянуть про афонских монахов, которых изучали учёные, и обнаружили среди них гораздо меньший процент заболеваний половых органов по сравнению с простыми мирянами. Объяснялось это тихой, гармоничной жизнью без неминуемых раздражителей которые всегда есть у людей живущих в социуме можете посчитать сколько раз за день вы видите эксплуатацию полового влечения, будь то реклама жвачки на рекламном щите на улице, момент в фильме/сериале, или сексуально одетых девушек и хорошей диетой. Далее доктор сказал такую фразу "секс - это неотъемлемая часть жизнедеятельности. У мужчины и женщины всё заточено на секс. Всё наше эго, стремления..." Здесь я с ним полностью согласен, начиная с пубертата как с пикового времени и заканчивая седыми мудями, хотя, опять таки, есть же у нас поговорка "седина в бороду, бес в ребро", сексуальное, и в более широком смысле, половое чувство, это главное и самое естественное русло по которому утекает сила человека. Всё на этом строится, это как позвоночный столб, на которое нарастает мясо жизни, так скажем. Пока человек внутренне в той или иной степени не поработал этот момент, ему будут закрыты ворота высших форм сознания - даже потаёные переживания сопуствующие познанию музыкального или иного искусства, совершенной и покойной радости научно-культурной деятельности, не говоря уж о религиозном экстазе. Просто я смотрю тут много в последнее время саморазвиванцев и воннаби целибатников появилось, и если это не просто сезонное или возрастное обострение, каприз, то надо знать что путь этот очень коварен и опасен. Вы можете просто сломать этот позвоночный столб жизни, и стать неполноценными, не достигнув ни высшей радости, ни простого и общего для всех мирского счастья семейно-человеческих отношений.
Нет, не проверялся, повода не было. Но щас, на куда меньшем сроке, лееегкая тянущая боль внизу живота появляется последние два дня.. Хз че такое, и иногда в яйках.. Тож хз. Может киста начала давать о себе знать
Я думаю если соблюдать 3 правила, то проблем со здоровьем быть не должно. Нет возбуждения - нет проблем с простатой. Но. Разве когда ты начинал нофап у тебя была просто цель не фапать? Сомневаюсь. Я думаю, ты хотел изменить свою жизнь: стать больше успешным, значительным, начать пользоваться спросом среди девушек. Так вот, достигни этого и будет тебе регулярный секс, забудешь о страхе проблем с простатой. Ты выбрал сложный путь, попятное дело тут будут определённые преграды. У меня простит, который появился до начала воздержания, и как мне кажется - это произошло именно от частой мастурбации, но это теория.
>Я думаю, ты хотел изменить свою жизнь: стать больше успешным, значительным, начать пользоваться спросом среди девушек. Так вот, достигни этого и будет тебе регулярный секс, забудешь о страхе проблем с простатой. У меня там были немного другие интересы, это не имеет значения. Нет, страха как такового нет. Медицинская наука не едина, там есть различные точки зрения на мастурбацию, но дело в том, что бОльшая часть специалистов говорит о вреде и т.п., соответственно раз мы практики нофапа, то должны на своём опыте проверить эту позицию. В психической сфере польза самоочевидна, здесь соснений быть не может, кто бы там из теоретиков не говорил, но вот свою простату ведь сам не проверишь.
Нужно еще понимать, что медицинская наука - это в первую очередь о здоровье. А нофап начался и был придуман больше для другого, здоровье как таковое ушло на второй план. Отказ от дрочки и порно это ближе к ментальному здоровью, а не о будущем простаты.
У тебя тру воздержание что ли? Не понял твоего опасения. Да и те, кто держит нофап на больших сроках - не все избегают обычного секса. С монахами-то понятно, им запретили, но им никто не запрещал фантазировать, следовательно конечно могут быть проблемы. Можно сколько угодно бросать вызов самому себе и брать гигантские сроки именно полового воздержания, а потом надейся, что организм смог прижиться к тому, что ты отказался эякулировать. "секс - это неотъемлемая часть жизнедеятельности" Я тоже склоняюсь к этому, но в том плане, что в определенные периоды нужен секс, чтобы формировался правильный гормональный фон. Для меня это 2-3 недели. Целибатники-фанатики тоже непонятные люди, попадались здравые пацаны, которые просто решили жить для себя, а некоторые видать просто пришли к такому итогу, что вот мне бабы не дают - отказываюсь от секса до смерти. Шиза.
>У тебя тру воздержание что ли? Не понял твоего опасения. Типа того, плюс ещё поллюции очень редки. >С монахами-то понятно, им запретили, но им никто не запрещал фантазировать, следовательно конечно могут быть проблемы. Думаю у тебя неверное представление о психологии монахов. Да и в том исследовании как раз было показано обратное, что у них проблем с этим гораздо меньше по сравнению с народонаселением которое пёхается сколько ему хочется. >некоторые видать просто пришли к такому итогу, что вот мне бабы не дают - отказываюсь от секса до смерти. Я вот про таких и говорил, что по сути они то от секса не отказываются, ибо что бы отказаться, надо что бы его предложили сначала) Они инцелы, у таких нет мотивации обычно, и знания как уйти от похоти, а ведь ч глубине хочется то, в итоге мучаются внутренне, срываются и всяческая извращенченская гниль в душе копится типа ненависти к женщинам и т.п.
