Информация
Ник: Антоний
Дней: 886
Срывов: 0
Не заходил более 7 дней
Регистрация: 22.11.2021 10:41
Действия
"Не старайся вслушиваться, что говорят другие, и не вкладывай головы своей в середину беседующих, чтобы и самому тебе не быть осмеянным, и их не сделать злоречивыми" Святитель Василий Великий "Любодействует ухо, если внимает не доброму... Если внимает шуточным песням и речам, также любодействует, потому что входящие в него шутки оскверняют его" "Испроси себе Хранителя уху твоему, чтобы не слушало оно худого, не отверзалось и не допускало в себя, что может возмутить и уклонить сердце от Господа" Преподобный Ефрем Сирин "Слух напрягай для одних добрых вещаний, а для речей срамных и бесстыдных заграждай его дверью" "...Слышать, что надобно, так же дорого, как и говорить нужное" Святитель Григорий Богослов "В день будущего вселенского суда потребуется у тебя отчет не за праздное только слово, но также за праздное и напрасное слышание" Преподобный Нил Синайский "Храни слух твой, а иначе сам на себя навлечешь бурю страстей" Преподобный Авва Исайя "Бог дал нам слух не для того, чтобы нам воспринимать хульные речи, но чтобы слышать спасительные догматы" Святитель Иоанн Златоуст "...Уши не для того, чтобы принимать клевету и худые слова, но для слышания слова Божия и всякого голоса, который доходит до нас от людей, птиц и других <существ> и ради этого прославления их Творца..." Священномученик Петр Дамаскин "И ухо отворяет окна смерти, вместе с тем, что слышит, принимает в душу многие страсти: страх, печаль, раздражение, удовольствие, вожделение, неумеренный смех" Святитель Григорий Нисский https://vk.com/wall-133609792_1794
"Управляй своим глазом, чтобы когда-нибудь чрез зрение не вторглись в тебя стремительные волны вожделения..." Святитель Василий Великий "Кто обуздывает очи свои, тот сделается легким; а у кого взор блуждает, тот возложит на себя бремя" "Если не воздержишься от скитания очей, то не проложишь прямых стезей целомудрия" "...Кто не противится похоти, но дает очам своим свободно блуждать, тот, конечно, склонился уже умом пред страстями и, если бы не стыд человеческий, неоднократно растлил бы и тело" "...Брань, возбужденная взором, и в присутствии, и в отсутствии видимого мучит душу, разжигая ум похотью" "Если отвратишь очи свои, чтобы не видеть суеты (Пс. 118:37), обретешь помыслы чистые" "Нечистый взгляд может значить то же, что и нечистое дело..." "Не дозволяй глазам своим кружиться туда и сюда, и не всматривайся в чужую красоту, чтоб с помощью глаз твоих низложил тебя противник твой" "Если по увлечению дашь волю глазам смотреть на суету, то скорее останови их, чтоб не впасть в стыд плотского угождения" "Испроси себе хранителя оку твоему, чтобы не смотрело оно на возбуждающее к вожделению и не передавало похоти сердцу, и чтобы сердце не разлучилось с Царством" "Кто взор очей своих постоянно хранил чистым и целомудренным, тот узрит наивысшую красоту рая" "Любодействует око, если смотрит нецеломудренно. Когда око взирает на не принадлежащее человеку и желает того, тогда оно прелюбодействует перед Богом и ведет себя непотребно, по своим похотям. Око устроено в теле созерцать Божии дела, исполняться удивлением и препровождать таковое в область сердца" Преподобный Ефрем Сирин "Многих смертей входом делается часто глаз, видит он раздраженного и сам возбуждается к той же страсти, или видит благоденствующего не по достоинству и воспламеняется завистью, или видит горделивого и впадает в ненависть, или видит какое-либо доброцветное вещество, красивое расположение лица и всецело поползается в вожделение нравящегося" Святитель Григорий Нисский "Храни очи твои, и сердце твое не увидит зла" Преподобный Авва Исайя "Горе лукавому зрению, потому что оно впускает в душу яд греха!" Преподобный Феодор Студит "Размышлением о смерти удерживай глаза свои, которые ежечасно хотят любопытно смотреть на телесную красоту и великолепие" Преподобный