Подобно всякой вещи у пола есть степень измерения, и для удобства возьмём её от 0 до 10.
Самец в степени 10 это максимальный самец, которого мы можем иногда обнаружить в истории или в жизни, брутальный громогласный викинг, который с бычьим рёвом бросается в гущу боя, чтобы победить или отправиться в Вальгаллу, где, как он уверен, всё также будет вечная драка, пиво и ласка Валькирий с такими же как и он товарищами-героями.
Самка в степени 10 максимально женственна, нежна, благоуханна, детородна, загадочна. Её мы тоже иногда видим: не идёт - плывёт, и каждый изгиб в ней манит, всё в неё дышит какой-то томительной сладкой тайной, каждое движение - будто роза распускает бутон, а голос как мелодия.
Его подвиг - сила, мощь, напор, Её подвиг - кротость, доброта, ласка; рост половой степени означает нарастание самцовых и самочных черт до полной неспособности переживать свойства противоположного пола. Он в предельной степени напрочь утрачивает нежность, а Она в предельной степени больше никогда не повысит голос. Они из двух разных миров, максимально удалённых друг-от-друга: там - мир мечей, политических трибун, корпоративных кабинетов и раскалённых заводов, там - мир душистых пирогов, кухни с цветами, детских пелёнок.
Наибольший самец (со степенью пола 10) наиболее страстно влюбляется в наибольшую самку: миловидную, боязливую, женственную, полнобедренную, округлую, со всеми этими бабьими чертами; максимальная самка, вселенская мать страстно и томительно ложится под громогласного самца...
Но вот пол начал убывать - и пошло-поехало. Голос у неё басовитый, движения резкие, не женственные, она тверда, упорна, ходит на митинги, курит, бьёт тату, лазит в горы. Футболка или фрак на ней сидит хорошо, а вот платье (даже когда ну идеально в размер, да даже когда сшито по ней на заказ) - совершенно безобразно, криво, косо, неказисто, никакой волнующей тайны очертаний. Будто мужик-плотник напялил то, что сшито для принцессы.
Если она чудом и вступит в брак, то счастья там не будет, потому что её стихия не в горячем обеде и уютном гнезде, а где-то там, на улицах и площадях. Степень женственности уже не 10 и не 8, а 3-4, и вот она уже не столько жена и мать, сколько гражданин, воин, учёный и философ, не "Милая моя Леночка", а "товарищ Лена". У неё дома не прибрано, неуютно, а ужин из её рук такой, что лучше уж замороженную пиццу купить в магазине.
Высокая степень самочности создаёт тёплое, уютное, душистое домашнее гнездо. Но когда степень самки мала, женщина этого не умеет и не хочет: в доме физически и метафизически холодно, неуютно, криво, косо, всё то, что свойственно мужицкому военному лагерю, где воткнул колья, бросил сапоги на сук, лёг на шинель да заснул.
И если абсолютная самка (+10) это медовая пышногрудая Афродита, то ее противоположность (0) - Астарта, сухая, строгая, некрасивая богиня-девственница, или свирепая Афина, скучная и неумелая с мужчинами, но доблестная на поле боя.
Викингу не нужна жена-феминистка, он пойдёт к такой, которая после боя пирогами накормит и приголубит, где можно грубой мятой рожей зарыться в медовые сиськи. А слабый и неуверенный мужчина (со степенью пола 3) влюбится именно в "товарища Девушку", потому что всю мощь абсолютной самки он не потянет, не имея достаточно мощного метафизического фаллоса. И более того - он сам уже нуждается в возмещении внутреннего дефицита мужества внешним, то есть, девушкой с низкой женственностью.
Мужчина тоже стал терять степень пола - и начинается! Он уже притихший, мечтательный, уступчивый, кроткий, глаза к полу. Отношений ему всё ещё хочется, но уже таких, с долей дружбы, чтобы была романтика, песнь, стих.
0 степень пола - рубикон, после которого начинается минусовая степень и гомосексуализм. К чужому полу влечения нет, зато есть эти тайные осторожные взгляды в раздевалках мужских спортклубов и женских бассейнов. Мужчина поселился в женском теле и женщина - в мужском; только вот позволить себе поиск партнёра в открытую они не могут, а потому робко и осторожно высматривают в мире подобных себе.
Вторая часть сегодняшних рассуждений:
Безбрачие и одиночество не есть норма, потому что мир двоичен: есть ключ и замок, семечко и чернозём, пыльца и цветок, мужское и женское, дающая-преодолевающая сторона и податливая-принимающая. Мужчину и женщину сотворил Господь - вот единственная норма, реальность и насущность; всё остальное уже наносное, переменное, легковесное.
Я иду по своему саду (у меня большой деревенский участок, который я по мере сил облагораживаю, недавно вот стал засаживать розарий) - всё цветёт, благоухает, ищет и жаждет жизни. В такие минуты начинаешь сомневаться во всём христианском аскетизме от начала и до конца: я посадил розу, удобрил, полил, перекрестил и она расцвела буйным необузданным цветом. Вот богословие, выше которого не было сказано со времён псалмов Давидовых, вот живое свидетельство Божье, которое лучше центнера утомительных богословских книг. Да даже деревья Господни было жалко на них рубить.
Природа послушно следует указу Господа "плодитесь и размножайтесь" с первых же страниц Библии и своим величием опровергает всю аскетику. Жизнь лучше не-жизни, и лучше, чтобы одна липа опыляла другую, и чтобы шмель летал с одного цветка на другой, и чтобы соловьи пели в зарослях боярышника (а поёт он там не просто так, а радуя слух соловьихи), чем чтобы этого не было. Если в какой-то миг шмель последует богословской книге древних подвижников с советами в духе "не жениться выше, чем жениться", и решит не разносить пыльцу цветов, то природа вся быстро загнётся, и вместо буйных лугов мы получим унылые песчаные пустыни.
Аскетика трясёт кулаком со своим безбрачием, воздержанием, скопчеством, кричит, ругается. А розы берут да распускаются, и этим ломает все богословские аргументы о том, что М+Ж не так уж и хорошо.
Сообщение было изменено 23.07.2024 20:12