Ваш диалог напоминает мем про качков с компьютерами (а я, собсна, "школьник")
пацаны, если скинете с себя оковы сексуальности то жизнь станет совершенно другой, базарю вспомните какой она была до пубертата
+
Что в твоём понимании сбросить оковы? Про то, чтобы не фапать?
Не думать и снизить свою сексуальность, фап тебя особо не бустит,если не менять полностью сознание
это видеть тело таким какое оно есть на самом деле, тогда цепи будут порваны фап тут не причём всё дело в уме
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
для этого кое-что другое нужно, а не коллайдер)
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
Вот и вторая неделя без интернетов прошла, ставлю лимит в 15 мин ежедневно. Теперь каждый вход будет сопровождаться целью и отмечаться в дневнике. Полистал книжку "Сила привычки" Чарлз Дахиг, местами хорошо, местами не очень. Автор раскрывает тему выработки, важности, измениения привычек и их влияния на нашу жизнь. Беря как иллюстрации различные научные расклады и т.д. Советую прочесть всем. И как обычно Бездомный Кодо: Это лежит в природе заурядного человека не воспринимать ничего кроме сумасшествия толпы. Собрать всё мужество в кулак и быть героем, когда ты окружен героями — в этом нет ничего героического. Вор говорит своему сыну: «Если ты скоро не прекратишь быть таким идиотски честным, то никогда не станешь таким хорошим вором как я. Всем ворам стыдно за тебя». В обществе врунов честного держат за дурака. Догэн Дзэндзи говорит: «Если ты видишь мудреца, попробуй делать как он». Сегодня японцы смотрят на американских баранов, пытаются делать как они и бегают по улицам, держась за ручки. Там где люди собираются в группы, усыпляется восприятие, и они перестают понимать, что хорошо, а что плохо. Не то чтобы мы монахи уходили из мира или бежали от реальности. Мы просто не хотим участвовать в наркотизации нашего восприятия. Со старых времен советуется после пострига уходить в леса и горы. «Леса и горы» означают здесь прозрачный мир. Не дай волнению вокруг взволновать тебя. Не дай атмосфере вскружить тебе голову. Это значит быть мудрым. Не дай использовать себя какой-нибудь философии или группе. Не возись с чем-то таким тупым как человек! Ты любишь сумасшествие толпы и при этом путаешь сумасшествие с настоящим опытом. Нужно чтобы ты сам стал прозрачным и проснулся от сумасшествия. Дзадзэн означает покинуть толпу и идти на собственных ногах. Поодиночке с людьми еще можно общаться, но когда они организуются в толпы, то начинают глупеть. Они подпадают под сумасшествие толпы, и им так хочется глупеть в толпах, что они для этого организуют клубы и платят взносы. Дзадзэн означает покинуть сумасшествие толпы. Самое лучшее — просто сидеть дзадзэн. Что бы другое ты ни делал, чаще всего тебя просто к этому соблазняет черт. Психология масс — странная штука. Если ты не имеешь ни малейшего понятия о том, о чём идет речь, то просто веди себя тихо. Вместо этого ты сидишь с другими, которые также не имеют ни малейшего понятия. Проходящий мир — это дела людей, которые потеряли свое собственное Я из виду. Ты делаешь всё, за что люди тебя хвалят. Ты бегаешь за теми, кого хвалят. Ты никогда не ты сам. Люди хвалят тебя? Как скучно! «Темнота» означает не иметь не о чем ни малейшего понятия. Если бы ты, по крайней мере, понял, что ты не имеешь ни малейшего понятия, но даже об этом ты не имеешь ни малейшего понятия. И все подстраиваются под сумасшествие толпы. Что можно сделать в такой ситуации? Все говорят о «здравом смысле», но что они имеют под этим в виду? Разве это не значит думать так, как все остальные? Думать так, как диктует сумасшествие толпы?
Сообщение было изменено 10.05.2020 19:08
Кланяюсь в пол перед словами мудрого Кодо Саваки
Цель выполнена. Продолжаю такой подход к интернетам типа 1 день использования, 6 дней разлуки, еще на три недели, дальше буду добавлять ежедневное время пользования по чуть чуть, пока не будет 20-30 минут в день. "Ты постоянно висишь на чужом поводке. Кто-нибудь ест жареную картошку, и ты хочешь жареную картошку. Кто-нибудь сосёт карамельку, и ты хочешь карамельку. Кто-нибудь свистит в свистульку, и ты кричишь: «Мама, купи мне тоже свистульку». И это так не только для детей. Когда весна, ты даёшь весне вскружить тебе голову. Когда осень, ты даёшь осени вскружить тебе голову. Все только того и ждут, что им вскружат голову. Другие делают рекламу, для них важно, насколько они смогут вскружить и заморочить людям голову. Люди любят их хаос чувств. Посмотри на плакаты перед кинотеатром: сплошной хаос чувств на лицах. Буддадхарма означает не дать власти хаосу чувств. Все делают много шума из ничего." книга отличная, только перевод вырвиглазный
О да, я раньше часто его переслушивал в озвучке, и читал. Тем не менее не все его письма успел прочесть, как мне кажется
Сообщение было изменено 03.05.2020 05:39
на анг зацени, там перевод норм + сразу комментарий от его ученика, и суб-комментарий на комментарий от ученика ученика)
Ek-makarek.