Иоанн Лествичник "Не надобно... все дозволять бесстыдным и невоздержным глазам, но вместо узды надлежит возлагать на них стыдливость, чтобы впоследствии не подвергнуться  наказанию за лукавое пожелание, которое и здесь неумолимее исполнителей казни терзает и бичует сердце, заграждает эту пристань естества, разумею сон, и заставляет всегда оставаться и томиться среди моря. Почему и Спаситель, избавляя нас от хлопот и излишних забот, желая, чтобы без них протекали мы поприще целомудрия, угрожал тяжким наказанием, назначенным для тех, которые стараются пытливо смотреть: угрожал для того наипаче, чтобы подавить корень страсти, а потом и для того, чтобы, уязвленные стрелою лицезрения, не навлекли мы на себя неудобоизлечимую или неисцельную болезнь. Ибо кто не видит, тот не только вернее, но и легче препобедит пожелание" "...Глаза Бог дал тебе не для того, чтобы ты сладострастно смотрел ими, но чтобы украшал их целомудрием..." "Не телу только надлежит быть неприкосновенным, но и взглядам очей девственными <отсюда и название: зеница ока по-гречески ἡ κὁπη, что значит дева>, и не должно допускать, чтобы очи бесстыдно и невоздержно услаждались чужими красотами, чтобы зрение не могло руководить их и к делу" "Похотливому взору, услаждающемуся чужою красотою, Спаситель справедливо угрожал наказанием, избавляя нас от самых дел и от великого затруднения, чтобы красота, вторгшись посредством очей, не поработила ума и, заняв в душе существенные ее части, не убедила помыслы уступить место страсти, по возобладании которой зло делается трудно излечимым, чтобы не сказать, неисцельным. Посему берегись, чтобы самоуправная страсть сластолюбия, овладев душою, уврачевания ее не сделала, если не вовсе невозможным, то затруднительным" "Зеницам в глазах, подобно девам, заключенным в теремах и, как завесами, покрытым веками, справедливо быть под наблюдением целомудренного помысла, чтобы всегда краснели и стыдились, чего должно. Если же увидят когда чужую красоту, пусть еще больше покрываются стыдом, опускают ниже завесы, потупляются вниз, и смотрят в землю как нашу матерь, которая обучает не только нашему естеству, но и тому, что видимая красота из нее произошла и, увянув, в нее возвратится. И если сделают это, то поистине сохранят приличное девам; если же будут смотреть невоздержно и бесстыдно, то, приводимые в неистовство чужими красотами, вместо дев окажутся псами" Преподобный Исидор Пелусиот "Глаз для того и создан, чтобы мы, видя им творения Божии, прославляли их Создателя" "Если хочешь смотреть и услаждаться взором, то смотри постоянно на свою жену и люби ее, этого не воспрещает никакой закон. Если же будешь взирать на чужую красоту, то оскорбишь и свою жену, отвращая от нее взгляд, и ту, на которую смотришь, так как касаешься ее вопреки закону" "Будем устраняться от уязвлений блудной красотой, закроем глаза на то, что возбуждает сладострастные желания; пусть преданы будут позору все беспорядочные удовольствия. Пусть оберегает плоть целомудрие, пусть чистота живет в членах; будем настраивать себя на благородные мысли, будем блистать делами света, украсим себя чистой жизнью. Чистым сохраним тело – храм Духа: «Если кто разорит храм "Божий, того покарает Бог» (1 Кор. 3:17)" Что может быть бесстыднее того взора, который располагает и внешние глаза — смотреть на создания Божии, как на зло?" "Господь наш Iсус Христос, зная слабость нашей природы и беспечность воли, дал закон, запрещающий и возбраняющий излишние взгляды, чтобы издали еще погасить загорающийся в нас пламень" "Не для того Бог создал тебе глаза, чтобы ты делал их орудием прелюбодеяния, но для того, чтобы, взирая на Его творения, благоговел перед Творцом" Святитель Иоанн Златоуст https://vk.com/wall-133609792_1791
Сын церковный. Сиречь сказание нужнейших обычаев науки православной христианской веры, новопросветившемуся потребных. https://www.nashavera.com/biblioteka/?id=189