Что за книга?
Ваще, я так понял, что это набор писем от учителя к ученику. Не знаю где ha4 нашёл их в виде цельной книги. Но вот например: http://www.tinlib.ru/samosovershenstvovanie/dzyen_samoe_bolshoe_vranyo_vseh_vremyon_i_narodov/p4.php КОДО САВАКИ РОСИ - ТЕБЕ (название писем)
Сообщение было изменено 03.05.2020 07:48
С чего ты взял что это письма? Это письма только в том смысле, что адресаты этих сообщений мы с вами.
Может в состав книги, которую ты читал вошли отрывки из этих писем. А я запомнил так, что это письма. Но, канеш, возможно ошибаюсь. Да и какая разница
Сообщение было изменено 03.05.2020 10:25
"Zen Teaching of Homeless Kodo" Базарю, изменит твою жизнь.
Вчера перед сном размышлял. Пользуюсь сейчас только тг и ютубом. После окончания учебы, думаю оставлю тг только для сообщений, без каких либо групп. Сейчас уже как 10 дней без инста и вк. Вк есть, но он только для фильмов. Очень рад, что «удалил» все это... Кучу свободного времени, мозг «чист» и не видел еще никаких триггеров, это больше всего радует. Но если вдруг там мельком попадается, просто отвожу глаза и разворачиваю) + нету фантазий! Еще что сегодня заметил, проснулся в 6, пошел помылся, и начал читать книгу. И вовремя чтения, неосознанные то ли воспоминания (триггеры) тип просто мельком приходят, я их тут же блокирую. Снова читаю, снова они, я снова блокирую. Очень странно) Начал сразу медитировать и сняло.
Сообщение было изменено 03.05.2020 08:45
Молодца, давай жару в печь преображения! Сначала триггеры выглядят как опасные и хитрые бандиты, боишься тх, но в итоге ты победишь и будешь смотреть на них как на мелких блох!
Итак. Существует бесчисленное количество аскетических практик. Некоторые из них являются общими для всех времён и культур, такие как, например, целибат, или его младший брат - нофап, а так же пищевые запреты и пост. Ныне я решил что пришло время заняться мне аскезой цифровой эпохи, лол - практикой воздержания от интернета. Можно выделить несколько её степеней, от полного отказа использования сети, до мягкого, наподобие одного часа свободного серфинга в день. Для начала я постараюсь довести свой уровень до стабильного мягкого подхода, а там посмотрим. До этого поста я уже давненько пытался освоить это воздержание, но были постоянные срывы и оправдания. Сейчас публично заявляю о своём намерении. Если нарушу, то пусть все знают, что я лох. Цель аскезы: обретение отсутствия умственного цепляния к интернетам. Хотя я приверженец постепенного пути в этом деле, сейчас среди всех методов осуществления подобных практик, я выбрал самый суровый из них, метод "наказания", это когда после срыва закручивают на некоторое время гайки по полной и проявляют особое усердствование.вспоминается наставление одного Учителя аскету, который нарушил свою практику и поужинал, наставление было: голодать неделю . В общем, до воскресенья не буду выходить в сеть, даже включать интернет не буду. Отпишу как было. Или отпишу как сорвался. Удачи всем в ваших благих начинаниях.
Красава Совсем недавно аскетизм для себя открыл. Делаю свои неловкие шаги в этой теме в общем. Тебе тоже удачи в твоём деле
Какие книги или статьи можешь посоветовать для начала?Может видео с ютуба?
Не знаю даже что посоветовать, сам всё отовсюду брал. Просто знай что отдельно есть стратегия и принципы аскетизма и отдельно идут меиоды и тактика. Всё это нужно соединить правильно. Зачем тебе это?
По мне так неправильно полностью отрубаться от сети, т.к. можно же качать полезные книжки, смотреть всякие руководства, общаться с иностранцами, вести блог, смотреть всякие саморазвития на youtube, учить рецепты различных кухонь мира, учить боевые искусства, смотреть как эффективно заниматься йогой или спортом, и многое другое. А отказаться надо от мемасиков, новостей, видео с котиками и всякой ржаки, насчет фильмов и сериалов не скажу, хотя сериалы могут очень сильно затягивать. Ну как-то так. А ты почему от всего Интернета отказался?
Сообщение удалено Corvus "Снюс" Glaive
Отказался сразу от всего, что бы убрать привязанность и потом уже без неё было легче использовать сеть в благих целях. Я с тобой согласен что в интернете нет ничего плохо, плох лишь дурной ум, который не умеет им пользоваться.