https://t.me/Tito_Tarantula Коротко поясню, что означает законодательная, именно законодательная, инициатива в России, связанная с ОВ-кодом. "Код" - это метка, маркер или датчик, его технологическая и материальная основа будет меняться, Маркер это не документ, это активная гиперсссылка на документ, только временно, недолго и частично он будет выполнять самостоятельную функцию удостоверяющего документа. Документ это аккаунт субъекта в централизованном реестре, как и предполагается проектом id-2020 и проектом ВОЗ о централизованном реестре цифровых сертификатов. Аккаунт идентифицированного субъекта это и есть, в том числе, его паспорт, то есть он не дополняет, а ЗАМЕНЯЕТ общегражданский паспорт, выполняя и другие функции. Таким образом человек без активного ОВ-кода, то есть ссылки, ведущей на уникальный аккаунт в централизованном реестре, это человек без паспорта, и буквально человек без гражданства. При этом, в российской правовой франшизе, у него нет прав и статуса иностранного гражданина в России. Но это временное преимущество иностранного гражданина, когда будет составлен единый централизованный реестр (а это будет детализировано и утверждено при подписании пандемического соглашения под эгидой ООН в конце ноября), все идентификаторы будут унифицированы, таким образом, любой человек на планете без активного маркера не будет признаваться правовым субъектом на планете. Уникальные аккаунты и активные маркеры, как я неоднократно уже разъяснял, будут иметь не только люди, но и все мыслимые объекты первой конвенциальной реальности (в терминологии #metaplant, если использовать терминологию Цукерберга - первой метавселенной), той, что мы называем материальным миром, это устройства сети "интернета вещей", то есть все приборы и устройства в перспективе, все товары, все объекты живой и неживой природы, а также объекты других (виртуальных) конвенциональных реальностей (метавселенных), например алгоритмы, точнее алгоритмические субъектности, наделенные правом и обязанностью уникальной идентичности. Маркер-идентификатор будет выполнять также функцию датчика-регистратора внешних и внутренних событий и, как я его называю, комплексного маршрутизирующего устройства, то есть все объекты с идентификаторами, включая людей, будут находиться в единой сети, регистрируя транзакции и свойства друг друга и обеспечивая маршрут взаимного доступа. Физически датчик-идентификатор будет становиться все более инвазированным, то есть внедренным в "плоть" объекта-субъекта, но его неотделимость и сейчас уже функционально достигнута, благодаря невозможности выполнения без него каких-либо транзакций в единой сети взаимной маршрутизации. Уже через несколько месяцев (можете взять год, если вам так спокойнее) человек без кода, ведущего онлайн к id-аккаунту, не сможет осуществлять никаких физических, правовых, финансовых (в том числе распоряжение имуществом) и социальных действий. То есть человек вынужден сам активно содействать неотделимости маркера, иначе он буквально физически умрет из-за ограничения движений, питания, еды, тепла и так далее. В соответствии с докладом ВОЗ от 12 июня 2021 года о единой системе регулирования генома человека и развития единого банка геномов (он уже функционирует), реестры 4-аккаунтов и реестры геномов будут совмещены, таким образом маркер будет привязан к уникальному геному человека и постоянно верифицироваться сопоставлением с геномом носителя, а точнее, и будет самим этим геномом совместно с биосовместимым, распределенным в организме наноустройством. Другой технологической целью является увеличение чувствительности и электромагнитной (и другой) активности датчика-идентификатора для увеличения дистанции связи и взаимной идентификации между устройствам в единой сети. Белковые охранники и полицейские постепенно будут заменены самой сетью, в лице ее элементов, следящей за правами доступа ее участников, и автоматизированными устройствами физического и сетевого доступа.